Никонов Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проект резолюции МЕФТ-2013
 
Цитата
lsv пишет:
Цитата
lsv пишет:
Ирин, ты тут в пример привела аудиторов, так вот у моего друга аудиторская фирма и он крайне не доволен СРО, одни поборы и с фирмами пустышками ни кто не борется .
Хотел добавить, прежде чем надевать на себя хомут , предложите какими способами СРО будет бороться с бомбилами. Как оно будет стричь деньги с легальных таксистов мы уже знаем по опыту других отраслей. Хотя я считаю обязательное СРО в такси не реальная задача.
Коллега прав и я с ним полностью согласен. Я пробыл руководителем НКО 5,5 лет и ... Вы думаете была бы разница, если бы было название СРО, думаю что нет! Пока местные ДС или ДС + таксопарки не важно не будут в приоритете, толку не будет (мне кажется, что и ФАС думаю, если грамотно всё объяснить не будут наворачивать свою правоту).
Как я уже писал, надо начинать с работы по нелегалам, а потом думать как решать стандарты и т.п., а так мы начинаем опять делать тоже самое, что и ФЗ69 + ФЗ34. Результат на лицо, легалы в ... а все остальные в шоколаде ... )))
Проект резолюции МЕФТ-2013
 
Цитата
SVK пишет:
Цитата
Никонов Андрей пишет:
8. Саморегулирование в транспортной отрасли

Всё не плохо кроме вот этого пункта ... (((
По крайней мере я вижу, что результат будет одинаковым т.е. то, что мы сейачс наблюдаем в строительстве. Есть НКО и НП, наделите их полномочиями и не нужно будет изобретать велосипед ...
Андрей, можешь более обоснованно изложить своё мнение по СРО. В чём ты видишь опасность, недостаток СРО в такси? (не в строительстве и др. областях)
Ну вот смотрите есть допустим НП, там для каждого члена есть свои правила и Вы их можете изменять хоть каждый день путём вашего собрания и численностью голосов. Отчёт Вам не нужно держать перед кем либо. Нет конских членских взносов, а в СРО за 3 коп. не получится содержать целый штат работников т.к. в СРО если всё делать по закону очень много бумажной и бюрократической работы.
Я думаю в двух словах и в данном сообщении всего не опишешь.
Ну и я не раз разговаривал с моим товарищем так он сказал, что до СРО и после него в стройке ни чего не поменялось, как работали левые бригады так работают через разные лазейки, только лишнии расходы появились на СРО.
Надо начинать не СРО, а с работы по сетям и бомбилам на местах, а для этого достаточно любого объединения и желания работать.
Да и в принципе в данной резолюции основные проблемы отражены и всё хорошо сказано. Только данный пункт лично мне не нравится, уверен почти на 100% - от СРО результат будет 0.
У меня сложилось мнение, что тот кто писал данную резолюцию, тот и рассчитывает что бы потом всех подтянуть к себе в СРО ... (((
Я сейчас наблюдаю подобие у моего одноклассника в ЖКХ (результат во всех отношениях - 0)
Проект резолюции МЕФТ-2013
 
Цитата
Ниссаныч пишет:
Размещаю для обсуждения текст проекта резолюции, который сегодня прислал оператор мероприятия


8. Саморегулирование в транспортной отрасли 8.1. Национальному Совету такси как крупнейшему отраслевому объединению участников рыка в сфере легкового такси разработать проект единых государственных и профессиональных стандартов в сфере таксомоторных перевозок, основанных на долгосрочной стратегии развития такси, как части транспортной отрасли.
8.2. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству рассмотреть возможность законодательной инициативы по внесению изменений в Федеральный закон № 315-ФЗ от 1.12.2007 «О саморегулируемых организациях», предусматривающих обязательное членство в саморегулируемой организации в транспортной отрасли.
Пояснение: существующая система контроля над субъектами, осуществляющими деятельность такси, показала свою неэффективность в связи с недостатком финансовых и кадровых ресурсов у государственных контролирующих органов. Увеличение штата госслужащих и бюджетных средств на контроль противоречит проводимой государственной экономической политике, на этом основании саморегулирование, как механизм регулирования и контроля, не требующий государственных расходов, является наиболее приемлемым и эффективным. Кроме того, механизм саморегулирования позволяет широко учитывать мнение профессионального сообщества и практические результаты развития рынка, а также использовать потенциал региональных и отраслевых профобъединений.
Всё не плохо кроме вот этого пункта ... (((
По крайней мере я вижу, что результат будет одинаковым т.е. то, что мы сейачс наблюдаем в строительстве. Есть НКО и НП, наделите их полномочиями и не нужно будет изобретать велосипед ...  :cry:
Несерьёзная тема
 
Ниссаныч,
Цитата
Ниссаныч пишет:
Иногда и расслабляться надо, а не только работать. Предлагаю сюда скидывать смешные фото, видео, анекдоты, ...
Классный прикол ...  :D
Страницы: 1
Рейтинг@Mail.ru