Бекетов Олег Иванович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173
Открытое обращение автомобилистов России к представителям власти
 
За десять дней октября, по данным Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения задержано 253 человека. Из них четверо, у которых по показаниях прибора менее 0,1 промилле. И 24 водителя, у которых по показаниям прибора от 0,1 до 0,2 промилле. Итого - 12 процентов водителей были лишены прав за то, что у них в выдохе было до 0,2 промилле.


Данные, которые предоставили Лысакову в Мосгорсуде, - более впечатляющие. За сентябрь столичные суды рассмотрели 1092 дел, по которым проходили те, кто подозревался в употреблении алкоголя за рулем. В 944 случаях назначено наказание - лишение прав. Однако в 51 случае у водителей было менее 0,1 промилле в выдохе. В 87 случаях - менее 0,2 промилле. Это уже около 15 процентов. Пока еще нет ответа от Мособлсуда, а также судов и ГАИ других регионов. Однако тот факт, что от 12 до 15 процентов водителей лишаются прав за мизерные доли алкоголя в крови, - должен настораживать.

Бывает, что судьи лишают водителя прав за 0,03 промилле. А это даже ниже погрешности прибора, которая составляет 0,046 (это указанно непосредственно в протоколе).

Это тем более важно, что сейчас в правительстве находится закон, который сильно ужесточит ответственность за пьянство за рулем. В проекте предлагается наказывать таких нарушителей не только сроком лишения прав, который кстати поднимется до 3 лет для алкогольного опьянения, но и штрафом в 30 тысяч рублей. Кроме того, за повторное нарушение предусматривается уголовная статья, по которой придется отработать не менее года и лишиться прав на десять лет. А то и отсидеть три года с последующим лишением прав на 10 лет.

http://www.rg.ru/2012/11/22/alko.html
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Открытое обращение автомобилистов России к представителям власти
 
Темп сбора подписей несколько снизился (на данный момент чуть менее 25000). До начала Нового года необходимо собрать как можно больше голосов, чтобы быть услышанными властью.

Мы сейчас запустили рассылку с текстом, умещающимся в 2 смс:
"Водитель! Подпиши обращение по промилле! Мы против пьянства за рулем и беспредела над трезвыми водителями! www.19may.ru/obr/"
Коллеги!
У кого есть возможность организовать смс-рассылку по телефонам водителей, которые работали и продолжают работать у вас, запускайте её
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Открытое обращение автомобилистов России к представителям власти
 
Новость целиком

Грамотное письмо. Поставил подпись под ним
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Единый цвет такси
 
Цитата
Олег Иванович пишет:
Москва
Упс. Сегодня Пронин опять вернулся к идее жёлтого цвета
Цитата
По его словам, пилотный проект, согласно которому такси разрешат ездить по выделенным полосам, пока не прошел согласование.
«Мы планируем вернуться к его осуществлению после того, как все такси будут перекрашены в желтый», — объяснил Пронин.
Статья полностью
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Единый цвет такси
 
Не даёт покоя чиновникам некоторых регионов возможность принятия единых цветовых гамм для такси. Тверь, Пермь, Ставропольский и Краснодарский края, республика Алтай - уже определились с цветами.
Справедливости ради надо сказать, что в некоторых субъектах Федерации, поднимавших вопрос перекраски (Москва, Санкт-Петербург, Свердловская и Кировская области, ЕАО) всё же разум возобладал и они отказались от подобных решений.

К списку экспериментаторов присоединилась республика Бурятия. Там, как и в Ставропольском крае, вопреки положениям ФЗ-69 упёрлись в один цвет (жёлтый). Новость
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
негородить на передней понели выставку оборудования из каменного века, загараживая тем самым обзор водителю и как следствие повышение риска аварийности.
Похоже там предварительно поработали поставщики всех этих ёлочных игрушек, да ещё и рассчитывают на заключение тендеров на поставку своей мишуры с колоссальными накрутками.
Считаю, что задача НСТ договориться с производителем о минимальной базовой стоимости автомобилей для членов Ассоциации, с предоставлением выбора вариантов доп. оборудования.
К перечисленному выше уважаемым Сергеем списку добавил бы возможность установки ГБО (газобалонного оборудования), ибо для работы в режиме такси со значительными пробегами данная опция по экономическим и практическим причинам необходима и будет повсеместно востребована
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Новость целиком

Всё хорошо, но ОЧЕНЬ дорого! 150 тыщ за доп.опции вряд ли кто будет доплачивать. Зачем детское кресло в такси? Оно занимает слишком много места. Гораздо дешевле заменить его на детское удерживающее устройство той же марки "ФЭСТ", например (и ребёнок защищён и правила по перевозке детей не нарушаются)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173
Рейтинг@Mail.ru