Абрамов Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Думаю, до конца июля получить мнения других профессионалов и начать в августе консультации по причесыванию этих положений в конкретные статьи законопроекта.
А на МЕФТе будете?
Я всегда с удовольствием посещал МЕФТ, считаю любую площадку полезной, но именно в этом году по причине приятных семейных обстоятельств лично поехать не смогу. От нашего объединения поедет Юрий Белан, он уже зарегистрирован, был на всех мероприятиях кроме Новосибирска.
Андрей Абрамов
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Понятно, обстоятельства поменялись.
Ну что, рад, что хотя бы таким путём, наши позиции стали сближаться. Об запрете передачи заказа нелегалу, говорим на этом форуме давно. Как и о ценовом беспределе.
Было бы неплохо облачить эти проблемы в форму поправок к законопроекту...
Спасибо, Андрей, за участие. Честно говоря очень ждал и именно вашего мнения, так как важно знать позицию не просто юристов или руководителей объединений, а людей, за плечами которых груз ответственности за автомобили, водителей и самое главное пассажиров, финансовая нагрузка за весь процесс. Думаю, до конца июля получить мнения других профессионалов и начать в августе консультации по причесыванию этих положений в конкретные статьи законопроекта.  
Андрей Абрамов
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Мне приводили пример, что Яндекс в Мск запустил Теслу, но в качестве контраргументов я привел расчеты Олега Ивановича (спасибо ему большое) и сразу стало понятно, что Тесла - это маркетинговый ход, работа на имидж, банально реклама, если хотите и не более того.
Мне приводили примеры, что Везет (он же Лидер. он же Redtaxi) имеет собственный парк уже сейчас и тем не менее не разоряется на демпинге. Мое мнение следующее: анализ всех таксопарков в Краснодаре показал несостоятельность работы у нас с собственным таксопарком - все разорились. Успех же Везет базируется только на том, что процент водителей на ТС Везет ничтожен по сравнению с процентом нелегалов, таксующих по дороге с работы домой. Лишение нелегалов возможности использовать водительские приложения выбьет почву из-под ног и сделает бизнес Везет нерентабельным, как и всю линейку их предшественников в Краснодаре.

Таким образом, каких-то особых рисков я лично не вижу. А учитывая, что в Краснодаре при уже существующих Сатурн и Везет одновременно вошли Максим и Яндекс, вопросы ограничения полномочий ДС рамками их бизнеса, и лишение их права устанавливать правила игры при реализации продукта, который они сами не производят, стало более насущным и необходимым.    
Андрей Абрамов
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Хотел бы еще поднять вопрос рисков для перевозчиков, высказанных в ходе обсуждения этих предложений коллегами в Краснодаре.
Эти риски связаны с опаской, что сетевикам ничего не стоит стать перевозчиками, приобрести ТС и продолжать диктовать моду на рынке.
Моя позиция такая, что законодательство не имеет цель создания особых условий для отдельных игроков, а призвано уравнять правила игры на рынке и способствовать здоровой конкуренции. Соответственно, с приобретением ТС, оформлением работников (водителей, иных специалистов), сетевик будет не способен демпинговать и будет вынужден расчитывать затраты для формирования тарифов. Да некоторым финансовой мощи хватит для компенсации водителям разницы между низкими тарифами населению и высокими для водителей, как это делали многие предприниматели, а сейчас делает Яндекс. Но чем больше игрок, тем больше его аппетит, одного, двух и даже трех миллионников ему мало. А подпитывать одновременно всех ему будет также накладно как небольшому игроку городок районного уровня. А это значит, что подобные эксперименты будут проводится выборочно и поочередно. В свою очередь это означает, что место выживания активным участникам рынка такси всегда найдется, а когда. например, в Краснодаре Яндекс вынужден будет выровнять баланс в плюс за счет снижения тарифов для водителя и повышения для населения, можно будет и вернуться.  
Андрей Абрамов
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Андрей. Вот ты пишешь на этом форуме открыто. Тебя никто не модерирует (лишь бы матом не ругался). Почему на сайте НСТ такого нет? Нет желания там писать. Сравни когда последнее сообщение было там на форуме. Забили коллеги на депутата. А депутат забил на коллег. Все счастливы и довольны в отношениях
Не совсем так, Олег! Я высоко ценю твою работу по поддержанию этой площадки, вопрос не в том, есть желание писать на форуме НСТ или нет, а в том, чтобы эффективнее использовать коммуникативные сервисы для решения проблем таксомоторного профсообщества. Сейчас более эффективным способом общения участников НСТ мне видится систематическое проведение видеоконференций по различным вопросам деятельности Совета. С некоторыми коллегами общаемся по скайпу, и даже телефону. Говорить "забили коллеги на депутата"... считаю твоим желанием бросить камень в толпу, ну что же право твое, только впустую, мимо. Депутат тоже на коллег не "забил". он внимательно рассматривает наши предложения, в том числе те, которые я здесь изложил.    
Андрей Абрамов
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Добрый вечер, Олег! А мой шеф - это кто?
Лысаков
Понятно. А когда и где он говорил или писал о том, что этого нельзя сделать и конкретно по какому из трех пунктов:
1. запрет на установление тарифов субъектами, не связанными непосредственно с процессом перевозки;
2. запрет на свободный оборот водительских приложений;
3. запрет на несанкционированное использование третьим лицом (ДС) источника дохода (ТС и водитель) фрахтовщика

Честно, Олег, я не знаю и не слышал, когда В.И. Лысаков критиковал эти нормы и говорил о невозможности их введения.
Более того, эти идеи пришли мне в голову с подачи известного в наших кругах профессионала, который хоть и не предложил готовых решений, но посоветовал поискать варианты защиты от сетевых монстров особенно в свете зашедшего в Краснодар и Сочи Яндекса.  
Андрей Абрамов
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
т.е. если Максим озвучил 14 руб/км и водитель повез, то какая разница клиенту, что в машине лежат тарифы ООО "Фрахтовщик" 20 руб/км.
А если в магазине ценник висит 20 рублей, а продавец  14. Как это квалифицируется?
Не знаю, никак. Просто при сдаче смены или инвентаризации доплатит сумму из своего кармана, а если нет, в суд за растрату. Только у директора магазина весь товар учтен, а ООО "Фрахтовщик" не в курсе, сколько водитель должен доплатить, Максим не уведомил, сколько заказов, когда и на какую сумму выполнил водитель ООО "Фрахтовщик".  
Андрей Абрамов
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Андрей, Ваш шеф говорит, что это невозможно
Добрый вечер, Олег! А мой шеф - это кто? И что именно из приведенных трех пунктов невозможно. Если все три, то когда и все же кем это было сказано?
Изменено: Абрамов Андрей - 23.07.2015 22:15:37
Андрей Абрамов
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Итак, первый подпункт: допуск нелегалов может быть существенно ограничен путем внесения в закон о такси нормы, запрещающий свободный оборот мобильных приложений для водителей.
Сейчас уже можно и без приложения организовать доступ к заказам через страничку сайта, например.
А какая разница, через мобильное приложение или броузер. Как работают банк-клиенты: https протокол с e-token или другой ключевой носитель, здесь носитель не нужен, подключение только через авторизацию по регистрационному ключу, это работает и на стационарных компьютерах и на телефонах. Главное, запретить свободный доступ законодательно. Гарантия защиты - привязка регистрационного ключа к разрешению на ТС.  
Андрей Абрамов
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Законодательно предлагаю обозначить право установления тарифов на таксомоторные перевозки исключительно фрахтовщикам. И ввести административную ответсвенность ДС за установление тарифа на перевозки автомобилем фрахтовщика без согласия этого фрахтовщика.
В принципе и сейчас тарифы на перевозку утвержденные фрахтовщиком  должны находится в салоне автомобиля. Так что утверждать что они не согласованы с фрахтовщиком нельзя. Тут скорее нужно вести речь о порядке согласования тарифов, а может и о каком-то централизованном регулировании (чего в принципе не очень хочется)
Думаю, централизованного регулирования в принципе допускать нельзя, а по первому абзацу: если сетевик передал заказ водителю фрахтовщика, то ДС должна озвучить тарифы фрахтовщика, а не собственные, как это происходит сейчас, т.е. если Максим озвучил 14 руб/км и водитель повез, то какая разница клиенту, что в машине лежат тарифы ООО "Фрахтовщик" 20 руб/км., а ООО "Фрахтовщик" ни сном не духом, что его таксомотор приносит доход Максиму и у него горят собственные заказы. А если что случится по пути, и ГИБДД обнаружит документы ООО "Фрахтовщик", то вне зависимости чей заказ: его же, Максима и еще какого-нибудь Uber отвечать будет ООО "Фрахтовщик". На чужом горбу в рай.  
Изменено: Абрамов Андрей - 23.07.2015 21:32:13
Андрей Абрамов
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru