Потанина Анна (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Высокий уровень сервиса как конкурентное преимущество, обучение водителей и диспетчеров
 
Всем доброго дня!
Уважаемые владельцы парков такси города Москва и регионов! Скажите, пожалуйста, кто проводил разовое или периодическое обучение водителей или диспетчеров по таким темам как клиенториентированность, высокий уровень сервиса, работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтов? Интересует вопрос, остались ли вы довольны результатами обучения? Можете ли Вы обьективно отметить увеличение числа клиентов, например, или уменьшение количества жалоб? Возможно, у вас есть и какие-то другие критерии - поделитесь своим опытом. Ведь сейчас огромное количество таксопарков каждый день предлагает свои услуги, и
конкуренция настолько велика, что предложить уникальные условия практически невозможно. Поэтому в данном случае, высокое качество сервиса может быть ключевым конкурентным преимуществом!

Спасибо за ваши ответы и комментарии!
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Рейтинг@Mail.ru