Абрамов Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 54 След.
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Почему "доверенный сервис" должен быть "при СРО"?
Это - коммерческое регулирование вчистом виде.
Такое же как сейчас Яндекс проводит.
СРО не должно заниматься коммерцией.
У коммерческого сервиса нет мотивации раскрытия специфической информации, относящейся непосредственно к вопросам безопасности качества и налогов как для потребителя с одной стороны, так и гос.органов с другой. Поэтому раскрытие информации там всегда будет ущербным и ограниченным. Пример: тарифы действуют во многих (всех ПО), но идентификатором является марка авто, что не отражает в полной мере качество услуг. У яндекса не может быть профессионального подхода по определению, но он может отображать то, что предлагают профессионалы, или отказаться, снизив привлекательность.  
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Чего Вас "загонять"?
Вы там и находитесь.
Со сплошным "кавардаком" в голове...
Вот, что меня особо радует, что вы один из очень немногих, кто так думает. Вчера было собрание директоров в Краснодаре. Договорить не дали, глаза у всех как пять копеек, кстати у меня самого такие были, когда впервые услышал все на совете в ТПП РФ. К концу собрания несколько человек уже сказали: а в этом что-то есть, тема верная, надо развивать, сегодня звонки еще от ряда директоров: Андрей, не обращай внимание, кому надо, тот понял, давай думать как развивать тему. В итоге ~50-ти директорам хватило сутки понять суть процесса, а ВЕЛИКИЙ ЭКСПЕРТ уже третьи сутки напролет не поймет в чем дело... Или понял, да признаться неловко. Ну да ладно.  
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
При чем тут саморегулирование?
А кто, по вашему, может выступить доверенным источником, промежуточным звеном фиксации определенных качеств, установки минимального плинтуса. Только на говорите - регионы. Никогда они сами (возможно кроме Москвы) не создадут такой инструмент для публикации участниками открытых данных. Я, конечно, понимаю, что открытость информации, как создание здоровой конкуренции - это не вся суть саморегулирования, а лишь ее небольшая часть. Но в данный момент именно раскрытие информации является началом тропы, поэтому отсюда и стартанули. Всему свое время.
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Это работает только в случае равноправной конкуренции на рынке.
Чушь сплошная, если из двух ДС одна работает по старому и не предоставляет информации вообще, а вторая имеет в принципе такую возможность, но зависит от водителя, готов тот разместить информацию или нет, то вторая ДС в любом случае конкурентнее, так как наличие или отсутствие информации это уже конкуренция между водителями, т.е. следующий этап. В первой ДС этого нет в принципе. Иными словами, в первой я ничего не узнаю точно, во второй у меня будет некий выбор. Слово некий зависит от конкуренции между водителями за место под солнцем и более высокий тариф, значит эта ДС более привлекательна потребителю.
Вам самому не смешно?
Абсолютно нет. Опять повторюсь. Образец: booking.com
Существует один сервис, где я могу, конечно получить информацию о моем будущем месте размещения в незнакомом городе. Я сравниваю, оцениваю преимущества booking.com и заказываю гостиницу, апартаменты именно там, потому, что там больше тонких настроек, есть цифровой рейтинг, есть исчерпывающее количество фото, которые, кстати, абсолютно совпадали с реальными. Я выбираю этот сервис.
Второй этап: выбор на этом сервисе конкретного жилья исходя из цены, место положения, транспортной инфраструктуры, близости к мету проводимого мероприятия, организации питания, количества нас, гостей, привлекательности пейзажа и т.д. И не всегда выбор ограничивается ценой, хотя, признаюсь ценя имеет значение, но иногда погоня за дешевизной наоборот удорожает поездку в итоге, в связи с определенными неудобствами. Чего же здесь смешного?  
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
http://www.taxilife.ru/nationalnews/2999/
Андрей!
А как Вы прокоментируете это?
Между прочим, пржде чем агитировать распространять саморегулирование на всю Россию - неплохо было бы показать его успехи в отдельно взятом субъекте РФ.
Например, там, где успешно работает на протяжении трех лет полноценная Саморегулируемая организация...
Вот придете Вы в Правительство РФ - доказывать необходимость и нужность Саморегулирования в такси - ведь не я Вас об этом спрашивать буду....
Уже ответил, читайте внимательнее. Заседание Правительства РФ, где вопрос о развитии саморегулирования, создания концепции и законопроекта возник в новом видении было 29.01.2015, т.е. еще не прошло 3 месяцев. При чем здесь три года? Что же касается предыдущего периода, то при отсутствии объективной необходимости СРО работали в режиме обычных НКО и ничего здесь удивительного нет. Чем они занимались, я тоже уже описал. Если коротко: активно участвовали в формировании правового поля в сфере такси региона  
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Интересно было бы посмотреть пакет документов, сформированный вами за время руководства НСТ и переданные Наталье. Двойные стандарты
На наш официальный запрос о финансовой отчётности НСТ (будучи ещё членами Ассоциации при новом исполнительном директоре) мы ничего не получили в ответ. Это небольшая ремарка, Андрей. Продолжаю с интересом читать Ваши сообщения
Андрей!
Весь "пакет документов, сформированных мной при создании НСТ" - Вы можете лицезреть на сайте НСТ (учредитльные, устав, концепции, направления развития) и на сайте СВ в разделе такси.
Более того, по ФЗ-34 - Вы РАБОТАЕТЕ....
А вот НИЧЕГО нового НСТ так и не придумало с тех пор....
Финансовые документы - переданы по акту.
Особых замечаний при передаче не было (кроме мнимой моей задолженности перед НСТ).
То-то пришлось принимать членов по-новой. Думаю, если бы все документы были в порядке, этого делать бы не пришлось.
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Станислав, а можно нескромный вопрос? А кто вы такой и какие имеете полномочия оценивать деятельность нашего СРО?
Это, действительно, не скромный вопрос, Андрей
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Скажите, пожалуйста, Станислав, а какие у вас личные достижения? Конкретно по пунктам?

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Запомним эти слова, Станислав! Это к вопросу перехода на личности!
Мдя
Олег! Каков вопрос, таков ответ. Даже Станиславу необходимо быть корректным и задавать вопросы на равных, а не с позиции старшего. Ну подумай сам, в чем я не прав. Я же не говорю, тебе или Станиславу, куда надо дома кровать ставить. А дело то на самом деле в том, что его вопросы - банально попытка загнать в угол меня, а не обсудить вопрос. Ты внимательно почитай, увидишь.
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
есть закон, а есть текущая реальность
По поводу СРО Краснодарского края, к деятельности которого имеет непосредственное отношение исполнительный директор НСТ и член Правления. Почему машины их фирм катаются с белыми плафонами? Фотографии предъявить? Офигенное саморегулирование и пример для соблюдения закона
Мимо, Олег! Абсолютно мимо! Не получится выбить из седла. Почитай выше посты и ты поймешь, ты все увидишь сам. Не надо давить на факты. Все прекрасно знают историю рождения федерального закона и его беззубость, кстати принятым еще предыдущим составом госдумы. Многие знают, и ты в том числе, что неразрешенность таких вопросов как коррупциогенные факторы, субъективность действий гос.органов вынуждало выживать и сохранять таксопарки хотя бы таким образом.
Что-то быстро когда надо забываете мои посты, что ни белые плафоны (или наоборот желтые), ни разрешения, выданные за пределами региона определяют добросовестность перевозчика. Огромное количество фактов, когда местные князьки понакупали белых авто, получили разрешения, желтые плафоны. открыли СТО для якобы выпуска и стригут деньги за аренду машин, ни на грамм не исполняя закон, а представители УО, работа которого определяется исключительно ростом количества белых такси с разрешениями. а не повышением безопасности перевозок и их качества, на которые он повлиять на самом деле никак не может, способствуют расчистке поля для них, составляют протоколы на конкурентов, да разрешения ростовские, да цвет не белый, но в отличие от якобы "легальных", выпускаются на независимой площадке, которая передает информацию местному ГИБДД, имеют полный пакет документации, оказывают более качественные услуги населению, с зарплаты которых уплачивается НДФЛ и платежки ежемесячно ложаться по договоренности на стол в администрацию.
Это по твоему правильное и честное регулирование деятельности такси, а по-моему абсолютная профанация и дискредитация регулирования. И никто меня в ином не убедит, даже ВЕЛИКИЙ ЭКСПЕРТ!  
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Это работает только в случае равноправной конкуренции на рынке.
Чушь сплошная, если из двух ДС одна работает по старому и не предоставляет информации вообще, а вторая имеет в принципе такую возможность, но зависит от водителя, готов тот разместить информацию или нет, то вторая ДС в любом случае конкурентнее, так как наличие или отсутствие информации это уже конкуренция между водителями, т.е. следующий этап. В первой ДС этого нет в принципе. Иными словами, в первой я ничего не узнаю точно, во второй у меня будет некий выбор. Слово некий зависит от конкуренции между водителями за место под солнцем и более высокий тариф, значит эта ДС более привлекательна потребителю.
Андрей Абрамов
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:

Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Даже в соотношении 1 к 50 уже неплохой результат получится, который никакими проверками не достигнешь.
Сергей Васильевич, Вы о чем? О каком результате, который достигается как проверками, так и информацией на сайте перевозчика?
О "порядочности и легальности" организации? Тогда причем тут раскрытие информации?
Я понимаю рейтинг водителей еще что-то может показать, про качество обслуживания.
В свое время я описывал вариант реестра путевых листов (тема сейчас неактуальна, но в качестве примера показательна). Итак, Анастасия, привожу краткий список действий проверяющих пр плановой проверке (если укажу что-то лишнее, прошу простить):
1. Количество ТС и разрешений
2. Состав аттестованных сотрудников (при превышении 50ед.техники освобожденных инженер по БДД, до совместитель)
3. Наличие спецобъектов ро выпуску ТС или договор на стороне
4.По водителям медсправки на предмет действительности (в т.ч. с правом работы по найму)
5.Личные карточки водителей (стаж, инструктажи, материалы по учету и разбору нарушений ПДД и ДТП)
6. Путевки
7. Журналы (все должно бить)
8. Журналы инструктажей (периодический, сезонный, вводный)
10.Учет соответствия пробегов с проведенными ТО-2 (сервисные книжки или акты)
11. Сверка с ГИБДД
Позвольте на этом остановиться. Для понимания существа вопроса, о котором говорит Сергей Васильевич, этого достаточно.
Проверка проводится выездным способом.
Альтернатива:
1.реестры и количество ТС есть в свободном доступе в интернете
2.На площадке доверенного сервиса (независимый источник на подобие СКБ Контур, Таском, Тензор, Корус и т.д. в юридически значимом документообороте или СРО) размещены данные (с учетом закона о персональных данных) аттестованных специалистов предприятия или самого ИП
3.Собственные или сторонние спецобъекты, являясь субъектами саморегулирования в сфере такси подключены в виде клиентских приложений к доверенному сервису и каждый факт выдачи путевого листа фиксируется в электронной базе (пример - удаленный выпуск Профсоза)
4. Там же выложены либо копии медсправок, либо заключения медучреждения, подключенных к информсети
5. Вся информация по водителю администрируется таксопарком, а админ.практика с сервисов ГИБДД
6. Инструктажи - интерактивные сервисы по типу экзаменационных листов через домашние компьютеры с инициализаторами личности (отпечатки пальцев, сетчатки глаза)
7. В сеть подключены техцентры или выкладываются копии актов
Вся проверка при наличии этой открытой информации УО проводится не поднимая стула, хоть каждый божий день без согласования с Прокуратурой, причем в целях оптимизации процесса, она может проводится при выявлении красным в базе несоответствий требованиям законодательства.
Если кто-то будет сейчас спорить, ерунда все такое невозможно, значит он еще в прошлом веке. ФНС так работает уже много лет, да и не только она, а с этого года взвыли плательщики НДС, так как система контроля полностью автоматизирована, бесконтактна и объективна.
Однако, речь идет о добровольном открытии информации, что дает конкурентные преимущества как при работе с клиентом, который получаент возможность БЕСКОНТАКТНЫМ способом выбрать водитель-авто подходящего качества, так и снижает госдавление в виду очевидно более низкой опасности в сфере публичных отношений. Я думаю именно об этом и хотел сказать Сергей Васильевич
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru