Потанина Анна (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Эффективное управление: задачи и решения!, Здесь мы обсуждаем трудности управления, с которыми сталкивается руководитель и ищем оптимальные решения!
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Вопрос 1:
Как за мотивировать водителя выполнять рабочую дисциплину, если кругом много соблазнов из серии "купил права иди бомбить"
Ирина, очень актуальный и вместе с тем, сложный вопрос!

Не уверена, что это лежит в плоскости наших компетенций, потому что одним обучением здесь, как говорится, не отделаешься: проблема глубже, и, думаю, затрагивает изменение самой системы организации работы таксомоторных компаний, регулирование трудовых отношений с водителями такси.

Думая о Вашем вопросе, пришла к выводу, что в существующих реалиях максимум, что можно делать - поддерживать у водителей внутреннюю мотивацию не портить отношения со своим работодателем, выполняя "левые" заказы. Чтобы такая мотивация имела место быть, работодателю необходимо обеспечить хоть какой-то уровень комфорта для сотрудников в компании. Я имею в виду элементарную заботу, которую необходимо ощущать работнику  от своего руководителя: организация комнаты отдыха для водителей, например, или горячей линии, по которой можно решить экстренные вопросы. Получая в компании не только деньги, но и психологический комфорт, водитель, думая о том, брать ему "левый" заказ или нет, лишний раз задумается: "А стоит ли мне из-за 300 рублей, портить отношения с работодателем, подрывая рабочую дисциплину, если мне комфортно работать в этой компании?".

Человеческое отношение творит чудеса! Заставить выполнять что - либо в данной ситуации невозможно - штрафы, выговоры - все это приводит к озлобленности, внутреннему сопротивлению и желанию сделать назло. Наказывая работника,  руководитель тем самым развязывает ему руки - ведь теперь у работника есть оправдание совершать поступки вопреки дисциплине и при этом не испытывать чувства вины (если со мной поступают плохо, значит и я могу)!

Встречала руководителей, которые считают, что человеческое отношение - вещь неблагодарная! Водители начинают ленится, расхолаживаться и прочее. Но по опыту взаимодействия с самими водителями могу сказать точно - не стоит недооценивать их благодарность за хорошее к ним отношение. Есть работники, очень преданные своей компании! Такие, о которых мечтает любой владелец бизнеса.И поверьте, путь к этой преданности лежит не через наказания и штрафы!  
Изменено: Потанина Анна - 16.06.2015 10:28:15
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Эффективное управление: задачи и решения!, Здесь мы обсуждаем трудности управления, с которыми сталкивается руководитель и ищем оптимальные решения!
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
А опыт организации мозговых штурмов у вас есть?
Да, мы проводим мозговые штурмы, Сергей!
И в рамках тренинговых программ, используя как инструмент обучения, и как самостоятельную сессию, если нам, например, требуется найти решение!

Любим штурмы, потому что они позволяют не только находить нестандартные решения, но и учитывать мнение большинства!
Это значит, что при внедрении решения, сопротивление в коллективе будет минимальным! ;)
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Эффективное управление: задачи и решения!, Здесь мы обсуждаем трудности управления, с которыми сталкивается руководитель и ищем оптимальные решения!
 
Всех приветствую! :)

Надеюсь, у вас были хорошие выходные, и вы  успели набраться сил перед следующей рабочей неделей.
Мне отдохнуть не удалось, потому что наша команда находится в командировке: покой нам только снится:)

Обещаю ответить на заданные вопросы не позже вторника: ни одно ваше сообщение не останется без внимания - и в плотном графике найдем  время для каждого!

Сейчас пишу, чтобы поделится полезной информацией.

В рамках одного из проектов наш специалист по интернет-маркетингу открыл рубрику по аудиту сайтов таксомоторных компаний. Смотрите первое видео  с анализом сайта Nexi такси: уверена, каждый сможет применить информацию к своему сайту и найти полезные рекомендации!

Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=vOZ8A5PYWys

До встречи!
Изменено: Потанина Анна - 14.06.2015 15:35:57
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Эффективное управление: задачи и решения!, Здесь мы обсуждаем трудности управления, с которыми сталкивается руководитель и ищем оптимальные решения!
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
На МеФТ не поедете - толку не ждите.
Для МеФТа формулируем предложение:)

А что касается того, будет толк или нет - однозначно будет:) Помимо задачи продавать свои услуги, у нас есть и стратегические цели: мы не задаемся стремлением во что бы то ни стало "втюхать" свои услуги. Мы делаем это для того, чтобы лучше понимать бизнес и формировать грамотные продукты;) и нам несложно оказать консультационную помощь тем компаниям, для которых она актуальна. Тот, кто не делится знанием и опытом - обречен на провал!
Изменено: Потанина Анна - 10.06.2015 16:22:45
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Эффективное управление: задачи и решения!, Здесь мы обсуждаем трудности управления, с которыми сталкивается руководитель и ищем оптимальные решения!
 
Всех приветствую! :):):)

Создала эту тему специально для тех, кому нужна консультация по таким вопросам управления как:

:?: Подбор и адаптация персонала

:?: Мотивация персонала и его вовлечённость

:?: Обучение сотрудников

:?: Командообразование    

:?: Управление конфликтами    

:?: Формирование корпоративной культуры                    

:?: Делегирование полномочий                                                                                                

:?: Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент            

:?: Проведение переговоров с сотрудниками и партнерами  

:?: Постановка целей и задач

:?: Принятие управленческих решений      



:!: В рамках этих тем предлагаю разбирать реальные ситуации, с которыми сталкивается ваш бизнес!
   
   Расскажите о том, что вас заботит - мы попробуем предложить оптимальное решение!:idea::idea::idea:
Изменено: Потанина Анна - 10.06.2015 15:42:27
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Высокий уровень сервиса как конкурентное преимущество, обучение водителей и диспетчеров
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Потанина  Анна   написал:
Разрабатывая системы мотивации, следует обращаться к нематериальным способам
Какие, например, Анна, Вы можете перечислить действенные нематериальные способы?
Олег, поощрить отличившихся сотрудников, не прибегая к материальному вознаграждению можно:

1. Повысив должность без увеличения заработной платы (например, перевод с должности диспетчера на должность старшего диспетчера). Если в компании такой должности нет, введите ее, ведь здесь вы можете получить еще одну выгоду: помимо мотивации переведенного сотрудника, вы можете расширить зону его ответственности.

2. Предоставив приоритет при планировании графиков рабочего времени и времени отдыха (например, приоритет в планировании отпуска)

3. Подготовив и разместив благодарственное письмо, таким образом, чтобы его могло увидеть большинство сотрудников

4. Назначив наставником для нового сотрудника (работники любят делиться опытом и выступать в качестве экспертов)

5. Поблагодарив публично: торжественно вручить футболку, кружку со специальной пометкой (например, самый ответственный сотрудник)

6. Организовав встречу с владельцем бизнеса или управленцем (например, совместный обед), в рамках которого сотрудник сможет лично познакомиться с первым лицом компании

7. Раз в месяц угостив сотрудников яблоками или конфетами: проявление заботы со стороны руководства - также один из инструментов вдохновения

8. Привлекая к обсуждению важного для компании вопроса, где сотрудник может предложить свои варианты решения

Есть и много других способов нематериальной мотивации: однако, используя их, необходимо учитывать, что она должна охватывать все категории работников (а не только на тех, кто напрямую приносит прибыль) и этап развития компании (в небольшой компании проблему мотивации можно решить, подпитывая общий энтузиазм, а когда компания переходит на следующий уровень развития - необходимо признание заслуг каждого работника и коллективное признание, например какого-либо отдела или подразделения компании).
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Высокий уровень сервиса как конкурентное преимущество, обучение водителей и диспетчеров
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
На самом деле, действительно операторы (да и водители) нуждаются в обучении. В рамках своей диспетчерской проводим внутреннее обучение, и в основном процесс обучения идет умению правильно использовать ПО и знать внутренние процессы.
На, мой взгляд, основная проблема заключается в текучке кадров.
Зачастую сталкивались с ситуацией, когда только научили, сотрудник потенциал свой открыл, а потом уже "Обученный и замотивированный" меняет место работы.
Анна есть ли рецепт от таких случаев?
Рецепты есть, Ирина! Для каждой компании они индивидуальны, исходя из ее возможностей и особенностей. Могу рассказать о тех, с которыми сталкивалась на практике, и которые показывали результат.

1. Начнем с самого простого способа: заключите с работником ученический договор.

Его несложно разработать, и его основная идея в том, что сотрудник обязуется отработать в компании после обучения определенное количество времени, например 1 год. Если он не выполняет обязательство, то при увольнении он выплачивает сумму, потраченную на его обучение пропорциональную времени, которое он не доработал до окончания обязательства.


2. Внедрите программу поощрения сотрудников, которые приводят в компанию своих знакомых. Благодаря этому вы удержите тех, кто уже работает в компании и сможете контролировать текучесть персонала - быстро искать замену тем, кто ушел из компании.

Вы можете сразу обозначить, что материальное поощрение сотрудник получит только в том случае, если его знакомый пройдет испытательный срок и останется в компании. Сумма поощрения может быть как фиксированной, так и зависящей от зарплаты, которую получает успешно адаптировавшийся новичок.

3. Обьявите сотрудникам о том, что планируете и в дальнейшем  проводить обучение.

Чтобы минимизировать расходы Вы можете пойти двумя путями:
  • привлекать в качестве преподавателей сотрудников с большим опытом, которые будут только рады выступить в роли эксперта
  • создавать меньшее количество учебных групп, но делать их покрупнее
Есть и другие способы. Мы стараемся искать новые инструменты, отталкиваясь от пожелания владельца бизнеса, от особенностей компании, специфики бизнес-задач!
Изменено: Потанина Анна - 04.06.2015 15:12:02
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Высокий уровень сервиса как конкурентное преимущество, обучение водителей и диспетчеров
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Мне кажется, здесь всё очень индивидуально. К разным людям неприменимы одни и те же способы мотивации. Разных людей нужно мотивировать по разному: одного интересует только карьерный рост, другой вместе с карьерным ростом хотел бы иметь повышенную зарплату, третьего карьера вообще не интересует, а интересуют ТОЛЬКО деньги...
Безусловно индивидуально,Андрей! Вы совершенно правы!
Поэтому, чтобы успешно мотивировать и необходимо знать систему ценностей сотрудников: у каждого она своя.

Диагностика показывает, что огромное количество людей не поменяет работу из-за большей зарплаты, если в компании удовлетворяются другие важные для него потребности. Я знаю людей, которые не стремятся к карьерному росту вообще и отказываются от повышения в должности и соответственно - от повышения зарплаты!

А знаете почему, Андрей? Потому что в их системе ценностей доминирующей является потребность в спокойствии, душевном равновесии, и они всячески избегают ответственности, потому что ответственность - это всегда напряжение, стресс! Высокая должность - это интенсивная работа, нагрузки, задержки на работе и прочее. Человек, стремящийся к спокойствию никогда не пойдет на это.

И это всего лишь один из многочисленных примеров, когда мы наглядно видим, что деньги - это не все!
Изменено: Потанина Анна - 04.06.2015 14:46:58
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Высокий уровень сервиса как конкурентное преимущество, обучение водителей и диспетчеров
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Когда сплошь и рядом женский труд оплачивается не слишком хорошо, и трудно найти работу, скажем с зарплатой в 15000 руб. То место оператора с зарплатой 20-25 тыс руб. кажется очень привлекательным. Как правило, люди за такую работу держатся...
Совершенно правильно Вы подобрали слово, Андрей - "держатся")) Вот такие "держащиеся" зачастую создают видимость работы, являясь на самом деле самыми  нелояльными и переходят к конкурентам, если увидят, что те предлагают  зарплату больше хотя бы  на 1.000 рублей!

А если мы говорим о настоящей вовлечённости специалиста, о его высокой мотивации, желании вкладываться в работу, чтобы видеть результат, то тут деньги не повлияют на ситуацию! Таковы мои наблюдения, мой опыт взаимодействия с сотрудниками разных бизнес-сфер.
Изменено: Потанина Анна - 04.06.2015 14:28:50
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Высокий уровень сервиса как конкурентное преимущество, обучение водителей и диспетчеров
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
На МЕФТ приезжайте.
Договоритесь с организаторами - проведете мастер-класс.
Маркетинг на всю Россию.
Действительно интересная идея, Станислав! Думаю, нам есть что рассказать бизнесу. Спасибо!
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Рейтинг@Mail.ru