Абрамов Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Ещё раз повторюсь: договор фрахтования заключается в момент подачи заявки. Договариваются ДС и пассажир (не важно по телефону или через приложение). Водителя в этот момент просто нет. Его нету ещё физически. Кто поедет на этот заказ ещё не определено. А ДФ пассажир и диспетчерская уже заключили. Так почему водитель должен нести ответственность по договору который не заключал? Он не сторона этого договора. Да, у него есть договор между ним и ДС. По этому тоговору он и будет нести ответственность перед ДС (но не перед пассажиром). То есть резюмирую: нанесён вред пассажиру, или у него претензии. Ответственность перед пассажиром несёт ДС как сторона ДФ. Потом регрессом пожалуйста, "трясите" водителя. Мы говорим  конкретно о заказах в такси и только о них. Остальные примеры со стоянками, магазинами и др.не корректны...
Договор фрахта, Андрей - это предоставление всей или части вместимости ТС, и именно ТС здесь является существенным условием договора. Если водитель с ТС не в теме на момент общения ДС с клиентом, то договором фрахта это назвать нельзя.
Андрей Абрамов
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
На основании не надлежащих исполнений обязанностей по договору, в результате, чего одной из сторон был приченен материальный ущерб в виде наложения административного штрафа.
Вообще интересный поворот событий. Как неисполнение обязательств одной стороной договора влияет на возникновение события и правонарушения другой стороной. Эти сущности имеют различную природу. Не исполнил партнер обязательств, а зачем вы идете на нарушение? Где логика? В качестве радикальной меры приостановите деятельность... придумайте еще что-нибудь, а на нарушение то зачем идти?  
Андрей Абрамов
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
На основании не надлежащих исполнений обязанностей по договору, в результате, чего одной из сторон был приченен материальный ущерб в виде наложения административного штрафа.
Договорные обязательства - это гражданское право, а мы говорим об административном. Совершенно разный подход к регулированию публичных отношений. За нарушение договорных обязательств штрафы на применяются - исковое производство, а при некоторых обстоятельствах еще и разная подведомственность (суды общей юрисдикции, если одной стороной в процессе является физлицо - не ИП, или арбитраж).  
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Неудачный пример. На стоянке клиент договаривается непосредственно с водителем. При чём тут владелец стоянки? В случае с сетевиком, он разговаривает с оператором Максима (его работником) следовательно в этом случае водитель не при делах...
Не соглашусь, Андрей! Сергей про площадку сказал образно, но верно, так как речь идет не о обезличенном объекте, а имеющем конкретного владельца, который может влиять на ситуацию. Если исходить из моих предложений, владелец может поставить шлагбаум и пускать через идентификацию посредством пластиковой карты. Но сетевики этого не делают. Станислав предлагает за это присвоить этому владельцу статус организатора перевозок ответственность, если туда запущен нелегал для совершения сделки, а я предлагаю обязать поставить шлагбаумы с идентификацией и штрафовать за их отсутствие.
Ремарка. В предыдущих постах именно Станислав говорил, что надо перейти от практики наказания за нелегальный извоз к механизму, делающему этот извоз невозможным. С сожалению, изменил позицию, а ведь был так близко от истины.  
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Олег Иванович - ДС заключил договор со Станиславом Евгеньевичем - водитель ИП.
ДС - УСНО 15%
ИП - ЕНВД
ИП от имени ДС выписал БСО на 1 000 000
ДС по договору с ИП перевел (отдал) 800 000
Таким образом, доход ДС 200 000 с них иналог 15%
ИП доход 800 000. Сумма для исчисления налога вобще не имеет значения
При применении спецрежимов (а УСН и ЕНВД таковыми являются) применяется кассовый метод налогового учета (в отличие от ОСНО, где применяется метод начисления). Это означает, что при спецрежимах основанием доходов и расходов являются не первичные документы (хотя они могут использоваться для подтверждения расходов), а денежный оборот через расчетные счета и кассу субъекта предпринимательства. Исходя из этого, ИП Станислав должен весь 1000000 перечислить ДС Олегу Ивановичу (дождетесь вы этого от Станислава), а потом уж ДС купит услугу у Станислава, перечислив ему 800000. Зачет здесь никакой не идет. Если же Станислав, что вполне вероятно, не захочет отдавать 1000000 Олегу Ивановичу, а отдаст только причитающиеся последнему проценты 200000, тогда вопрос - за что он оплатил эти 200000. Олег не выпускал Станислава на линию, не арендовал ТС, не оформлял трудовые отношения. Он, конечно может проявить героизм и сказать, да это транспортные услуги. я признаю, и если Станислав накосячит, я, за эти 200000 возьму ответ на себя, а потом в порядке регресса предъявлю Станиславу, получившему 800000. Вот только вопрос: пойдет ли на это Олег Иванович? задачка для 1 класса  
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
А суть то в чем?
Снять ответственность с организаторов извоза и переложить ее максимально на водителя.
Вот и вся Ваша суть.
А кто по Вашему организатор извоза. Если вы сейчас напишете ДС, то этим самым вы узакониваете их право определять тарифы (тогда нечего жаловаться на демпинг), право передавать заказы нелегалам (а чего тогда жаловаться), право передавать заказы любым водителям, не взирая, что этим самым они наносят финансовый урон перевозчикам, тем. кто выдает разрешения, путевые листы, исчисляет и уплачивает налоги с ФОТ, выпускает на линию. Я в миллионный раз предлагаю лишить их всего перечисленного, более того, даже запретить принимать заказы под своим брендом, как вариант. Они должны остаться банально коммуникативным инструментом и конкурировать только на этом поприще.
Что значит узакониваете? Все знают, что именно так и есть, и без этого ДС существовать не смогут. Может узаконить их ответственность?
Ответственность за что? Кстати, Алексей, скажите пожалуйста, вы в бизнесе такси кто: руководитель ДС, руководитель таксопарка, общественный деятель. Как давно вы на этом поприще? Имеете ли вы квалификацию и какую как специалист транспорта? Аттестовались ли? Приходилось ли использовать в своей деятельности нормы 196-ФЗ? Имеете ли свой собственный автотранспорт или арендованный, оформленных водителей? Приходилось ли "пережить" проверки УГАДН или УО? Если, конечно не секрет.
Андрей Абрамов
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Высказывания типа Вы же юрист, пришел - чушь несет, попытка противопоставить предприятия Питера с полным циклом не принесли результата. Посты в поддержку Алексея Гусева еще больше запутали аргументацию (это ж надо было додуматься оплачивать налоги за третье лицо, а потом возвращать деньги в порядке регресса!).
Андрей, призываете внимательно читать Ваши сообщения, документы, а сами...
Как можно было додуматься по тексту мной написанного, что я предложил оплачивать налоги за 3 лицо, а потом возвращать
Подразумевалось, что предъявить в порядке регресса можно сумму уплаченного штрафа , допустим, за невыдачу БСО...
Еще лучше предложение, по сути тоже самое, что налоги за третье лицо, ну сами подумайте: административное производство возбуждается при наличии состава и собственно нарушителя. На каком основании третье лицо будет возмещать нарушителю? Алексей! Ну не абсурд ли? ну сами подумайте!
Андрей Абрамов
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Ок, Олег. Я просто не рассматривал так широко посты.
Андрей, я исходил из твоего конкретного сообщения и привёл пример. Спасибо, что кивнул головой согласившись. Вот, ты (бывает) делаешь замечания другим форумчанам, что они не внимательно читают твои сообщения. Поверь, дружище, читают внимательно. Как правило они очень длинные и мысль путается. Научись делить их на части. Тогда это будет понятнее и для оппонентов и для тебя самого (если, конечно, ты их перечитываешь прежде чем нажать кнопку "Ответить"

P.S. Рискую размещая данный пост, т.к. админ не должен (по большому счёту) вступать в полемику. У него другие задачи. Просто иногда трудно молчать. Ну не лопнуть же мне? )))
Спасибо, замечание принимается. Сам это понимаю.
Андрей Абрамов
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Была профессиональная дискуссия.
Пришел Абрамов и давай чушь нести...
Опять вместо аргументов попытка оскорбить оппонента.
Сергей! Все не так просто. Это хорошо, что Станислав так реагирует (просто психотип человека) - он просто берет тайм - аут. При его амбициях эти предложения рушат сложившуюся концепцию, которая набрала обороты. Сразу найти контраргументы не смог (смог бы - был бы конструктив). Теперь остается ждать: если контраргументы будут найдены, он обязательно их объявит, общение перейдет в конструктив - я ведь не настаиваю на исключительную правильность и ценность моей позиции, просто предложил обсудить. Высказывания типа Вы же юрист, пришел - чушь несет, попытка противопоставить предприятия Питера с полным циклом не принесли результата. Посты в поддержку Алексея Гусева еще больше запутали аргументацию (это ж надо было додуматься оплачивать налоги за третье лицо, а потом возвращать деньги в порядке регресса!). Поэтому ждем. Либо конструктив, либо молчок - что только подтвердит жизнеспособность предложений. Тем более, что я в очередной раз ощутил твою позицию, а для меня это намного важнее.    
Андрей Абрамов
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Ок, Олег. Я просто не рассматривал так широко посты. Предложил административную ответственность за предложенные мною ограничения взамен на гражданские иски за форс-мажор с участием ДС, поэтому и не понял при чем здесь 14.1 часть1. Хотя, честно говоря и ссылку на пост в подержку Александры связывать с 14.1 часть1 не знаю как. Просто говорил о причино-следственных связях в понимании Александры и Станислава. Ну ладно.
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru