Цитата |
---|
Шилина Анастасия написал: Крупные как раз и проверяют - с этого года малый бизнес проверить практически не возможно - прокуратура в график проверок их не включает - запрет федеральным законом наложен. Поэтому в такой редакции законопроекта УО будут проверять как раз крупный бизнес. И на работу водителей принимает не ДС по законопроекту, а перевозчик. И именно он несет всю ответственность за их квалификацию. Законопроект разделил ответственность - перевозчик за транспорт и водителей, ДС - за передачу заказа только легальному перевозчику. Вот вопрос административной ответственности - это да... грустно, что только через суд и запрет деятельности. И если для перевозчика аннулирование разрешений через суд является основанием для отказа в его повторной выдаче в течение года, то для ДС такой механизм почему-то не предусмотрен. |
Даже если какую то ДС поймают с нелегалом то до суда вряд ли дойдет, в регионах все решается и дело не передадут. Когда ходили слухи что ДС будут штрафовать за нелегалов на 30000-50000, я разговаривал с одним директором небольшой ДС, он сказал что его дневная выручка покроет штрафы от нескольких пойманных водителей в день, поэтому он как отдавал заказы нелегалам так и будет, а сейчас тем более и это маленькая ДС а что говорить о крупных. По крупным даже если доведут до суда то будут просто перерегистрироваться и работать типа под франшизой сатурна, везет...По этому ничего толком не измениться, теперь придется ждать еще несколько лет когда опять заметят что в такси творится что то не то. Механизм не предусмотрен потому что лобби опять сработало отлично, можно вести бизнес и дальше, нет штрафов нет ответственности, ну а если и прижмут, откроем новое ООО и продолжим дальше.