Егоров Игорь Александрович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Я специально обозначил интересанта и условия... Ваши потребности - это только Ваши потребности, обеспеченные Вашими ресурсами.
Я выступаю на этом форуме с консолидированной позицией партнеров из самых крупных городов Смоленской области: Смоленск, Вязьма, Ярцево, Сафоново и возможно Рославль. У руководителей таксопарков возникают опасения в связи отсутствием опыта эксплуатации и продаж на вторичном рынке Ларгусов, поэтому остановились на цифре 100.
По поводу господдержки - очень интересно всем! Поясните, пожалуйста, в чем она будет заключаться по подробнее?
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Сколько осилит Смоленская область, при условии господдержки в виде финансовых гарантий для банков?
Я же указал в предыдущем посте: Свою потребность в данных авто на 2013 год обозначу в 100 штук по 20 каждые два месяца.  
В планах было 300, но есть среди партнеров Логановское лобби. Посмотрим на качество сборки Ларгусов на этой сотне.  
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
На форуме taxopark.com выкладывали решение суда по делу Деулина, в нем было , что отозвать разрешение на машину, с которой было ДТП (данная машина восстановлению не подлежит и разрешение не имеет смысла), а ни каких компенсаций родственникам пострадавших
[SPAN]В постановлении Центрального районного суда говорится, что в связи со смертью подозреваемого водителя материальная ответственность перед другими пострадавшими возлагается на его работодателя, чье задание водитель выполнял на основании контракта или гражданско-правового договора. Договор аренды машины, который был заключен между водителем и предпринимателем, приравнивается к гражданско-правовому.[/SPAN][SPAN]
[/SPAN][SPAN][SPAN]Юрист по страховым спорам Юрий Шаталов предполагает, что последствия могут быть еще более печальными. "Отмена постановления об аресте автомобилей не решит всех проблем. Если факт трудовых отношений между ИП Деулин и погибшим водителем будет доказан, то вполне возможно, что уголовное дело может быть возбуждено в отношении самого предпринимателя", — говорит эксперт.[/SPAN][SPAN]
[/SPAN][SPAN]Аминь.......[/SPAN]
[/SPAN]
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Сергееву привет. С реестром предзаказа - идея хорошая, но это необходимо готовить. Комплектацию "Ларгус-Т" - пора уже обсуждать (планировали в январе-марте начинать этим заниматься). Кроме того, заказывать будем от 1000, даже если не будет столько предзаказа, тк пока не будет конкретики - среднестатистический руководитель всерьез рассматривать (нем боллее новую машину, тем более ВАЗ) не будет. Нужен еще банк, диллер, ЛК и СК. С этим проще. Расчетный реальный период поступления - июнь 2013.
Вам он тоже передавал пламенный. Мое мнение о таксишной комплектации на данный момент пояснил выше. Новая марка машины для таксопарков конечно - кот в мешке, но все прекрасно знают, как зарекомендовала себя платформа В0 на рынке такси. Из своего опыта работы с Автофрамос, политика которой должна быть похожей на политику АвтоВАЗа изначально, скажу, что для комструктур на корпоративную скидку выше 10% рассчитывать не приходится, если конечно же не подключать политических тяжеловесов.....!?
На переговорах с банками приличных условий не нашел. Отлично работают: дилер - Автомир; ЛК - Европлан, ЮниКредит Лизинг; СК - Альянс.
Расчетный реальный период поступления - июнь 2013, поздно, предлагаю март!? АвтоВАЗ при заказе в декабре готов начать отгрузки в феврале.
Свою потребность в данных авто на 2013 год обозначу в 100 штук по 20 каждые два месяца.

Только что получил письмо:Относительно поддержки то программа поддержки корпоративных клиентов состоит из двух направлений:  
1 – выделение дополнительных автомобилей.  
2 – скидки, сейчас на усмотрение дилера. Запуск программы поддержки от завода запланирован на 2 квартал 2013 года.
Относительно заказа жду от Вас официальной бумаги с предварительным заказом.
С уважением  
Сергеев Дмитрий,  
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Сергей Марценюк пишет:
А можете подробнее рассказать о разговоре.
Какие цены и какие комплектации они предлагают сейчас?
Комплектации любые, какие закажем.  Для Смоленщины разговор шел о минимальной комплектации пассажирской версии KS015-40-000 в белом цвете. Думаю, что для основной массы таксопарков (по аналогии с Логанами) эта комплектация будет самой востребованной.
http://www.lada-largus.com/price-intei.html#fnorm1
Предполагаю, что у Олега Ивановича есть база делегатов двух съездов и членов НСТ, по которой необходимо разослать предложения о формировании предзаказа НСТ. После чего объединить инфо в общий реестр и направить Сергееву на АвтоВАЗ для начала переговоров о корпоративной скидке.  
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
Как я понял, что в Алтайском случае, дело закрыли из за того что машина была отдана в аренду водителю ( перевозчиком в этом случае был водитель), а он погиб и притензии не к кому предъявлять. А если Дело рассматривали в рамках того что перевозчиком было предприятие Деулина, то почему ему не повесили материальную ответственность перед родственниками погибших? Ответ я думаю в первом предложении и в этом случае прохождение МО и ТО к делу отношения не имеют.
А в примере с РЖД и Аэрофлотом , то там все получают материальную компенсацию и не малую, а в случае с таксистами камикадзами получают дырку от бублика.
А если про мою практику, то практически вы угадали.
Я так понял Вы не совсем в теме...? Поэтому все что Вы здесь пишите - это предположения. Извините, но и я решения суда не читал и не знаю, о том, за что зацепились адвокаты чтобы отмазать Деулина. Но в СМИ проскакивало, что обвинение в начале просило 16 млн. , потом снизило планку до 9 - это к вопросу об ответственности и финансах.
Основной вопрос: почему Деулина незаконно по свистку губера лишали разрешений и тем самым лишили работы его и его работников, а на лицензии РЖД и Аэрофлота не покушались? Это конечно вопрос риторический....
По Вашей практике.......... А кто будет обеспечивать доступной услугой такси простой народ?! Ваша гвардия за полтинник везти 3-4км буховатого дяденьку видимо не согласится....?
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Аууууууу....у... !!!???
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
Понятно, что от чумы и тюрьмы не зарекаются , но что сделал предприниматель для того что бы такой ситуации не было, ответ- ничего, а что бы ни казаться голословным, то там где я осуществляю перевозки от своего имени ( обслуживание корпоративных клиентов) там такие требования, что ФЗ-69 и ФЗ-196 просто отдыхают.
Я очень рад за Вас.
В пословице на первом плане стоит СУМА....

[SPAN]
Он также рассказал, что водитель прошел осмотр медиком. Камеры наблюдения на территории предприятия зафиксировали, что машина заезжала на техосмотр. "Все это можно доказать", — продолжает Андрей Деулин.
[/SPAN][SPAN]
Ваше обвинение в ничевонеделаньи предпринимателя голословно! Или у вас есть материалы следствия доказывающие обратное?
[/SPAN]А у Вас что перед выпуском на линию водители проходят через центр подготовки космонавтов, а отбор претендентов на должность водителя осуществляет ФСО, чтобы потом перевозить Ваших корпоративных клиентов из ГАЗПРОМА и АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА?
Я Вас поздравляю!..... и умоляю......
Да и почему бы государству, согласно Вашей логики, не отбирать лицензии при катастрофах у предпринимателей из РЖД и АЭРОФЛОТА?
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Мое ИМХО выше.
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
Какое МО и ТО, там отмазались , что машина в аренде и все вопросы к арендатору.  
Посмотрел бы я на Вас в данной ситуации, не дай бог......наверное пошли бы на "расстрел" с гордо поднятой головой?! ... Или побежали бы к юристам...? И даже не зарекайтесь....!
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
А причем ДС Максим , у них то же пассажиров возят перевозчики (только нелегальные) и если этих перевозчиков вслучае ДТП привлекут к ответственности (к реальной) , то желание будет меньше таксовать нелегально. А сейчас стоит машина такси во время ДТП и никто не спрашивает у водителя документы на легельную работу, а так же выполнение норм БДД.
ДС типа Максим на данный момент занимаются вполне легальным бизнесом - продают инфо и за нарушения правил здесь нет крупных штрафов и "расстрельных" статей. А вот водителей, которые покупают у них инфо и выполняют перевозки без разрешения по закону нужно регулярно и показательно наказывать. (А при ДТП никто и не поймет, что это такси - опознавательных знаков нет).  Тогда либо сами водители легализуются в ИП (что сейчас все сложней и сложней - ИП приравняли к ООО по отчетности и только страховые сейчас 17000 с 2013г. - 34000, а с 2014 обещают 58000), либо сдадутся в аренду, либо сядут на машины таксопарков - этот трэнд "рулит"на Смоленском рынке такси и в ближайшие три года с помощью НСТ и всевышнего на улицах наших городов будут таксовать 90% фирменных авто.  
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Что скажите о моей инициативе по Ларгусам?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Рейтинг@Mail.ru