Потанина Анна (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дорого? Будет еще дороже!
 
Вчера в ходе переговоров с московской таксомоторной компанией N по вопросу обучения водителей (Обеспечение качественного сервиса) потенциальный клиент сказал мне, что 39.000 руб за однодневный тренинг  - это ДОРОГО! :):):)

Тогда я, как человек, который очень любит цифры, взяла калькулятор и начала считать. Результат превзошел все мои самые смелые ожидания!

Возьмем средний чек одного клиента такси, который является постоянным (довольный клиент). Допустим, этот чек составляет 500 руб. К примеру,  за год этот клиент обратился к услугам вашего такси 10 раз. Итого он принес вам 5000 руб. за год.

1 довольный клиент в среднем приведет к вам не менее 3-х клиентов (это данные из практики) с таким же средним чеком за год , а это значит 3х5000 руб.

Итого, всего 1 довольный клиент принесет вам 5000+3х5000= 20.000 в случае получения хорошего сервиса!

А теперь, давайте посчитаем, сколько вы потеряете от 1 недовольного клиента.

Чтобы сравнение было наглядным, его средний чек составляет также 500 руб. Воспользовавшись вашими услугами 1 раз, и оставшись недовольным сервисом, он больше не будет заказывать у вас такси. А это значит, что уже с 1 клиента вы потеряли 4.500 руб (он принес бы 5000 руб, если бы остался доволен).

Кроме того, 1 недовольный клиент расскажет о вашем плохом сервисе от 4 до 6 людям (также данные из практики - о негативе рассказывают больше и чаще, чем о позитиве). А это значит, что к 4500 руб, которые вы не заработали на 1 клиенте, вы потеряете еще 4х5000 руб (допустим, он расскажет о том, какие вы плохие только 4 людям).

Итого, всего 1 недовольный клиент  приведет вас к потере 4.500+4х5000= 24.500

Напоминаю, что мы рассмотрели прибыль и потери всего с 1 клиента. Представьте, в какие суммы это выливается, если мы распространим эти подсчеты на всех клиентов, которых обслуживает компания!

Вобщем, внимательно посмотрев на свои расчеты, я твердо решила, что теперь это тренинг будет стоить не 39000 руб, а 59000 руб - хотя и эта сумма не  соизмеримо меньше того, от каких потерь обучение ограждает компанию и уж совсем ничтожно мала по сравнению с прибылью, которую приносят ей довольные клиенты!

Так что, независимо от исхода переговоров, считаю, что они уже прошли не зря! Такие ситуации - отличная возможность переоценить некоторые вещи и посмотреть на них с другой стороны!
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
ОПРОС!, Всего 1 важный вопрос!)))
 
Всех приветствую!

Уважаемые гости!

Прошу вас ответить на наш вопрос: внесите свой вклад в разработку полезного продукта для развития таксомоторных компаний!

Если Вы выбираете "Другой вариант", напишите, пожалуйста, как называется специалист, который занимается жалобами в Вашей компании!

Опрос будет длиться до 30.06.2015

Заранее благодарю!
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Интернет-продвижение
 
Здесь мы будем делиться полезной информацией по интернет-продвижению компании.

Также вы можете писать свои вопросы, касающиеся данной темы: наш специалист по интернет-маркетингу сможет периодически давать необходимые консультации.
Изменено: Потанина Анна - 18.06.2015 17:48:41
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Рубрика ВАЖНО ЗНАТЬ!, Самые интересные факты о бизнесе!
 
  Всех приветствую! :) :):)

 Вчера наткнулась на совершенно потрясающее исследование и решила поделиться с вами!

 Если вы стремитесь к развитию своего бизнеса, то вы обязаны знать эти цифры!
                                                     

 

* по данным социологической маркетинговой компании Nielsen


38% респондентов в России заявили, что готовы переплачивать за товары социально ответственных компаний.

Налицо сдвиги в потребительском поведении россиян: в 2013 году о готовности переплачивать заявили лишь 29%!


Таким образом, компании, которые участвуют в социальных программах, добавляют тем самым дополнительную ценность своим брендам. Делая покупки в таких компаниях, человек чувствует себя причастным к решению глобальных общественных проблем - за это он действительно готов переплачивать! Кроме того, компании, заботящиеся об обществе и окружающей среде, получают гораздо более доверительное отношение от потребителей!


Расскажите, чья компания участвовала в каких-либо социальных программах?
Поделитесь своим опытом - мы можем рассказать о вас в нашем блоге!
Изменено: Потанина Анна - 18.06.2015 17:30:22
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Эффективное управление: задачи и решения!, Здесь мы обсуждаем трудности управления, с которыми сталкивается руководитель и ищем оптимальные решения!
 
Всех приветствую! :):):)

Создала эту тему специально для тех, кому нужна консультация по таким вопросам управления как:

:?: Подбор и адаптация персонала

:?: Мотивация персонала и его вовлечённость

:?: Обучение сотрудников

:?: Командообразование    

:?: Управление конфликтами    

:?: Формирование корпоративной культуры                    

:?: Делегирование полномочий                                                                                                

:?: Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент            

:?: Проведение переговоров с сотрудниками и партнерами  

:?: Постановка целей и задач

:?: Принятие управленческих решений      



:!: В рамках этих тем предлагаю разбирать реальные ситуации, с которыми сталкивается ваш бизнес!
   
   Расскажите о том, что вас заботит - мы попробуем предложить оптимальное решение!:idea::idea::idea:
Изменено: Потанина Анна - 10.06.2015 15:42:27
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Высокий уровень сервиса как конкурентное преимущество, обучение водителей и диспетчеров
 
Всем доброго дня!
Уважаемые владельцы парков такси города Москва и регионов! Скажите, пожалуйста, кто проводил разовое или периодическое обучение водителей или диспетчеров по таким темам как клиенториентированность, высокий уровень сервиса, работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтов? Интересует вопрос, остались ли вы довольны результатами обучения? Можете ли Вы обьективно отметить увеличение числа клиентов, например, или уменьшение количества жалоб? Возможно, у вас есть и какие-то другие критерии - поделитесь своим опытом. Ведь сейчас огромное количество таксопарков каждый день предлагает свои услуги, и
конкуренция настолько велика, что предложить уникальные условия практически невозможно. Поэтому в данном случае, высокое качество сервиса может быть ключевым конкурентным преимуществом!

Спасибо за ваши ответы и комментарии!
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Страницы: 1
Рейтинг@Mail.ru