Максимов Кирилл Александрович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Решения судов, вступившие в силу, по признанию ДС и приложений Фрахтовщиками легкового такси, Для практического применения.
 
Вся приведенная судебная практика Арбитражных судов свидетельствует о необходимости соблюдении законодательства о применении ККМ и надлежащем заполнении и выдаче БСО при установленных судами обстоятельствах, в частности :

1. ТС принадлежит ЮЛ.
2. Разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси получено на это же ЮЛ;
3. Водитель такси является наемным работником этого же ЮЛ.

В Решениях АС, при оспаривании Постановлений о привлечении к адм. ответственности, суждение о том, что "... ДС и приложения по вызову такси - не "информационные службы", а Фрахтовщики легкового такси" не нашло своего отражения. Более того, вопрос о признании ЮЛ фрахтовщиком, в приведенных судебных актах АС, не рассматривался, поскольку это явствовало из обстановки.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Цитата
Максимов  Кирилл  Александрович   написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Цитата
Круглов  Роман   написал:
Обратите внимание на фразу " Семнадцатый арбитражный апелляционный суд". Именно туда с апелляцией направился "Максимка". 23 июля рассмотрение.
Я буду на этом суде 23 июля представлять сторону ИФНС.
Станислав Евгеньевич, это не по правилам честного судебного производства. ВЫ и ИФНС-какая взаимосвязь? Инфосервис не пригласил случайно Резника ?
Кирилл Александрович - почему это "не по правилам"? Судебное производство - открытое, ИФНС - имеет право привлекать экспертов. Насчет Резника - сомневаюсь, кишка у них тонка...

Скорее всего не в качестве эксперта, а в качестве специалиста. Не представлять интересы ИФНС, а участвовать в деле(НО заявило соответствующее ходатайство). Но самое загадочное в следующем: специалиста в сфере перевозок и багажа легковым такси?, или в области права? , или применения ККТ?(учитывая специфику обжалуемого решения налогового органа). Специалист дает суду консультацию "добросовестно и беспристрастно исходя из профессиональных знаний и внутреннего убеждения".
Но, судебное производство осуществляется на принципах состязательности и равноправия сторон. О каком равноправии и состязательности идет речь, если Вы позиционируете свое участие в процессе как "представлять интересы ИФНС", следовательно, "беспристрастная" консультация Суду будет дана исключительно с позиции ИФНС? Об этом я и писал, что не по правилам.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Цитата
Круглов  Роман   написал:
Обратите внимание на фразу " Семнадцатый арбитражный апелляционный суд". Именно туда с апелляцией направился "Максимка". 23 июля рассмотрение.
Я буду на этом суде 23 июля представлять сторону ИФНС.
Станислав Евгеньевич, это не по правилам честного судебного производства. ВЫ и ИФНС-какая взаимосвязь? Инфосервис не пригласил случайно Резника ?
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Вся суть в мелочах Кирилл Александрович
Абсолютно верно Станислав Евгеньевич;)))
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Кирилл Александрович, а почемы Вы все время используете только словосочетание "вместимость ТС"? Почему не употребляете "Транспортное средство"?
Фрахт - понятие универсальное, и в части автомобильного транспорта "вместимость ТС" используется при заключении договоров фрахтования автобусов по заказу.
В легковом такси применяется как раз "предоставить транспортное средство", и только в случае "подсадки попутчика", в отошении его (и только его, а не "первого фрахтователя";) можно применить "вместимость ТС". Согласны?
Ну а в отношении "преждевременности суждений" об этом решении суда - да, согласен - подождем 23 июля.
Темне менее, профессиональная дискуссия, как мне кажется - всем пошла на пользу, за что признателен.

Станислав Евгеньевич, я благодарен Вам за обсуждение данной темы.
По вопросу "вместимости ТС" или ТС, мне видится наиболее правильным "вместимость ТС", в том числе и при перевозке легковым такси. В случае "подсадки попутчика" - "часть вместимости ТС". Но не считаю этот вопрос принципиальным.
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Верно. Спасибо. Однако - "исполнение" и "выполнение" - в отношении " обязанности фрахтовщика предоставить транспортное средство" - смысл не изменяется.
Я же имел в виду, отсылая к УАТ - что "принятие к выполнению" является юридическим фактом ЗАКЛЮЧЕНИя ДОГОВОРА ФРАХТОВАНИЯ, а установленный Правилами порядок описывает принятие заказа с помощью любых видов связи. Что вполне однозначно трактуется как отсутсвие водителя такси в правоотношеиях между Инфосервисом и фрахтователем. Поэтому суд и не счел необходимым выяснять это.


Станислав абсолютно с Вами согласен в формулировании указанных правовых норм. В части выводов суда, и Ваш тезис о «правоотношениях между Инфосервисом и фрахтователем» готов обсудить.
При наличии у Инфосервиса права (любого: имущественного или договорного) на представление вместимости ТС для перевозки, вывод Суда совершенно верен – Инфосервис является фрахтовщиком.
При отсутствии в материалах дела доказательств, что Инфосервис представил вместимость ТС для перевозки, вывод Суда сделан при неполном установлении фактических обстоятельств дела. То обстоятельство, что машина такси приехала после звонка (заказа) фрахтователя по телефону указанному Инфосервис, само по себе не может служить основанием для признания общества фрахтовщиком, и привлечения его к адм. ответственности.
Мы с Вами не оспариваем, «что "принятие к выполнению" является юридическим фактом ЗАКЛЮЧЕНИя ДОГОВОРА ФРАХТОВАНИЯ, а установленный Правилами порядок описывает принятие заказа с помощью любых видов связи».
При этом следует обратить внимание что: «средства связи - технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи, включая технические системы и устройства с измерительными функциями; ст. 2, Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 21.07.2014, с изм. от 01.12.2014) "О связи"»
Отсюда, полагаю можно сделать вывод, что при отсутствии доказательств на право представления ООО Инфосервис вместимости ТС для перевозки, и доказанности наличия у Инфосервис средств связи, с помощью которых заказ был принят к выполнению фрахтовщиком, вывод суда является преждевременным.
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Ну уж ни как Вы написали типа "принимается информационной службой", а потом принимается к исполнению фрахтовщиком". - по смыслу ведь так Вы толкуете?

прошу заметить: не я это предложил

http://www.youtube.com/watch?v=GLRj_V2Meo0



Цитата
Швагерус Станислав написал:

УАТ еще откройте, где написанно, что Договор фрахтования заключается путем принятия заказа фрахтователя с помощью любых видов связи, а порядок ео аключеия определяется ППП АТ.
Верно? (На память цитирую).

ну..., не совсем верно, видимо, потому, что по памяти:

Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа

3.  Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа  может быть заключен посредством принятия к выполнению фрахтовщиком  заказа фрахтователя. Порядок заключения такого договора устанавливается  правилами перевозок пассажиров.

а смысл изменяется.

Мы с Вами начали обсуждение о том, насколько безупречно Решение по Инфосервису. И Вы и я аргументируем свою позицию, именно в этой связи(отсутствие аргументации) и неубедителен вывод АС "как явствует из обстановки...". Исходя из этого интересна позиция судов высших инстанций по данному делу.
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Ну а зачем Вы тогда, коллега - "разорвали" норму закона, поделив " принятие заказа с помощью любых средсв связи?
Поверьте, это не я:

102.Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.

103.  Заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а  также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.
 
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Вы давно не читали УАТ и Правила перевозки.
Рекомендую. Буду признателен за цитату :-)
А то Вы додумываете.
Коллега,
очень не хотелось бы, чтобы диалог переходил в русло: читали -не читали, давно-недавно и т.п. Тем не менее, предлагаю следующие варианта ответа:

-читаю ежедневно(раз в неделю, раз в месяц и т.д.);
-прислушаюсь к Вашей рекомендации и прочитаю;
-как давно Вы читали УАТ и Правила?
Будьте добры, выберете, устраивающий Вас ответ.
Станислав,в любом случае Вы останетесь при своем мнении, по вопросу заключения договора фрахтования.  Не ставлю своей целью Вас в чем-то убеждать. У Вас слишком большой опыт «работы» на различных форумах, и вы верите в безупречность своей позиции.

http://www.taxopark.com/forum/index.php?showtopic=2969&st=10
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Максимов  Кирилл  Александрович   написал:
Цитата
Бралеев  Андрей  Николаевич   написал:
Цитата
Фрахтовщиком в правовом поле в любом случае является то лицо, которое принимает на себя обязательство предоставить вместимость транспортного средства,
Вы намеренно пытаетесь выдать желаемое за действительное. На момент размещения заявки (т.е заклюения договора фрахтования, при телефонном звонке или через приложение) вы договариваетесь о подаче машины с ДС. Водитель при этом и слухом не слыхивал о том, что оказывается договор фрахтования уже заключен. Вы именно с диспетчерской оговариваете: время подачи, адрес, стоимость поездки. Т.е все те реквизиты, нужные для заключения договора. То, что потом ДС назначила водителя, который вас отвёз и взял деньги, роли уже не играет...
Андрей, позвольте с Вами не согласиться. Публичный договор фрахтования, который является консенсуальным договором и считается заключенным с момента согласования условий договора. При поднятии руки и остановке такси, равно как и при звонке фрахтователя он озвучивает свои пожелания(место доставки, место подачи, время подачи и т.д.) фрахтовщик,или
водитель такси в свою очередь соглашается на эти условия( принимает заказ к выполнению) или не соглашается, т.е. Договор фрахта не заключается.Поэтому представляется не совсем корректным утверждение: "на момент размещения заявки, т.е. Заключения договора фрахтования... "
При заключении ДФ непосредственно по месту нахождения фрахтовщика (водителя ИП) или представителя фрахтовщика (наемного водителя) "ПРИНИМАЕТ ЗАКАЗ К ИСПОЛНЕНИЮ" - НЕПРИМЕНИМО. Так как "заказа"икак такового нет - ДФ заключается НЕПОСРЕДСТВЕННО. Не путайте способ заключения ДФ - от бордюра или с руки и ЗАКАЗ с помощью любых видов связи, коллега.
Станислав, безусловно, при заключении ДФ от бордюра нет никакого заказа, но имеет место согласие фрахтовщика(его представителя) с офертой фрахтователя. При заказе с помощью любых средств связи с офертой фрахтователя соглашается именно лицо, которое принимает заказ к исполнению, а не лицо, которое принимает заказ с использованием любых средств связи.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Рейтинг@Mail.ru