Бралеев Андрей Николаевич (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24 След.
Uber не заметил пропажи данных водителей и признался в этом спустя девять месяцев
 
Вот почему, законом запрещено обрабатывать личные данные граждан за границей...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
У нас правильные суды, Вот чего мы раскопали
 
А вот, что вы скажете господа-спорщики, если устного общения вообще не будет. Клиент включил приложение на телефоне и нажал на кнопочку: "поехали"! Программа автоматически нашла ближайший автомобиль и подала его в указанные координаты по GPS-приёмнику в смартфоне клиента. Где тут договор в устной форме? Как быть в этом случае? Одни вопросы получаются. А ведь наступление этой эры не за горами....
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 01.03.2015 02:05:12
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Праздники!
 
С днём защитника отечества!
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Круглый стол в Ростове-на-Дону по проекту ФЗ № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», Анализ проекта
 
Всё зависит, какую цель вы ставите перед своим НКО. Если вам поверят Ваши коллеги, и  захотят  в неё войти, то остальное покажется мелочью: и содержание вашей организации и другие вопросы. Если вы объединяетесь для решения конкретных задач и будете реально работать, это одно. Просто я часто сталкивался с ситуацией, когда таксисты создавали НКО просто так, ну у вас есть Ассоциация, и мы создадим, альтернативную. Почему, для чего, создатели и сами толком объяснить не могут. Конечно, такие объединения рабочими не назовёшь, и смысла в их создании я не вижу.
На пример первоначально. мы создавали объединение только с одной целью, объединить свои парки, создать общую диспетчерскую, и выжить таким образом в конкурентной борьбе с сетевиками (что у нас и получилось). Именно на этой почве мы нашли общие интересы, и желание вместе работать. Если бы я ставил какие то другие цели, не знаю, поддержали бы меня директора других фирм и частные предприниматели. И уже потом , когда я познакомился со всеми коллегами присутствующими на этом сайте, появились ещё какие то цели и задачи...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 21.02.2015 11:07:15
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Только за февраль:
https://www.youtube.com/watch?v=0WH8t0a9Xb0
https://www.youtube.com/watch?v=i2ftzUtgM6c
http://www.youtube.com/watch?v=195tX7LkjBE
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Круглый стол в Ростове-на-Дону по проекту ФЗ № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», Анализ проекта
 
Согласно Гражданского кодекса, таксистов и сейчас может наказать местная (горотдел) милиция. В чём противоречия? Ясно что чиновники мэрии сами наказывать не будут, милицию будут привлекать....
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Круглый стол в Ростове-на-Дону по проекту ФЗ № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», Анализ проекта
 
Цитата
Их квалификация? Полномочия, подкрепленные финансированием? Кумовство?
По поводу квалификации могу поспорить Муниципалитетам каждый день приходится решать сложнейшие задачи транспортного обслуживания населения. Трамваи,троллейбусы, автобусы, маршрутки - всё связывается в единую транспортную структуру. В муниципальных образованиях в основном работают высокопрофессиональные люди. Кроме того, ни кто не будет спорить, что со стоянками вопрос без мэрии не решить. Кто на земле, тот и решает...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Круглый стол в Ростове-на-Дону по проекту ФЗ № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», Анализ проекта
 
При чём здесь есть прямая логика. Муниципальное автобусное сообщение и весь другой общественный транспорт - решения принимаются на уровне городов. А такси почему то исключение. Мне кажется в этом и вся беда.: отдали отрасль до которой есть дело только местным властям, на уровень субъекта - которым эта лишняя обуза как заноза в одном месте, или чемодан без ручки ( сама вещь не нужна, и не бросишь потому что тащить обязан)...  
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Круглый стол в Ростове-на-Дону по проекту ФЗ № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», Анализ проекта
 
Мне кажется нужно просто посмотреть по сторонам, и подумать, кому это было бы интересно. А интересно это, только муниципалитетам. Как и всё другое, связанное с жизнедеятельностью городов и посёлков. К примеру автобусное сообщение. Я беседовал на эти темы во многих кабинетах. Уровень края и выше, просто "на отвяжись". Ни кому такси не нужно (за исключением некоторых субъектов, Кемерово на пример), и только в отделе транспорта мерии, там где люди привыкли ежедневно решать проблемы транспортного обслуживания районов и микрорайонов (вплоть до отдельных маршрутов и автобусов) проявили настоящую заинтересованность. Но полномочий увы - нет. К тому же это перекликается с мировой практикой, вспомните фильмы про такси в Германии и Нью Йорке... Там муниципалитеты многое решают.
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 18.02.2015 14:24:04
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Круглый стол в Ростове-на-Дону по проекту ФЗ № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», Анализ проекта
 
Региональное законодательство не  будет работать, если ему не будут делегированы федеральным законом основные полномочия: установление тарифов, региональный контроль, квотирование. А ещё бы, я и УО поменял бы...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24 След.
Рейтинг@Mail.ru