Бралеев Андрей Николаевич (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
Проект обращения к Прокурору города Москвы, О нарушении законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси
 
Цитата
И как раз наоборот, то о чем вас просят, вы почему-то игнорируете (((.
Поддерживаю позицию Сергея Васильевича. На порученный вам доклад, почему то "вдохновения" нет (не твориться что то). А не заказанную ни кем жалобу в прокуратуру накатал "на раз,два"...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 13.07.2015 07:41:28
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
ОП РФ. Предложение обсудить в очередной раз законопроект Лысакова., Есть предложение попытаться изменить повестку.
 
Цитата
можно и всем приехать, кому не лень

Мне допустим не лень. Но поехать смогу либо на МЕФТ либо туда. Тут надо выбирать...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Как можно использовать эту статью в качестве аргумента что рассматриваемые взаимоотношения - договор фрахтования?
А чем тогда являются эти взаимоотношения?
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
УАТ был принят в 2007г., а ППП в 2009
Когда вам удобно, вы пользуетесь и более старыми нормативными актами. Фактор времени выхода НПА - не аргумент...
Цитата
Вы не замечаете, что строите аргументацию на взаимоссылающихся аргументах.
Почему не может быть информационных услуг. Статья 37 УАТ запрещает. А почему она применяется? Потому, что стороны фрахтовщик и фрахтователь. А почему они фрахтовщик и фрахтователь, если у них оферта на информационные услуги? Потому что ст 37 запрещает иные соглашения и так до бесконечности.
Следуя твоей логике можно и такую цепочку постороить: почему я не могу совершить преступление? Потому что УК запрещает. Почему запрещает? Потому что так нельзя. Почему нельзя? Потому что есть УК. и так до бесконечности...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 11.07.2015 01:54:11
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Суд Индии отменил запрет на выдачу лицензии сервису по заказу такси Uber
 
Цитата
Приведут в соответствие, потеряют своё конкурентное преимущество.

Я бы по другому сказал: преимущество позволяющее недобросовестную конкуренцию..
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
И ещё: не надо тут в качестве доказательства приводить примеры из других отраслей и сфер коммерческой деятельности. Если бы это было законно, не было бы УАТ и ППП. В этом случае, законодатель указал бы что нибудь типа: "правила пассажирских перевозок определяются аналогичными правилами оказания услуг населению в муниципальных образованиях либо правилам розничной торговли и др". Однако автомобильный транспорт является нетипичной отраслью, по этому он должен развиваться по своим, отдельным правилам. Которые и описаны в УАТ и ППП. По этому, все вопросы процесса перевозок можно рассматривать ТОЛЬКО применяя положения УАТ и ППП...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 10.07.2015 15:29:50
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Всё бы хорошо, только договариваются дс и пассажир о другом, о размещении информации.
Для этого максим и размещает оферту.

Вы об этом пассажира спросите. Он вам точно скажет, что ни о каком размещении информации он не договаривался. А просто хотел заказать такси. Проще говоря: опросив 100% пассажиров, вы вряд ли найдёте хоть одного, который вам подтвердит, что он позвонил в ДС просто чтобы разместить некую информацию..
Я вас уверяю, что если потребитель будет утверждать, что он позвонил по указанному телефону с целью заказа такси, ни какой юрист или адвокат не докажет, что это был договор о размещении информации...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 10.07.2015 14:59:08
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Ещё раз повторюсь: договор фрахтования заключается в момент подачи заявки. Договариваются ДС и пассажир (не важно по телефону или через приложение). Водителя в этот момент просто нет. Его нету ещё физически. Кто поедет на этот заказ ещё не определено. А ДФ пассажир и диспетчерская уже заключили. Так почему водитель должен нести ответственность по договору который не заключал? Он не сторона этого договора. Да, у него есть договор между ним и ДС. По этому тоговору он и будет нести ответственность перед ДС (но не перед пассажиром). То есть резюмирую: нанесён вред пассажиру, или у него претензии. Ответственность перед пассажиром несёт ДС как сторона ДФ. Потом регрессом пожалуйста, "трясите" водителя. Мы говорим  конкретно о заказах в такси и только о них. Остальные примеры со стоянками, магазинами и др.не корректны...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 10.07.2015 00:56:03
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Приложение, сайт и др. всё равно принадлежат Максиму...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Неудачный пример. На стоянке клиент договаривается непосредственно с водителем. При чём тут владелец стоянки? В случае с сетевиком, он разговаривает с оператором Максима (его работником) следовательно в этом случае водитель не при делах...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 09.07.2015 09:03:52
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
Рейтинг@Mail.ru