"Таким образом, ФАР пытается на первый план вывести не суть правоотношений по фрахтованию легкового такси, а способ заключения договора (устная форма) и способ передачи заявки (по любым каналам связи).
Что важнее суть или форма?
Какие мнения у юристов?
Очень хороший, подробный ответ ФАРу, с обоснованием правовой позиции. В данном случае суть правоотношений не не входит в противоречие с формой договора.
Швагерус Станислав написал: Кирилл Александрович - сегодняшнее решение - будет обжалованно. Поэтому рано утверждать про "наглядные примеры". Ждем текста решения, обсуждаем его и.... готовимся к продолжению А заодно - и к новым таким искам против Максима
1. не сомневаюсь, что жалоба будет подана; 2. вступило в законную силу - настаиваю на "наглядном примере" 3. не возражаю; 4. ИФНС - фискальный орган, это их право.
Максимов Кирилл Александрович написал: Сергей Васильевич, на сегодняшний день, Вы не услышите ответа на поставленный вопрос. Существуют две точки зрения: одна, которую "насаждает"всем Станислав Евгеньевич, преподнося ее как единственно верную, другая, которая озвучивается его оппонентами. Какая ближе Вам, выбирайте.
Мне ближе, которая соответствует закону.
Сергей Васильевич, если Вам ближе как по закону - наглядный пример, решение вынесенное сегодня по ООО "Инфосервис". Что касается вопроса, адресованному СЕ, о разности судебных решений, то ничего удивительного тут нет. Суды, при рассмотрении любого дела, выносят решение на основании норм закона при всесторонней оценке с точки зрения относимости, допустимости, достоверности всех представленных по делу доказательств. Но, поскольку Арбитражные суды более специализированны, т.к. рассматривают споры связанные с предпринимательской деятельностью (как в нашем случае), в связи с этим в их судебных актах отражается наиболее взвешенная правовая позиция. Этим и можно объяснить неоднородность судебной практики.
Швагерус Станислав написал: Да, кстати, Кирилл Александрович, Вы же подтверждаете, как юрист, что ни в одном из приведенных господином Муртазиным суденых решений судьи не рассматривали установленные законодательством Российской Федерации общие условия перевозок пассажиров и багажа, а также общие условия предоставления услуг фрахтователям, фрахтовщиками? На основании "непредоставления данных ИФНС"?
Я буду на этом суде 23 июля представлять сторону ИФНС.
Станислав Евгеньевич, Вам, как эксперту и представителю ИФНС, должно быть виднее, о предоставленни или непредоставлении каких-либо данных ИФНС.
PS. Надеюсь, участники форума, в режиме online, получат информацию о судебном заседании.
Какие данные ИФНС должно было представить? Что есть Федеральный закон? УАТ? Про который судьи в представленных Муртазиным решениях "забыли"? Теперь понятно, ЧТО в этих решениях "не так"?
Как поставлен вопрос, такой и ответ. А "так, не так" - это субъективное мнение, в т.ч. и эксперта, а решение - ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Швагерус Станислав написал: Да, кстати, Кирилл Александрович, Вы же подтверждаете, как юрист, что ни в одном из приведенных господином Муртазиным суденых решений судьи не рассматривали установленные законодательством Российской Федерации общие условия перевозок пассажиров и багажа, а также общие условия предоставления услуг фрахтователям, фрахтовщиками? На основании "непредоставления данных ИФНС"?
Я буду на этом суде 23 июля представлять сторону ИФНС.
Станислав Евгеньевич, Вам, как эксперту и представителю ИФНС, должно быть виднее, о предоставленни или непредоставлении каких-либо данных ИФНС.
PS. Надеюсь, участники форума, в режиме online, получат информацию о судебном заседании.
Бурнос Екатерина Николаевна написал: Уважаемые коллеги, прилагаю свое видение вопроса и судебную практику в доказательство. Относительно практики привлечения фирм-такси и диспетчерских служб, принимающих заказы на перевозку пассажиров легковыми такси, к административной ответственности по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ, по моему мнению, она является незаконной. Причем не в связи со спором о правовой сути квалификации диспетчерских служб. На завтра назначено рассмотрение дела № А60-8994/2015 ( http://kad.arbitr.ru/Card/504f72be-509d-41cc-865e-23d5bf61f192 ) (следующее заседание: 23.07.2015, 12:40 , Зал № 911). Решение по данному делу анонсировалось налоговой, на сайте таксилайф.
А это Инфосервису "козырь, который был в кармане".
Кирилл Александрович, неужели Вы думаете, что этот вопрос не обсуждался? )))
Станислав Евгеньевич, вопрос не в обсуждении, а том, что ни в одном из представленных решений, не дана оценка по квалификации и полномочиям ИФНС, это позволяет предположить, что эти доводы не заявлялись.
Бурнос Екатерина Николаевна написал: Уважаемые коллеги, прилагаю свое видение вопроса и судебную практику в доказательство. Относительно практики привлечения фирм-такси и диспетчерских служб, принимающих заказы на перевозку пассажиров легковыми такси, к административной ответственности по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ, по моему мнению, она является незаконной. Причем не в связи со спором о правовой сути квалификации диспетчерских служб. На завтра назначено рассмотрение дела № А60-8994/2015 ( http://kad.arbitr.ru/Card/504f72be-509d-41cc-865e-23d5bf61f192 ) (следующее заседание: 23.07.2015, 12:40 , Зал № 911). Решение по данному делу анонсировалось налоговой, на сайте таксилайф.
А это Инфосервису "козырь, который был в кармане".
Швагерус Станислав написал: Можете поддерживать Муртазина или Убер - мне все равно.
Я, как и многие другие, хочу разобраться. Жаль, что Вам всё равно.
Сергей Васильевич, на сегодняшний день, Вы не услышите ответа на поставленный вопрос. Существуют две точки зрения: одна, которую "насаждает"всем Станислав Евгеньевич, преподнося ее как единственно верную, другая, которая озвучивается его оппонентами. Какая ближе Вам, выбирайте. Многие посты, с участием СЕ, завершаются одинаково "демагогия", что означает "аргументы и доводы закончились, но все равно я прав".
Ирина Зарипова написал: Мне кажется ваша формулировка "о признании ЮЛ фрахтовщиком, в приведенных судебных актах АС, не рассматривался", не совсем корректна, АС исходил из положений Устава автомобильного транспорта, где четко прописано, кто такой фрахтовщик.
Ирина, из приведенных решений АС совершенно однозначно следует, что ЮЛ - фрахтовщик.
Швагерус Станислав написал: Вам Кирилл Александрович наверное надо "мега судебное рассмотрение" именно вопроса фрахтовщик/информационная служба? То что выносятся судебные решения на основании ст. 31 УАТ и Правил перевозки - "не доказывает ничего"? Ну, извините тогда, не вижу смысла еще на тридцать страниц жевать одно и тоже.
Станислав Евгеньевич, я тоже считаю, что 30( тридцать) страниц не стоит исписывать. Просьба внимательно читать:
"Вся приведенная судебная практика Арбитражных судов свидетельствует о необходимости соблюдении законодательства о применении ККМ и надлежащем заполнении и выдаче БСО при установленных судами обстоятельствах, в частности :
1. ТС принадлежит ЮЛ. 2. Разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси получено на это же ЮЛ; 3. Водитель такси является наемным работником этого же ЮЛ".