Егоров Игорь Александрович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
Они наверное не знают что за 5000 руб можно оборудовать современным навигатором, который совмещает сразу водительский терминал для общения с ДС, таксометр, платежный терминал для карточек, а так же с помощью него можно осуществлять мониторинг треков ( для повышения безопасности перевозок) и распределять заказы используя GPS координаты водителя, а негородить на передней понели выставку оборудования из каменного века, загараживая тем самым обзор водителю и как следствие повышение риска аварийности.
Я закупаю такие навики оптом за 3000.
Также хотелось бы отметить, что и Автофрамос и АвтоВАЗ комплектуют свои предложения таксистам, судя по фото, желтыми фонарями, что противоречит 69-ФЗ.
На лицо несогласованные с профсообществом действия, которые как всегда приведут к убыткам.  
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата

А где можно ознакомиться с подобным опытом?
Ответ очевиден: Опыт у ключевых клиентов производителей. В данном случае - АвтоВАЗа.
Со своей стороны на следующей неделе попытаюсь по своим каналам узнать перспективы обсуждаемой темы.
Кстати на МАФе С. Е. говорил о планируемой поездке вместе с В. И. на АвтоВАЗ. Интересно сбылись ли планы и каковы результаты?
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Олег Иванович, приветствую! Спасибо за полемику! Уважаю Вас как специалиста в области такси, но, исходя из своего опыта, не могу согласиться с Вашей зарисовочкой.

Цитата
Олег Иванович пишет:
Как производитель проверит кому он продаёт а/м, проходящий по программе "Такси", по заведомо заниженной цене и что он будет иметь с такой значительной скидки?
Это задача производителя. Например ОАО "Автофрамос" уже сейчас успешно с ней справляется даже без НСТ, продавая мне, как ключевому клиенту, "голые" Логаны по 318000.

Цитата
Олег Иванович пишет:
Вы сами догадываетесь, наверное, что при предлагаемых Вами условиях на раз-два нарисуются ловкачи под маской таксистов, готовые прикупить на халяву этот лот
А для чего существуют отделы продаж производителей (им ловкачи очень невыгодны) и пункт 3 Вашей зарисовочки?

Цитата
Олег Иванович пишет:
1. Допы для такси должны быть однозначно. Это позволит отсеять левых "таксистов-покупателей".
Нет, это отобьёт желание легальных таксопарков производить закупки авто через КЦ или НСТ, так как напрямую, без допов - дешевле!

Цитата
Олег Иванович пишет:
4. НСТ формирует заказ на оптовую закупку а/м и гарантирует её оплату. Здесь мы видим выгоду завода-производителя для аргументированного снижения цены.
СОГЛАСЕН, но без допов, плюс корпоративная скидка на "голые" Ларгусы должна быть минимум 10%. Тогда игра стоит свеч!
З.Ы.: Переговоры с производителями со стороны КЦ или НСТ необходимо вести изучив существующий передовой опыт закупок и связи. :D
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
ИМХО: Высокий спрос на Ладу Ларгус у таксистов возникнет только, если производитель будет продавать её максимум тасяч на 30 рублей дороже, чем Рено Логан. Соответственно производителю для таксистов нужно убрать все допы и продавать её "голую"(даже без кондея и желтого цвета) в самом дешёвом белом цвете максимум за 370000 рублей, а таксопарки сами определятся во что её "одеть" и что в неё запихнуть. Иначе  Рено Логан в данном эконом классе будет вне конкуренции.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Рейтинг@Mail.ru