Абрамов Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 54 След.
Высокий уровень сервиса как конкурентное преимущество, обучение водителей и диспетчеров
 
Цитата
Иванова Анна написал:
Спасибо за Ваш развернутый и очень искренний комментарий. Из таких ответов мы можем видеть реальные проблемы, "головные боли" парков такси. Уже второй год в тесном взаимодействии с таксопраками мы занимаемся аналитикой и выработкой стратегий по развитию бизнеса в этой отрасли. Начиналось все с разработки программ по повышению качества обслуживания в работе водителей такси и диспетчерской службы, разработки стандартов обслуживания. В свете последних событий, когда  агрегаторы типа Яндекс.Такси, Gettaxi, Uber в борьбе за клиента развернули настоящую войну и основным оружием этой войны является жёсткий демпинг, все таксопарки отмечают, что это негативно сказывается как на доходах водителей такси, так и на прибыли владельцев таксопарков. Поэтому основные запросы от таксопарков на сегодняшний день - построение системы привлечения клиентов, внедрение программ лояльности (ведь удерживать клиентов так же важно, как и привлекать новых). Анализируя проблемы, вставшие перед этой отраслью сегодня, мы понимаем, что р  азвивать только классические способы привлечения клиентов уже недостаточно. Поэтому ищем другие методы, исходя из возможностей конкретного парка такси. В итоге программы по обучению вылились в комплексную программу по поддержке парков такси. Мы стараемся учитывать все особенности, делать ее действительно эффективной, решающей задачи.Поэтому нам очень важно, когда вы рассказываете о трудностях, с которыми сталкивается ваш бизнес: мы этот опыт анализируем и предлагаем решения. Вы делаете огромную работу, мы знаем, сколько усилий вкладывается владельцами в этот бизнес! Мы искренне желаем вашему бизнесу процветания!
Анна, спасибо за ответ, хотел только уточнить свою позицию: у вас часто проскакивает понятие "таксопарки". Лично я считаю, что это понятие уже умерло кроме, может быть. Москвы. Сейчас участниками рынка являются:
1. Водители (ИП, работники фирм или нелегалы);
2. ДС;
3. Фирмы - перевозчики, выдающие путевую документацию и отвечающие за все;
4. Фирмы или ИП, сдающие авто в аренду;
5. Фирмы, трудоустраивающие водителей;
6. Фирмы (ИП), выпускающие водителей;
отдельные субъекты предпринимательства могут осуществлять одновременно несколько этих видов деятельности, уровень специализации выбирают сами.
В связи с этим, логично было бы предположить, что вопросы раскрытия информации, интеграции с ПО ФНС, ГИБДД, УО, развития здоровой конкуренции между участниками рынка, создание системы преференций - это прерогатива профессиональных объединений совместно с органами власти, итогом которой должно стать рождение потребительского контроля. Аргументы - вся эта работа требует финансовых, временных затрат и посильна только очень крупным предприятиям такси, которых в регионах нет. А объединение может осуществлять эту работу посредством ограниченного числа экспертов. Еще одно разделение труда в целях эффективности и снижения издержек.    
Андрей Абрамов
Высокий уровень сервиса как конкурентное преимущество, обучение водителей и диспетчеров
 
Цитата
Иванова Анна написал:
Всем доброго дня!
Уважаемые владельцы парков такси города Москва и регионов! Скажите, пожалуйста, кто проводил разовое или периодическое обучение водителей или диспетчеров по таким темам как клиенториентированность, высокий уровень сервиса, работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтов? Интересует вопрос, остались ли вы довольны результатами обучения? Можете ли Вы обьективно отметить увеличение числа клиентов, например, или уменьшение количества жалоб? Возможно, у вас есть и какие-то другие критерии - поделитесь своим опытом. Ведь сейчас огромное количество таксопарков каждый день предлагает свои услуги, и
конкуренция настолько велика, что предложить уникальные условия практически невозможно. Поэтому в данном случае, высокое качество сервиса может быть ключевым конкурентным преимуществом!

Спасибо за ваши ответы и комментарии!      
Здравствуйте, Анна! Это вопрос, который единственно сможет эффективно оздоровить рынок такси. Мы в Краснодаре уже работаем над этим вопросом: благо у нас "свежая кровь"  (извиняюсь за выражение) в лице губернатора и руководителя УО такси. Проведенные встречи показали высокую заинтересованность госвласти для участия профсообщества в сфере регулирования бизнеса. Внедряем уже систему преференций для водителей, имеющих более высокий рейтинг по показателям безопасности, качества услуг и оплаты налогов. С одной стороны стимулируем повышать рейтинг за счет выпуска, обучения, наличия гаджетов в авто и коммуникабельности, с другой Лукойл уже выдал нам карты с 8% скидкой на ГСМ, начали переговоры с производителями авто по эксклюзивным предложениям по лизингу для физиков (не смотря на то. что он и так снизился на 10%), власти похоже, созрели для снятия барьеров по ограничению цвета такси. Суть вопроса: создание открытой доступной среды для потребителя в выборе пары цена-качество и создание условий для здоровой конкуренции среди водителей за качество и безопасность услуг в обмен на преференции и более высокий чек. Появились разработчики ПО, с которыми ведем общение, настроенные на публикацию заявленного водителем тарифа, а не собственный диктат, пусть пассажир сам выбирает. Следующие на очереди страховщики и предложение внести изменения в закон о такси относительно формата реестра разрешений субъектов РФ с обязательным наличием универсального API для дальнейшей обработки данных по разрешениям и связки их с ПО ГИБДД и ФНС. Понятно, мы пока с самом начале пути, но верим, что дорогу осилит идущий. Как-то так.      
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Болтология.
И всенощную я не собирался с Вами проводить.
Ну, что спокойной всем ночи! На этой позитивной ноте, пойду спать. Судя по реакции Станислава, я его все-таки убедил, просто стесняется признаться. Что ж время покажет и рассудит.
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Так чего не делаете?
Так как Вы тут агитируете - Вы уже давно должны стать миллиардерами, а в Адыгее и Краснодаре - рай наступит для таксистов.
Зачем Вам остальные регионы?
Сами лучше всех все знаете - советы тоже не нужны...
Чего тут найти собрались?
Ну, не агитирую я, а пытаюсь перевести разговор в конструктив. Что до Адыгеи и Краснодара (у нас еще есть добрые и радушные соседи на полуострове), опять все врозь. А вдруг найдутся единомышленники, вдруг, после нашего разговора, вы спать ляжете, но вдруг проснетесь с криком "Эврика", позвоните мне, Сергею Васильевичу, Ирине и Олегу и мы к утру родим пакет документов сообща, о котором вы ранее писали. Собственно это и ищу. Простите за нескромность  
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Если надоел, скажите прямо - пойду спать, но....до завтра (уже сегодня). Хотя... может на море уеду, у нас же три выходных.
Как может надоесть такой собеседник как Вы?
Отдыхать обязательно надо
Олег, а вы то что не спите. Мы тут со Станиславом на всенощную службу сподобились, а вы то что?  
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Уберите муть с саморегулированием.
Изучите опыт Яндекса в Москве.
Тогда может и доберетесь....
Станислав, я же просил уже, не давите. Про яндекс информация здесь у нас полная, поэтому знаю, что говорю. Ни одна из коммерческих структур не сможет подключить мотивации, удовлетворяющие как привлекательные для клиентов и одновременно определяющие субъекта как имеющего низкую степень опасности в сфере публичных отношений для целей контрольно-надзорных.
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
На этом форуме на днях один из давних пользователей самоликвидировался психанув. Надеюсь, Андрей, вы нас не покинете? ))))
Если надоел, скажите прямо - пойду спать, но....до завтра (уже сегодня). Хотя... может на море уеду, у нас же три выходных.
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Мотивация - административное принуждение органами власти.
Только не заводите пластинку про коррупцию.
Проект закона о контроле-надзоре почитайте. Какое принуждение? Если не сам, то вперед на ступенечку по степени опасности в сфере публичных отношений, а значит гос.давление усилится. А всех данных для полного раскрытия по тому перечню, что я привел, для целей получения исчерпывающей информации о выполнении требований безопасности у яндекса никогда не будет, так как в свою сеть он должен подключить всех смежников, задействованных в цепочке услуг такси. Да прибавьте сюда еще и другой вопрос: предоставление преференций смежников (читай скидок) с целью стимулирования наиболее добросовестных участников, чем яндекс уж точно заниматься не будет.  
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Пошлют Вас...
Даже не доходя до Правительства....
Ну как тут не поверить ВЕЛИКОМУ ЭКСПЕРТУ? Думаю, может все бросить? Станислав же сказал, а к нему Правительство непременно прислушается. Спасибо за предсказание. Нострадамус с Вангой отдыхают.
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Или Вы думаете другой причины не нашлось бы? :-) :-) :-)
Деньи от Сатурна надо было отработать...
А что-то мне кажется, про деньги это больше к вам???
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru