Потанина Анна (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Дорого? Будет еще дороже!
 
Цитата
Хабаров Михаил Владимирович написал:

Цитата
Потанина  Анна   написал:
1. А вообще, скажу как клиент: я  не хочу ездить на грязной машине, с грубым водителем и общаться с неприветливым диспетчером! И я никогда не выберу компанию, обеспечивающую такой сервис. Это моя позиция, и я не одинока в этом убеждении.

2. Если мне придется выбирать между двумя компаниями с низким ценником, я выберу ту, где лучше сервис!
1. Зажрались. У нас есть райцентры, в которых нет общественного транспорта в принципе. И мы подаем машину за 2-3минуты после звонка. Почти каждая семья раз в день пользуется нашими услугами. И людям здесь не до жиру. Вот уже дня четыре подряд идут дожди и на улице нет ни одной чистой машины. Чтобы она была чистой её надо мыть несколько раз в день, что невозможно в принципе. Такси по всей России стали видом общественного транспорта, за счет мощной автоматизации и более чем доступных тарифов, убивающим остальные виды общественного транспорта. И если в Москве еще бытует мнение, что "наши люди в булочную на такси не ездят", то по всей стране люди уже ездят от середины двора за угол отлить,а бомжи бутылки сдать.

2. При одинаковой цене все так выберут. Но есть еще маркетинг и подача. И здесь мастерство маркетологов выше сервиса.

P.S. многие водители сотрудничают сразу с двумя, тремя, а то и большим кол-вом служб. Вкладывать деньги в обучение тысяч водителей, часть из которых временщики, часть профи, а часть сотрудничают со всеми сразу- это просто выкидывание денег на воздух. Тренинг с сотнями водителей одновременно вы не проведете, а сумма, озвученная вами выше громадна для обучения водителей, счет которым даже в небольших городах и поселках исчисляется сотнями, а в областных центрах тысячами.

PP.S.  Вот чем еще можно заинтересовать - так это тренингами тех, кто привлекает водителей. Чтобы привлекать водителей больше и быстрей, но боюсь, что все кто занимаются развитием в такси сами могут провести тренинг и мастер-класс по этой теме.
Изменено: Потанина Анна - 28.06.2015 10:54:20
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Дорого? Будет еще дороже!
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Да нет В МОСКВЕ У ПОТРЕБИТЕЛЯ, который польлуется приложениями ВЫБОРА.
Реальность такова, что может приехаь и ауди ФТ и ИПшник на развалюхе.
Анна делает выводы, не понимая о чем говорит.
:):) Не планирую вступать с Вами в полемику)) У меня есть мнение и я его озвучила. Вы, конечно, имеете право с ним не соглашаться.  
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Дорого? Будет еще дороже!
 
А вообще, скажу как клиент: я  не хочу ездить на грязной машине, с грубым водителем и общаться с неприветливым диспетчером! И я никогда не выберу компанию, обеспечивающую такой сервис. Это моя позиция, и я не одинока в этом убеждении. Еще я думаю, что дешевое необязательно должно быть неклиенториентированным! Мы же не говорим, о каком-то свервозможном отношении к клиенту: умение грамотно решить конфликт, быть элементарно вежливым  - это вроде не что-то сверхъестественное. Однако, во многих компаниях нет даже такого!

Сейчас даже некоторые дисконты вышли на вполне приличный уровень по качеству обслуживания (я о Москве): и делают это целенаправленно, потому что понимают, что не они одни предлагают низкие цены! И такова тенденция!

Если мне придется выбирать между двумя компаниями с низким ценником, я выберу ту, где лучше сервис!  
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Дорого? Будет еще дороже!
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Потанина  Анна   написал:
Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Есть, при чём законов экономики они не нарушают.
(чтобы уж совсем заинтриговать) Если ситуация с трансконтинентальными корпорациями будет развиваться в том же ключе, как и сейчас, то не далеки те времена, когда пассажир будет получать оплату за совершённые им поездки. Но это уже другая тема.

Скажите, Анна, а в вашей сфере деятельности каким образом рассчитывается отпускная цена услуг?
Олег, если говорить конкретно о нашей компании, то у каждого продукта есть свой ценник. У нас есть такие продукты как подготовка бизнес-презентаций, разработка методических материалов, формирование миссии и ценности компании, разработка обучающих программ и др.

Все эти продукты очень разнородны: и по времени, которые затрачиваются на их создание/внедрение и по ресурсам, которые привлекаются для их реализации. Соответственно, при формировании ценника для них мы опираемся на разные критерии.

Например, уникальность продукта, его востребованность на рынке, стоимость часа эксперта (консультанта), ценность внедрения для заказчика  - это из основных.
Проблема в том, что ВОСТРЕБОВАННОСТЬ таких программ при СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕАЛИЯХ региональных рынков такси - стремиться к нулю.
Если Вы, например предложите программу на тему "как ДС  увеличить продажи заказов путем формирования меньшего тарифа чем у сетевых ДС, но при этом получить прибыль", или "как заставить всех водителей в городе выполнять только Ваши заказы под высокий процент, но за тариф ниже чем у сетевых ДС" - у Вас отбоя от клиентов не будет :-)
:):) отличная идея, Станислав!

"Окучивать" всех любой ценой - это не совсем то, к чему мы стремимся. Наш комплексный отраслевой продукт, разработанный для таксомоторных компаний (из которого обучение сервису лишь 1/6 программы) не может быть востребованным всеми, и мы адекватно к этому относимся: у любого продукта есть своя целевая аудитория. Другой вопрос, что мы всегда делаем программы гибкими, и любой клиент может самостоятельно формировать пакет услуги, выбирая опции, исходя из задач бизнеса или делать запрос на разработку продукта для решения именно своей "уникальной" проблемы!
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
ОПРОС!, Всего 1 важный вопрос!)))
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
У мелких компаний в роли "службы контроля качества" или директор лично, или старший диспетчер. У крупных бывают отдельно созданные службы. Обратная связь с потребителем безусловно важна, но как показывает практика, чем ниже стоимость поездки, тем чаще возникают жалобы со стороны пассажиров, и такой фактор связан напрямую с качеством водителя готового возить дешево.
Спасибо, Ирина!
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Дорого? Будет еще дороже!
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Есть, при чём законов экономики они не нарушают.
(чтобы уж совсем заинтриговать) Если ситуация с трансконтинентальными корпорациями будет развиваться в том же ключе, как и сейчас, то не далеки те времена, когда пассажир будет получать оплату за совершённые им поездки. Но это уже другая тема.

Скажите, Анна, а в вашей сфере деятельности каким образом рассчитывается отпускная цена услуг?
Олег, если говорить конкретно о нашей компании, то у каждого продукта есть свой ценник. У нас есть такие продукты как подготовка бизнес-презентаций, разработка методических материалов, формирование миссии и ценности компании, разработка обучающих программ и др.

Все эти продукты очень разнородны: и по времени, которые затрачиваются на их создание/внедрение и по ресурсам, которые привлекаются для их реализации. Соответственно, при формировании ценника для них мы опираемся на разные критерии.

Например, уникальность продукта, его востребованность на рынке, стоимость часа эксперта (консультанта), ценность внедрения для заказчика  - это из основных.
Изменено: Потанина Анна - 24.06.2015 13:02:22
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Дорого? Будет еще дороже!
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Потанина  Анна   написал:
Невозможно постоянно снижать тарифы, чтобы делать стоимость услуги еще ниже
Вы не поверите, но возможно
Цитата
Потанина  Анна   написал:
И что делать, когда конкуренты также снижают тариф?
Либо закрываться, либо играть по правилам конкурентов
Хорошо :):):)  Теперь буду иметь в виду, что возможно! Хотя и думала всегда, ориентируясь на опыт неуспешных компаний, что снижение цены, вместо целенаправленной работы на повышение ценности - это дорога в никуда! Вероятно, есть и другие реалии)))
Изменено: Потанина Анна - 24.06.2015 12:32:11
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Дорого? Будет еще дороже!
 
Цитата
Потанина Анна написал:

Цитата
Ирина Зарипова   написал:
Анна, когда вы делаете расчеты на "лояльность" клиентов, мне кажется нужно уточнить у таксомоторной компании, еще же собственные приоритеты. Может компании не нужна "лояльность" клиентов. Зачастую такая ситуация бывает в компаниях, которые работают по очень низким тарифам, и на одного недовольного, будет 10 желающих уехать задешево. А обучение компании требуется не с точки повышения "лояльности" клиентов, а точки "лояльности" водителей к компании, например.

Также, если хотите доказывать руководителю компании на цифрах эффективность обучения, то необходимо выяснить источник выручки компании, а уже потом показывать как может выручка увеличиться за счет обучения.
Ирина, несомненно нужно уточнять и приоритеты компании! Там, где лояльность клиентов не требуется, мы данный тренинг и не проводим!

Обращаясь к нам за услугой по обучению, вчерашний клиент был озадачен именно вопросом лояльности клиентов.
А если развивать тему о компаниях, которые работают по очень низким тарифам, то хочется спросить: а по каким критериям потребитель будет выбирать, в какой из них купить услугу, если, допустим, есть хотя бы 2 компании с примерно одинаковым низким ценником? Невозможно постоянно снижать тарифы, чтобы делать стоимость услуги еще ниже.  И что делать, когда конкуренты также снижают тариф?
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Дорого? Будет еще дороже!
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Анна, когда вы делаете расчеты на "лояльность" клиентов, мне кажется нужно уточнить у таксомоторной компании, еще же собственные приоритеты. Может компании не нужна "лояльность" клиентов. Зачастую такая ситуация бывает в компаниях, которые работают по очень низким тарифам, и на одного недовольного, будет 10 желающих уехать задешево. А обучение компании требуется не с точки повышения "лояльности" клиентов, а точки "лояльности" водителей к компании, например.

Также, если хотите доказывать руководителю компании на цифрах эффективность обучения, то необходимо выяснить источник выручки компании, а уже потом показывать как может выручка увеличиться за счет обучения.
Ирина, несомненно нужно уточнять и приоритеты компании! Там, где лояльность клиентов не требуется, мы данный тренинг и не проводим!

Обращаясь к нам за услугой по обучению, вчерашний клиент был озадачен именно вопросом лояльности клиентов.
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Дорого? Будет еще дороже!
 
Если у кого-нибудь есть, что добавить, прокомментировать, возразить - буду только рада услышать ваше мнение, ведь мы все работаем и за деньги в том числе!
Изменено: Потанина Анна - 24.06.2015 11:48:27
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Рейтинг@Mail.ru