Алёхина Надежда (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Так,  и местечковых не мало. Осмелюсь предположить, что в каждом городе России, когда как сетевики не везде.
И в первую очередь под удар попадут они, т.к. не обладают большими финансовыми возможностями к модернизации.
Борясь с акулами погубим и планктон(((
Изменено: Алёхина Надежда - 05.08.2015 16:22:37
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Олег Иванович, спасибо за развернутый ответ. В вашем случае, всё уже продумано)

Я не хочу сейчас обсуждать сетевиков. Помимо них существуют местечковые службы со смешанными парками. У  которых пусть 20 своих авто и 50 привлеченных ИПешников с личным авто. И все ИПешники захотят каждый свой тариф.
Как им выкручиваться из этого?...
Время на разговор с клиентом увеличится в разы... и как следствие вырастут затраты на штат диспетчеров >> финансовая нагрузка упадет на 20 собственных авто.
Вырастут основные издержки и как следствие вырастет тариф для своего автопарка. И это случится не из за амортизационных затрат и бензина(((

Поправьте меня если ошибаюсь.
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Олег Иванович, ответьте, пожалуйста, мне как пассажиру.
Представим, что партнеры вашей ДС с 1 января решили установить свои тарифы (они имеют на это право).
Я звоню и прошу подать машину: обычная поездка по городу.

Какие дальнейшие действия диспетчера? Диспетчер должен предоставить инфо о тарифах? я же имею право выбора, как в магазине?

Как потребитель не представляю себе этот процесс.
Проясните, пожалуйста.
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Олег Иванович, я даже смотреть не буду.
Во-первых, Ваш вопрос не по существу темы.
Во-вторых, а Вы не думаете, я могу быть представителем таксопарка, который в том числе использует и привлеченные авто или обычного таксопарка или вообще журналистом?
Хватит пытаться повесить на меня ярлык, это никак и ни на что не повлияет.
В-третьих, за деньги сейчас можно снять сюжет про всё угодно.

Не что не мешает и вашим водителям, после мед осмотра выпить рюмочку и поехать работать. "Совесть водителя - лучший контролёр".

И пожалуйста, не отклоняйтесь от темы.
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Алёхина  Надежда   написал:
А вы зациклены на ДС и таксопарках, коим владельцем и являетесь. Почему же у Вас, Сергей Васильевич, ваши партнеры службы 350-350 все по единой цене ездят? Неужели у них нет своего мнения о тарифах? Может быть пора на деле доказать вашу позицию? и отстаивать свои интересы основываясь на фактах.
Наши партнёры письменно подтверждают свою готовность осуществлять перевозку по согласованным тарифам?
А ваши?

Не думаю, что в ДС дураки сидят и перевозчиков в рабстве держат, а те безмолвно на все согласны. Я бы в первую очередь согласие взяла.
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Отвечу за Сергея Васильевича. А что получает пассажир сейчас?  Слов нет, дешёвую поездку. Но вместе с этим и весь другой букет в придачу: "ушатанный"в хлам автомобиль, на котором ни о какой безопасной езде и говорить не приходится, За рулём давно и привычно невысыпающийся водила, небритый и неухоженный,т.к львиную долю  времени суток он проводит в автомобиле, в нём же как правило питается и спит. Думаете неправду говорю? Утрирую? Загляните в соседнюю ветку посвящённую вашему конкуренту на сетевом фронте. Документально зафиксированы ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДТП с участием такси Максим. Думаете у вас лучше? Это клиентам расскажите. На этом форуме только профессионалы сидят они знают этот рынок изнутри. Что же получит пассажир если такси существенно подорожает и ДС заставят нести ответственность за передачу заказа нелегалу? Может услугами такси и станут пользоваться меньше. Но пассажир получит безопасную услугу, оказанную на должном уровне сервиса. Расшифрую: за ним приедет новый, технически исправный автомобиль (потому, что тариф позволит таковой приобрести и эксплуатировать), за рулём этого автомобиля будет сидеть аккуратный, не "выжатый" 16 ти часовым рабочим днём водитель, потому что он будет работать за рулём положенные 8 часов. Опять же потому, что тариф позволяет работать меньше, а получать достойно. Мало? Может я и фантазирую, но в идеале это то, к чему мы стремимся. К оздоровлению отрасли, а не набиванию карманов в отличии от сетевиков...
Андрей Николаевич, частично соглашусь с Вами, но только с точки зрения, что это было написано про таксопарки. Да, они таксопарки, может и будут держать жесткие рамки для водителей и улучшать качество авто.
и не соглашусь про "ушатанность". Машины, которые сотрудничают с ДС - это личные, семейные авто. И берегут их намного бдительнее, чем хозяйские автомобили в таксопарках, которые действительно эксплуатируются по 24 часа в сутки разными водителями.

Рассмотрим варианты:
Про перевозчиков-одиночек:
Маловероятно, что ИПешники с Разрешением с личными авто будут ездить по нормам и гореть желанием обновить автомобиль, что сейчас, что в будущем. Кто сейчас контролирует их рабочий график? Никто, толком. Он сам себе хозяин, его никто не контролирует, не стимулирует стать лучше. "Сколько хочу столько и прошу."  Почему сейчас бомбилы на вокзалах просят в разы больше чем, если вызывать таксопарк? Потому что, 1-2 пассажира и дневной заработок в кармане. Разве что-то изменится? не так будут думать большинство перевозчиков-одиночек? Разве они станут оказывать более качественные услуги? И у них увеличится уровень ответственности , если не регулировать законодательно их деятельность?  

А теперь поговорим, если перевозчики работают под ДС, которая несет за них ответственность. Не будут ли перевозчики чувствовать себя безнаказанными? Будут.  Безнаказанность порождает хаос, хамство, обман и пр. Не стоит забывать, что в такси работает совершенно  разный контингент. ДС не станут таких держать и они уйдут на дороги. Их будет много, очень много.  И мы получим перевозчиков - одиночек.

Вытеснить подработчиков, из отрасли, как вы планируете, получится. Но только в тень и обратно в нелегалы. К сожалению, а может к счастью, не в Эмиратах живем. Огромное количество людей вынуждено подрабатывать и они будут это делать любым путем законным или нет. И предлагаемый, вариант развития событий, будут ли они под ДС, или будут самозанятые, снимет с них груз ответственности за поступки.
Может стоит больше задуматься об этой категории?....
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Алёхина  Надежда   написал:
И очень жаль, что Вы старательно избегаете проанализировать ситуацию "после".
Как и все господа приближенные к законотворчеству, Вы, думаете о населении/пассажирах в последний момент.
1. С чего Вы это взяли?
2. С чего Вы это взяли?

Про "после". С тарифами, практически равными себестоимости, происходит вымывание из сферы таксомоторных перевозок профессиональных опытных водителей, коим на смену приходят те, кто оказался в трудной финансовой ситуации, но имеющие отдалённое представление о работе в такси. Кроме этого, крайне низкая доходность, положенная на высокую амортизацию автомобиля, приводит к ненадлежащему техническому обслуживанию.
Следовательно, данные факторы несут за собой крайнюю опасность для населения/пассажиров.
Скажите после этого, что Ваш покорный слуга не думает обо всех участниках процесса пассажирских перевозок
Мало вероятно, что тарифы будут "равными себестоимости"
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Именно с потолка.
Всё ещё проще, Сергей Васильевич. И Вы это знаете. Берётся средняя стоимость по городу и устанавливается тариф на 10-20 рублей ниже. Надежда, как представитель "Лидера" из Брянска это прекрасно знает, только не озвучивает. Метод научного тыка она прилюдно озвучила
Цитата
На дешевый тариф - не  пойдут водители, на дорогой - клиенты
Вот и вся экономика

Вот почему, мне не интересно из какого Вы города?... Я Вам задаю важные вопросы не переходя, до сих пор, на личности. По-моему здесь идет речь о куда более важных вопросах, которые коснутся сотен тысяч людей со всей страны.
И очень жаль, что Вы старательно избегаете проанализировать ситуацию "после".
Как и все господа приближенные к законотворчеству, Вы, думаете о населении/пассажирах в последний момент.

А уже устала вытягивать ответ на этот вопрос. Делаю, вывод, что это для Вас очень щекотливая и неприятная тема.
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Алёхина  Надежда   написал:
Но думаю, что нет точной цифры, всё зависит от города, класса машины, местных тарифов на бензин, стоимости местного ТО и пр и пр.
Но можно достаточно точно посчитать себестоимость километра пробега и часа рабочего времени.
Пусть себестоимость километра пробега для вас сложная задача.
Но час работы достаточно точно можно посчитать.


Вы будете покупать товар, который продается заведомо ниже себестоимости, Надежда?
Я как рядовой покупатель, никогда не задаюсь такими вопросами про себестоимость. Цена, качество и уровень обслуживания - вот, что важно для покупателей.

А вы зациклены на ДС и таксопарках, коим владельцем и являетесь. Почему же у Вас, Сергей Васильевич, ваши партнеры службы 350-350 все по единой цене ездят? Неужели у них нет своего мнения о тарифах? Может быть пора на деле доказать вашу позицию? и отстаивать свои интересы основываясь на фактах.

И будьте добры, если всё же завели тему, то отвечайте, пожалуйста, на вопросы. ЧТО ПОЛУЧИТ ПАССАЖИР ОТ ПРЕДЛАГАЕМЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ?
Только не нужно писать про легальное такси - сейчас в каждом городе 3-7 тысяч перевозчиков с Разрешениями.


если Вам уж так хочется посчитать, предлагайте любой город - давайте считать вместе. а после этого уже будем местные тарифы смотреть.
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Алёхина  Надежда   написал:
Если хотите знать мое мнение про ответственность ДС - они организаторы: ответственность в рамках организации процесса. Ответственность за перевозку должен нести исполнитель/перевозчик.
Хоть один так называемый "организатор" делал расчеты, прежде чем предлагать цену клиенту?
Приведите пример таких расчетов, если они вам известны.

Не думаю, что цены берутся с потолка. На дешевый тариф - не  пойдут водители, на дорогой - клиенты.
примерами расчетов я не обладаю. Но думаю, что нет точной цифры, всё зависит от города, класса машины, местных тарифов на бензин, стоимости местного ТО и пр и пр.

Как же старательно Вы избегаете рассуждений по поводу того, что на выходе получат пассажиры...
Страницы: 1 2 След.
Рейтинг@Mail.ru