Понин Александр Александрович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Покраска автомобилей такси
 
Это козодой :)))

Ок, сейчас поменяю.

Цена вопроса чего именно?
Покраска автомобилей такси
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Понин  Александр  Александрович   написал:
Имея "конвейерный" опыт работы, они за месяц красят резиной 100-300 автомобилей.
Про какой город мы говорим?
Это Москва и МО.
Покраска автомобилей такси
 
вот несколько примеров наших работ с жидкой резиной и лаками
Покраска автомобилей такси
 
Что такое жидкая резина и с чем ее употребляют. Часть первая.

Сначала общая теория (взято из википедии):
Инновационная характеристика жидкой резины заключается в ее способности к сцеплению с любым материалом, независимо от стадии затвердевания или возраста предыдущего покрытия.
Состав наносится на подготовленную поверхность механизированным способом методом холодного распыления, образуя монолитную бесшовную мембрану без стыков и примыканий на поверхностях любой геометрической формы и конфигурации. Актуально применение «жидкой резины» на вертикальных поверхностях — она не «стекает» даже при высокой температуре окружающей среды, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей... ...Жидкую резину можно наносить на самые разные материалы (сталь, бетон, рубероид, стекло, ЛКП, дерево). Мембранное покрытие из жидкой резины находит свое широкое применение в области гидроизоляции кровли, искусственных водоемов, фундаментов.
Большое распространение данное покрытие получило в сфере автомобильного тюнинга. Оно пришло на смену виниловой плёнке, которая по многим характеристикам уступает жидкой резине.

Состав:
Может варьироваться от производителя к производителю, но если упрощенно, то представляет собой смесь резин или каучуков (20%-25%), растворенную в особом растворителе (+-70%) в особых условиях (температура, давление, очередность введения компонентов и т.д.)
Найти MSDS (паспорт безопасности) практически на любой иностранный бренд не составляет труда, а в нем приведен состав или, как минимум, опасные вещества.

Преимущества жидких резин:
Как уже говорила википедия – в преимуществах жидкой резины прекрасная адгезия к подавляющему большинству материалов. Применимо к автомобилям, это значит, что жидкую резину можно класть прямо на оригинальное ЛКП без его специальной подготовки. Вся подготовка сводится лишь к «помыть, просушить и обезжирить».

Второй важнейшей характеристикой жидкой резины является ее эластичность и монолитность. Это значит, что покрытие из жидкой резины можно снять одним куском (при соблюдении технологии нанесения). Она не вступает во взаимодействие с материалом, на котором лежит – т.е. не воздействует на оригинальное ЛКП или пластики/резинки, держась на поверхностях, по-сути, за счет молекулярного притяжения и натяжения (немного натягивается по мере просыхания).  

Немаловажным преимуществом так же является и колористика. Некоторые резины продаются в стандартных цветах, которые можно дополнительно оттенить колерами, а некоторые идут только в прозрачном виде и окрашиваются РАЛ-колерами. Все в зависимости от политики производителя. К преимуществам вторых относится возможность получения любого цвета.

Четвертое преимущество – время обработки. При наличии малярной камеры автомобиль возможно подготовить к выезду на маршрут за 5-6 часов (с учетом времени арматурных работ). В случае отсутствия камеры и температуры +-20-25 градусов – для полной просушки лучше дать отстоять ночь.

Что стоит иметь в виду, при выборе в пользу жидкой резины:
1)      Любая жидкая резина не стойкая к бензину и различным растворителям (что, впрочем лечится с помощью специальных лаков). Как плюс, вытекающий из этого, ее всегда можно смыть.
2)      Существует большое количество резин азиатских брендов, качество которых может варьироваться от очень хорошего (соответствие ожиданиям), до ужасного (полное несоответствие – выгорание, отслоение или наоборот суперадгезия, воздействие на оригинальное ЛКП, миграция пигмента). Выбирайте проверенные и надежные решения, или хорошо тестируйте продукцию.
3)      Укрывистость цвета варьируется от цвета к цвету. БОльшая часть светлых цветов требует белой подложки.

Формы, их плюсы и минусы:
Жидкая резина продается идет в 3 основных формах
1)      Концентрат. Для работы требует оригинальный растворитель (для Plasti Dip, например, F-740), разводится, как правило, 1:1. Плюсы: можно варьировать вязкость, минусы - можно купить уже разбавленный концентрат. Даже у официалов. Или использовать неправильный растворитель, от которого резина «свернется».

2)      Готовая к нанесению. Продается уже разбавленной. Вязкость в пределах 19-23 сек/4мм DIN, в зависимости от марки и производителя. Плюсы: не нужен растворитель, не ошибиться с пропорцией разбавления. Минусы: не увеличить вязкость, что, впрочем очень редко бывает необходимо.

3)      Аэрозоль. Плюсы: компактен, удобен для подкрашивания стандартных цветов. Минусы: только стандартные цвета. Цвет может не совпадать с цветом концентрата.
Покраска автомобилей такси
 
А через полгода нет фоток?
Покраска автомобилей такси
 
Буду признателен за фото. Мой опыт с пленкой исключительно по общению с оклейщиками (как дорогими, так и не очень) и таксопарками. Ну и с теми людьми, кто приезжает на сервис на перекрас и снятие пленки.
Буду рад дополнить его объективной и качественной информацией!
Покраска автомобилей такси
 
Олег, спасибо.
Опыт есть и немаленький. Единственное что - это опыт наших партнеров. Есть компании, которые специализируются на обслуживании крупных парков машин, именно с точки зрения перекраски, по максимуму оптимизируя затраты на единицу автотранспорта.
Имея "конвейерный" опыт работы, они за месяц красят резиной 100-300 автомобилей. По их опыту, покрытие обновляется чаще, чем раз в год (кроме крыши, разве что), но в силу особенностей эксплуатации машин (дтп, потертости и т.д.). Стандартная
гарантия на покрытие полгода, как правило, однако в случае с такси, может быть привязана к пробегу.

Наша компания, точнее ее студийная часть, специализируется больше на эксклюзивных проектах с жидкой резиной, тестировании новых материалов, колористике и "изобретательстве" новых цветов.

Касательно "даже пленки" - есть куча нюансов. Они заключаются в том, что в такси ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не используют дорогую пленку автомобильного класса, которая расчитана на длительную эксплуатацию с высокой абразивной нагрузкой и экспозицией УФ излучению. Просто потому что это экономически неелесообразно. Стоимость качественной оклейки качественной пленкой машины С-класса составит минимум 25-30 тыс и займет несколько дней. Использование дешевых рекламных пленок может повлечь за собой следующие минусы: выгорание, растрескивание, отслаивание, оставление клея на ЛКП при снятии, снятие с оригинальным лаком и еще что-нибудь :)
Изменено: Понин Александр Александрович - 11.08.2015 20:20:49
Покраска автомобилей такси
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Понин  Александр   написал:
Если вопрос еще актуален - могу провести консультацию, касательно жидких резин.
Добрый день, Александр. Консультации платные или сможете в рамках Правил форума (без рекламных ссылок) рассказать подводные камни в данной технологии применительно к такси? Интересует именно второй вариант
Олег, добрый день.
Абсолютно бесплатно. Сразу оговорюсь, что я работаю в этой отрасли, в оптовых продажах, производстве и технической консультации :) Многостаночник.
Я не буду открытым текстом давать какие-либо коммерческие ссылки (продажи/услуги), только ссылки информационного характера, если того потребует ответ. Например ссылку на pdf файл с техдокументацией.
Касательно сотрудничества, если у кого-либо будет интерес, готов пообщаться в личных сообщениях, конечно у меня есть интерес в расширении клиентской базы, но безусловно, я буду соблюдать правила форума и правила приличий :)
Покраска автомобилей такси
 
Добрый день.
Если вопрос еще актуален - могу провести консультацию, касательно жидких резин.
Страницы: Пред. 1 2
Рейтинг@Mail.ru