Заказникам не нужен желтый цвет, не нужна атрибутика, не нужна страхова втридорога, не нужно разрешение и прочий бред. А платить налоги и в фонды, быть ИП, нести ответственность и тд должны все. И долбить надо не заказников и не таксистов, а именно тех- кто едет за рулем без всякого статуса, но ресурсов и желания у государства на это нет.
Здрасьте, приехали. Это таксисты криминал под прикрытием разрешения. ИП не являются, отчисления в фонды и налоги не платят, в штат не оформлены, разрешения и пачка путевок на месяц от специальной фирмы. Заказники же полностью отрегулированы законом, единственный геморой- это письменный договор фрахта или заказ-наряд, и то, используя заказ-наряд, можно избежать гемороя с подписью пассажира. Вместо борьбы с идиотизмом отрасли надо бороться с единственным неизвращенным направлением. Браво!
Не, а чё? Продолжайте дальше выбумывать сложности для работы. Все уверены в выигрыш лотереи "квоты", в работу честных и беспристрастных контролеров и прочей нашей действительности. Зачем поднимать вопрос о заказниках? На кой этой гемморой? Пора перестать мыслить категориями эпохи раций. Смотрит на шаг, а лучше два вперед.
Ответил в Фб Сергею Васильевичу. Если текст нужен- напишу. Отмечу только одно: смс теперь лишь дубль отзвону. И если не контроль цены смс чеком-то от смс можно было б отказаться.