Хабаров Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Такси "Rush": езда с пьяным водителем в обход постов ГИБДД
 
Как "много" госслужащие понимают в бизнесе. Если клеркам есть время заниматься всякой ерундой- то лично мне некогда и желания нет. Уж Ниссаныч прекрасно знает, что в указанных городах передвигается несколько десятков брендированных авто с разрешениями на данную деятельность. Или вы хотите чтобы начали сканировать эти разрешения, выкладывать их сюда, копировать журналы и выкладывать сюда? Ради чего? Чтоб убить сутки на это и услышать: "молодец, возьми с полки пирожок" от тролля? Еще раз повторю, что метать бисер никто не будет. Всего доброго вам всем, займитесь лучше работой.
8(4842)20-20-50
Такси "Rush": езда с пьяным водителем в обход постов ГИБДД
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Михаил, зато у вас есть повод дать официальное опровержение и доказать, что всё не так, как написано (есть предрейсовые осмотры, разрешения, никакой обклейкой зданий вы не занимаетесь, ...)
Пассажиры голосуют рублём, а перед "заказными" свиньями метать бисер никто не будет.  
8(4842)20-20-50
Такси "Rush": езда с пьяным водителем в обход постов ГИБДД
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Михаил, ты, наверное, пропустил в публикации вот эту фразу
Олег Иваныч, ну могли не постить всякий бред. А то сами не знаете, что ряд людей вместо того чтобы улучшить свою работу, снизить издержки и запросы, автоматизировать свой бизнес, следить за сервисом предоставляемых услуг не могут придумать ничего лучше чем : заказные публикации в сми, криминал, а также административный ресурс с одним и тем же нулевым результатом.
8(4842)20-20-50
Такси "Rush": езда с пьяным водителем в обход постов ГИБДД
 
Один из оригиналов статьи, перепечатанный с ЖЖ, находится по ссылке. Хоть почитали бы комментарии пользователей.
8(4842)20-20-50
Такси "Rush": езда с пьяным водителем в обход постов ГИБДД
 
Код
 В Новомосковске интересы фирмы представляет управляющий, которого (по его же словам)
 сюда направил Михаил Хабаров - член транспортного комитета Общероссийской общественной 
организация малого и среднего предпринимательства "Опора России".
 Сам Хабаров в СМИ постоянно выступает за наведение порядка в пассажирских перевозках,
 трясет кулаками с трибун, обещая искоренить нелегальные такси. Но эта на людях,
 а тайком организует "бомбил", предоставляя им клиентов. Своими нелегальными схемами 
он прославился во многих регионах страны. Теперь пришел черед и Тульской области.
Спасибо, посмеялся от души. Уважаемая администрация сайта, самим не смешно копипастить всякий бред из интернета? Перепечатка в два третьесортных издания публикации из ЖЖ. ЖЖшечка создалась, через пару дней настрочила заказной бред и пропала в небытие. Два "потрясающих" издания "совершенно безвозмездно" перепостили этот бред. Теперь и вы стали  желтой прессой?
П.С. "Долгие ожидания такси" - это вообще шедевр. И правда- минимум за неделю надо вызывать, а то не успеет приехать.  
Изменено: Хабаров Михаил - 30.06.2016 13:40:49
8(4842)20-20-50
У нас правильные суды, Вот чего мы раскопали
 
Цитата
Даллакян Галуст написал:
Цитата
  Уважаемый Станислав Евгеньевич, в связи с тем что Вы юрист и эксперт, хотелось бы узнать Ваше мнение по такому вопросу. Если при приеме заказа (заключения договора фрахтования с помощью любых средств связи) заказчик находиться на территории одного субъекта РФ а диспетчерская на другой то с каким же разрешением должно подъехать легковое такси и на какой территории будет считаться заключенным устный договор фрахтования?
Убедительная просьба без демагогии.
Оба-на! Какие люди появились :D
8(4842)20-20-50
Дорого? Будет еще дороже!
 
Цитата
Потанина Анна написал:

Цитата

Цитата
р-класс по этой теме.
1. Ваши представления о современном обучении несколько примитивны: никто и не стремится обучать всех и каждого - персонал делится на несколько категорий, и обучается определенная, стратегически важная для компании. С таким представлениями об обучении, могу понять Ваш негативный настрой к нему.


2. Насчет зажрались! Видимо, в некоторых регионах, не только обучение, но и воспитание хромает: общение начинается с приветствия!

2. Воспитание здесь не при чём. Мы с Вами встретились не на круглом столе, а на форуме. На форумах не принято здороваться каждый день в новой ветке и с каждый новым человеком.
1. Ваши представления видать очень современны, раз Вы пытаетесь свою точку зрения выдать за единственно правильную. Вам к сведению: я 5 лет вел тренинги для крупных компаний (от банка РС до компании Очаково) и уже из тренингов перешел в сферу перевозок.

P.S. Сильно сомневаюсь, что кто-то обратился к Вам за проведением таких тренингов.  
8(4842)20-20-50
Мероприятия, Обращение к Президенту
 
Александр, у вас есть какие-то конкретные предложения? Есть сформулированное определение диспетчерской службы? Есть определенный регламент? Что сейчас вы считаете беспорядком в отрасли? Есть список нормативно-правовых актов, в которые необходимо внести поправки? Или есть только популистское заявление?
8(4842)20-20-50
Дорого? Будет еще дороже!
 
Цитата
Потанина Анна написал:
1. А вообще, скажу как клиент: я  не хочу ездить на грязной машине, с грубым водителем и общаться с неприветливым диспетчером! И я никогда не выберу компанию, обеспечивающую такой сервис. Это моя позиция, и я не одинока в этом убеждении.

2. Если мне придется выбирать между двумя компаниями с низким ценником, я выберу ту, где лучше сервис!
1. Зажрались. У нас есть райцентры, в которых нет общественного транспорта в принципе. И мы подаем машину за 2-3минуты после звонка. Почти каждая семья раз в день пользуется нашими услугами. И людям здесь не до жиру. Вот уже дня четыре подряд идут дожди и на улице нет ни одной чистой машины. Чтобы она была чистой её надо мыть несколько раз в день, что невозможно в принципе. Такси по всей России стали видом общественного транспорта, за счет мощной автоматизации и более чем доступных тарифов, убивающим остальные виды общественного транспорта. И если в Москве еще бытует мнение, что "наши люди в булочную на такси не ездят", то по всей стране люди уже ездят от середины двора за угол отлить,а бомжи бутылки сдать.

2. При одинаковой цене все так выберут. Но есть еще маркетинг и подача. И здесь мастерство маркетологов выше сервиса.

P.S. многие водители сотрудничают сразу с двумя, тремя, а то и большим кол-вом служб. Вкладывать деньги в обучение тысяч водителей, часть из которых временщики, часть профи, а часть сотрудничают со всеми сразу- это просто выкидывание денег на воздух. Тренинг с сотнями водителей одновременно вы не проведете, а сумма, озвученная вами выше громадна для обучения водителей, счет которым даже в небольших городах и поселках исчисляется сотнями, а в областных центрах тысячами.

PP.S.  Вот чем еще можно заинтересовать - так это тренингами тех, кто привлекает водителей. Чтобы привлекать водителей больше и быстрей, но боюсь, что все кто занимаются развитием в такси сами могут провести тренинг и мастер-класс по этой теме.  
Изменено: Хабаров Михаил - 28.06.2015 01:25:57
8(4842)20-20-50
Дорого? Будет еще дороже!
 
Цитата
Потанина Анна написал:

Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Ирина Викторовна опередила )))

Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Ирина Викторовна опередила )))
Здорово, что я могу получить здесь комментарии людей, являющихся специалистами в своей области! Не это ли задача форума - обмениваться информацией и опытом!


Возможно, с учетом ваших комментариев, можно сделать более корректные расчеты!

Не прибегая к среднему чеку, я оперирую понятиями довольный и недовольный клиент (лояльный и нелояльный) в силу особенностей своей деятельности. Я вижу, какие потери любому  бизнесу приносят недовольные клиенты и как много может дать даже 1, но лояльный клиент - ведь это все конвертируется в количество заказов услуги!

1 довольный - это +3 клиента
1 недовольный - это -4 клиента (минимум)

И потом это можно переводить в денежный эквивалент как угодно!
Можно сказать так- все эти размышления и расчеты применимы к казино, эскорт услугам, элитарным клубам и тд. Современное такси- это лоукост. Как ашан, пятерочка и иже с ними. Сколько бы не ворчали недовольные бабушки на кассе, но они вновь придут. Так как магазины находятся в шаговой доступности, а цены ниже чем в более дальних магазинах традиционной розницы. И сколько бы не было людей чем-то недовольных, но число покупателей будет только увеличиваться, в том числе от сарафанного радио недовольных потребителей.
8(4842)20-20-50
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Рейтинг@Mail.ru