Круглов Роман (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:

Цитата
Круглов  Роман   написал:
Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Роман, доказательства не требует аксиома , а не теорема .)))
Сергей, я тоже изучал примитивную математику в школе. Потому и написал - что это не теорема, и доказательства не нужны.
Роман, был не внимателен . Приношу извинения .
Нет проблем!
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:

Мне кажется когда есть цель, и нет идеологии, это путь в никуда.
Взять например, партию "Автомобильная Россия", идея сама великолепна, аудитория отличная. А идеологии нет, вот все и протухло.
Кроме того, если брать лоббистов в лице НСТ, то они в свои ряды никого не пускают, а раз кровь не обновляется, то происходит застой.

По той же самой причине, Профсоюз "Таксист" переживает волну конфликтов и распада.
Ирина, я не давал в своем тексте оценку чье либо идеологии, либо результатам отсутствия таковой. Поэтому в твоем ответе скорее не несогласие, а значимое дополнение, с которым впрочем я согласен.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Роман, доказательства не требует аксиома , а не теорема .)))
Сергей, я тоже изучал примитивную математику в школе. Потому и написал - что это не теорема, и доказательства не нужны.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Все что происходит последние годы в сфере регулирования такси сложно назвать работой государства. Скорее, это результат усилий лоббистов, которые благодаря своим колоссальным финансовым возможностям успешно проводят через правительство и Госдуму нужные им решения.
Развал традиционного такси – это их главное достижение, величайшая афера, ставшая возможной по причине бессловесной биомассы, доставшейся власти непонятно за какие заслуги в награду.
Однако бессловесность биомассы – это серьезные риски, и отнюдь не репутационные. Отсутствие обратной связи не дает возможности тестировать систему в режиме реального времени. Любой сбой возникает неожиданно, его исправление происходит уже в режиме реагирования на ЧС. Доказательство этому - все прошедшие митинги и забастовки. Хотя... Это не теорема, и доказательства тут не требуются.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
И Ирина и Олег сказали практически всё, что сказал бы и я. Добавить нечего.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Красиво излагаете!  
Подготовка к проведению круглого стола по законодательству о такси в АЦ Правительства РФ., Тема исключительно для рабочих документов и организации мероприятия.
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:

Тезисы:

В первую очередь, это регулирование количества игроков на рынке такси.

Второе, как и во всех передовых странах, должно быть введено регулирование тарифов на такси.

Третье: каждый автомобиль такси должен в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке быть оборудован таксометром.

Четвёртое: должны быть выработаны единые требования к автомобилю такси.

Диспетчерские службы, должны быть признаны полноправным субъектом таксомоторной деятельности, нести всю полноту ответственности как за приём, так и за весь процесс выполнения заказа. А так же за передачу заказа нелегалу.


Квоты, единые тарифы, архаичный таксометр на каждый борт, единообразный парк машин... Профсообщество желает чтобы его отрегулировали, и ничего взамен не желает... Лучшего подарка властям придумать наверное нельзя. Таксисты всей страны будут очень благодарны.
Впрочем, желанием спорить не горю, ибо от споров этих мозоли уже.
Страницы: Пред. 1 2
Рейтинг@Mail.ru