Егоров Игорь Александрович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Станислав Евгеньевич.....! Конечно по пути. Неужели путь описанный выше не путь НСТ?!
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Сегодня имел плодотворную беседу с Руководителем отдела по корпоративным продажам ОАО "АВТОВАЗ".
Думаю, что для получения хорошей корпоративной скидки на закупки Ларгусов необходимо на этом ресурсе создать реестр потенциальных покупателей для определения необходимого количества и комплектаций данного дефицитного авто в недельный срок для скорейшего начала их производства (9 недель).
Прошу поддержки данной инициативы от руководства НСТ и администраторов сайта.  
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
ИМХО, по ДТП с таксистами нужно реально привлекать к ответственности предпринимателей, а не так как в примере в Алтайском крае, лишили разрешение на машину при 7 трупах в результате ДТП по вине таксиста, можно было доказать фиктивную схему аренды ТС со всеми вытекающими последствиями. А второе, это пряники для легальных перевозчиков.
Ответственность (реальная) за услугу, в случае причинения вреда здоровью пассажира и пряники - вот два принципа которые реально позволят изменить ситуацию с легализацией, а контрольные закупки не эффективны и очень затратны.
Согласен про пряники. Но на данный момент легальные перевозчики получили только кнут. Хочется изменить ситуацию и обеспечить легалам стоянки только для такси, выделенные полосы, остановку под знак для посадки-высадки пассажиров, льготные условия кредитования, лизинга и страхования, упрощенное налогообложение или патент и тд и тп.
Поэтому на данный момент, если их легальных комерсов будут окромя доения еще и сажать или отбирать все имущество по свистку губера за ДТП, которое совершил их водитель, прошедший ТО, МО и тд - легальная таксомоторная отрасль погибнет, а ДС типа Максим будут процветать, катая народ безо всяких опознавательных знаков. И при громких ДТП никто и не узнает, что за рулем сидел нелегал.  Пример: тот же Барнаул - на нелегалов власть внимания не обратила. Алтайское ДТП трагедия и форс-мажор, а не устоявшаяся практика, слава богу. И по статистике со слов председателя комитета по транспорта ГД и бывшего замминистра транспорта Москвичева Е. С. при встрече: все вместе взятые перевозчики приносят стране всего 0,3% от всех смертельных случаев на транспорте.
Я голосую за пряники, контроль и крупные, а главное неотвратимые, штрафы нелегалам, как это делает весь цивилизованный мир.
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
А вы из какого региона? В котором ОБЭП ловит незаконных предпринимателей или это желаемая ситуация, не имеющая ни чего общего с действительностью.
Рад представиться - Егоров Игорь. Город-герой Смоленск. Руководитель проекта "Такси Смоленщина". НП СРО Смолавтотранс.
Извините, а кто же по Вашему должен ловить незаконных предпринимателей - пионеры?! Неужели в Вашем регионе отпала необходимость регистрации предпринимательской деятельности, так как контролирующие организации самоустранились?

Ситуация конечно же желаемая. Да и на всех круглых столах ОБЭП декларировал свое желание искать нарушения только в крупных, легальных таксопарках. Выхлоп больше.
Поэтому то и все эти движения: НСТ, НП, письма. Хотим изменить действительность. Направить ее в законное русло. Не ждать же "ручного управления" от руководства страны. Или у Вас другое мнение, тогда какой смысл в общении на этом сайте?
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
[SPAN]
В отчете
АВТОВАЗа
за третий квартал 2012 года говорится, что в случае снижения на рынке доли
АВТОВАЗа
и при увеличении конкуренции со стороны других автопроизводителей завод планирует увеличивать конкурентоспособность своей продукции за счет внедрения через сервисно-сбытовую сеть предприятия опционной системы заказа автомобилей. Как поясняют в пресс-центре
АВТОВАЗа
, данная система предполагает как заказ автомобиля с фиксированной комплектацией, так и выбор дополнительных опций по каждому пакету.
[/SPAN][SPAN]
[/SPAN]
[SPAN]В настоящее время почти весь модельный ряд АВТОВАЗа предлагается фиксированными пакетами с комплектациями «стандарт», «норма», «люкс». LADA Largus предлагается только в комплектациях «норма» и «люкс». Как рассказали РБК daily в пресс-центре АВТОВАЗа, в настоящее время Лада Ларгус дилеры могут заказывать уже с учетом доступных опций. Издание «АвтоСреда» в то же время пишет, что новую систему АВТОВАЗ может внедрить в 2013 году.[/SPAN]
[SPAN]
[/SPAN]
[SPAN]Представители дилерских центров отмечают, что разговоры о введении этой услуги идут уже несколько лет. В случае введения системы опционного заказа автомобилей LADA дилеры смогут заказывать автомобили в тех комплектациях, которые нужны рынку. Также дилеры считают, что среди покупателей услуга выбора опций будет востребованной. Клиентам услуга будет выгодна тем, что покупатель сможет выбирать только те опции, которые ему необходимы, а не те, которые предлагает завод.[/SPAN]
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 

5-ти местный универсал, комлектация "стандарт"KS015-40-000349 000 рублей
Подходящий, бюджетный вариант Ларгуса для таксопарков городов до полумиллиона жителей минус 10% (или 20%, как декларирует НСТ) корпоративная скидка. Интересно, какой процент этой комплектации запланирован запустить в производство?
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
А за что будите привлекать к ответственности бомбилу, который не ИП и не работник ООО? А второй вопрос, ДС у которых серверы в Германии как будите ловить?
Мы не собираемся привлекать к ответственности бомбил. Этим, как я понимаю, занимается ОБЭП за незаконное предпринимательство. А вот координировать действия должна рабочая группа с участием профсообщества.
Интересен также опыт коллег из Коми, а также воркутинской прокуратуры выложенный на данном сайте.

Бороться с ДС напрямую и тем более ловить их сервера в Германии тоже не собираемся, хотя обладаем инфо об их месторасположении на территории нашего региона. Уверен, что как только заработает "сарафанное радио" о созданной постоянно действующей рабочей группе и о первом десятке оштрафованных и конфискованных ДС останутся без водителей либо им придется экстренно легализоваться.  
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Ространснадзор то тут при чем? И суть предложений?
У нас все протоколы с крупными (30000) штрафами легальным таксопаркам выписывал именно УГАДН. Например ООО ТаксиС оплатило такой штраф за то, что на пересменке водители перепутали свои бейджи, а механик недоглядел! Все это выписывалось по весне с сочувствующей улыбкой....
Суть предложений Ваша же: сорегулирование путем введения механизма аккредитации, институт общественных инспекторов, введения в эксплуатацию информационных программных комплексов регионального государственного контроля, стояноки такси - профессиональным и саморегулируемым организациям таксистов, плюс требование
принять решительные меры по пресечению в регионе деятельности нелегальных перевозчиков и объединяющих их информационных фирм, способствующих нелегальному предпринимательству, с помощью
создания постоянно действующей рабочей группы из работников прокуратуры, МВД, ГИБДД, представителей общественных организаций – для проведения действенных контрольных мероприятий.
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:

Это к каким?
Письма от НП губернатору, председателю облдумы, в департамент транспорта, ГИБДД, УГАДН с предложениями и требованиями.
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Полностью согласен.
Еще удивила позиция ГИБДД. Знают же, что сил и средств для должного контроля у них маловато. На лицо сплошная компанейщена, очковтирательство и отсутствие политической воли решить вопрос нелегального извоза ( как, например, решили вопрос с "однорукими бандитами"). Но своих полномочий ни кому не отдадим - типа "справимся" сами с проблемами на дороге.
В регионах ГИБДД, как вертикально-структурируемая организация, ждет "свистка" сверху и не спешит "справляться", чем дискредитирует федеральную власть, а к просьбам и требованиям профсообщества отношение сочувствующе-безвыходное. Нелегалы же злорадствуют хихикая, а законопослушные чувствуют себя вновь обманутыми.  :(
Но верю, обязательно будет и на нашей улице праздник......приступили к решительным действиям...посмотрим на реакцию властей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Рейтинг@Mail.ru