Игорь Хвищук пишет: [QUOTE] Петров Антон написал: [QUOTE] Олег Бекетов пишет: [QUOTE] Петров Антон написал: здесь самх проверяющих надо проверять[/QUOTE]А больше ничего не удивило в словах чиновников?[/QUOTE]Чего то особенного не заметил, может невнимательно читал, но уже удивить чем то трудно, реальность такова что у нас в Краснодаре ничего не делается, офисы ДС в центре города, некоторые очень неплохие, агитация на прежнем уровне если не выше. По лицензиям выданным департаментом никто не платит налоги, они все по договорам аренды, все кто бомбили раньше теперь бомбят с бумажкой и защищены от редких притязаний проверяющих. Во общем у нас все прогнило[/QUOTE]Президент произнес слова - заклинания про самозанятых освобожденных от налогов на 2 года... в четвертом квартале рассмотрят ))) Как рассмотрят и что с этого выйдет вопрос отдельный. Главный посыл - налоги от микробизнеса не интересуют, самозанимайтесь собственным выживанием по упрощенной схеме... Если РФ не интересуют налоги от таксистов, почему они так интересуют Вас? Уплата налогов каждым таксистом позволит выкинуть с рынка случайных подработчиков и у вас станет меньше конкурентов?
Потому что платить налоги вполне нормальное явление, по опросам моих знакомых, они сдадут лицензию если их заставят платить по ней налоги
Олег Бекетов пишет: [QUOTE] Петров Антон написал: Чего то особенного не заметил, может невнимательно читал,[/QUOTE] Антон, Вы, наверное заметили, что на ФБ есть группа таксилайфа (там движуха более активна, чем на сайте), где Ваш покорный слуга прокомментировал новость следующим образом [QUOTE]Мугдин Чермит, первый заместитель главы г. Сочи: «... Они работают как им вздумается, во сколько им вздумается и по тем тарифам, которые они определяют сами . Это просто беспредел...» Уважаемый Мугдин, к сожалению не знает, что график работы и тарифы - это нерегулируемое государственными органами законное право устанавливать их самим фрахтовщикам. Надеюсь в последующем ему и его коллегам это популярно разъяснят [/QUOTE]
Там мало кто что знает, есть только желание прибрать к рукам тот ручеек что сейчас течет к контролирующим органам от дс.
Олег Бекетов пишет: [QUOTE] Петров Антон написал: здесь самх проверяющих надо проверять[/QUOTE]А больше ничего не удивило в словах чиновников?
Чего то особенного не заметил, может невнимательно читал, но уже удивить чем то трудно, реальность такова что у нас в Краснодаре ничего не делается, офисы ДС в центре города, некоторые очень неплохие, агитация на прежнем уровне если не выше. По лицензиям выданным департаментом никто не платит налоги, они все по договорам аренды, все кто бомбили раньше теперь бомбят с бумажкой и защищены от редких притязаний проверяющих. Во общем у нас все прогнило
Никто не борется в Сочи и Краснодаре с диспетчерскими службами организующими эти нелегальные перевозки, все здесь схвачено на всех уровнях, все эти рейды для галочки, здесь самх проверяющих надо проверять.
Наводить порядок в Краснодаре, смешно читать, выборочные показательные рейды не более, сатурн и везет никто не проверяет, по каким причинам думаю всем понятно, как организовывали нелегальные перевозки так и продолжают. Те кто решил как бы легализоваться оформили договора аренды от везет и сатурн получили лицензии по которым никто в городе все равно не платит налоги, налоговая тоже ничем не интересуется, на бумаге все работают легально, по факту бомбилы с лицензией, болото.
Одна и та же ситуация везде, видимо транспортная инспекция города даже не пытается вызвать такси везет, сатурн, максим и проверить их водителей, создается только видимость борьбы и дело даже не в отсутствии закона а в том что все схвачено на местах.
Очень хорошая статья, сейчас уберизация вышла на рынок грузоперевозок, теснит на рынке службы доставки, в автобусных перевозках тоже замечены подобные компании. Видимо правительство не понимает сути будущих проблем, если вообще о них догадывается, вот проходило несколько форумов, встреч, может людям выступающим от лица общественных организаций и профсоюзов такси, стоит сделать акцент на этом, что многие отрасли будут скоро выведены в тень, возможно тогда на всю эту нелегальную коммерцию чиновники обратят внимание. Проблема еще в том что потребитель привыкает к демпинговым расценкам и начинает защищать все эти сервисы, именно на мнение потребителя и опирается яндекс, мы же делаем благо и его поддерживают, когда доходит до такой стадии изменить систему становится сложно, что в отрасли такси и произошло уже.
Тем, кто по каким-либо причинам не зарегистрировался на мероприятие, советую обратить внимание, что будет вестись прямая трансляция форсайт-сессии в первый день проведения
Хорошо бы запись полную потом выложить, как считаете повлияет мероприятие на принятие поправок?