Абрамов Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Доходы минус расходы - это 15% (надо учитывать риск непринятия расходов налоговиками, хотя для торговли именно 15% подходит лучше, вы правы), только что это меняет? Меньше минимального дохода (1%) все равно на этой системе не заплатишь, а это 10000 руб. Да, не убыток, но практически на ноль, ведь есть еще расходы по содержанию помещения собственником.
Мало?! Может стоимость поднять на проезд! Или бизнесом этим не заниматься раз экономика не устраивает...
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Но это полбеды, за косяки Станислава (поймали на продаже протухшей рыбы) - отвечает Олег Иванович. Веселый бизнес у Олега Ивановича. Каждый должен отвечать за свой участок работы, не надо подменять ответственность.
Станислав Евгеньевич самостоятельный субъект предпринимательской деятельности, находящий ся в договорных отношениях с Олегом Ивановичем, таким образом, если, вдруг, чек не выдал, то в порядке регресса, убытки  возместит.
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Итог мои предложения не бить по хвостам, а предупредить - не дать возможность специалистам IT-технологий возомнить себя специалистами транспорта и влиять на хоз.деятельность перевозок. Все.
Что ж так поздно то?! Они сами себя давно так чувствуют и только когда форс-мажор всячески от этого открещиваются. Надо это признать и вменить им соответствующую ответственность
1 и 2. Дело даже не в экономике, а в НК РФ. Каждый налогоплательщик исчисляет и уплачивает налоги и взносы по результатам ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей хоздеятельности, сколько заработал, за столько уплатил в зависимости от применяемой системы налогообложения. любые изыскания с точки зрения регресса (компенсации) уплаченных налогов за третье лицо не предусмотрены законодательством и обсуждать возможность выдачи ДС как фрахтовщика на 200 руб. полученных водителем сторонней фирмы-перевозчика, в то время как истинный доход ДС составил, к примеру, 10%=20 руб. - бессмысленная трата времени или специальная цель сбить с толку. то же самое касается и взаимоотношений арендодателя Олега Ивановича и продавца Станислава. Олег получил 15000. с них налог и уплатил, Станислав получил 1000000, с них и уплатил. В зависимости от видов расчетов (наличных или картами) при применении ОСНО, УСН должна применяться ККТ, при ЕНВД (за исключением отдельных видов, где не применяется ничего) - БСО. Если мне не верите, спросите любого бухгалтера, особенно по вопросу регресса (компенсации) уплаты налогов третьим лицом, очень хочу посмотреть выражение лица бухгалтера, которому этот вопрос зададите.
3. Странная претензия. Когда было сформировано понимание, тогда и предложил к рассмотрению. До этого не осенило. Что касается ответственности, опять похоже вы не читали мои посты, вы специально просто делаете вбросы? По-моему я только об ответственности и пишу.    
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Кстати, ваш ответ о демагогии ожидаем, Станислав, так как на самом деле введение определение фрахтовщик и фрахтователь скорее всего избыточно. Недаром Вы так ловко соскользули от ответа на мой вопрос "чем же отличается фрахтовщик от перевозчика" (не по тексту УАТ, а по сути значений). Правильно. Силен еще в нас дух светлого Коммунизма!
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Демагогия.
Вот давно заметил, когда нечего возразить, применяют этот термин. Правда особенно это было распространено в светлом коммунистическом прошлом (за 10 лет в составе КПСС я много раз это слышал). Вот теперь снова. Видать не все еще свои партбилеты то выбросили - жива и сильна еще партия! Держись, товарищ! Придет еще нас час!  
Андрей Абрамов
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Если же это переложить в административную плоскость, не надо будет доказывать потерянную экономическую выгоду, производить сложные финансовые расчеты и доказательства. Штраф он и в Африке штраф. с ним проще.
Кстати, размер штрафа за незаконную предпринимательскую деятельность  от 500 до 2 тыс. руб. Как правило суд назначает минимальный размер - 500 руб. А вот если не убрать на прогулке отходы жизнедеятельности своей собаки, то налагается штраф от 2 до 3 тыс. руб. Следовательно, деяние нелегала государством расценивается как менее тяжкое, чем за какашки домашнего животного.
Зато времннЫе затраты на сбор доказательной базы на бомбилу несоизмеримы в случае с собачатником. Поэтому гос.машина буксует
Олег, извиняюсь за вопрос, прежде чем отвечать, кто-нибудь читает посты или нет? Причём здесь 14.1 ч1? Речь идет об ответственности за свободное распространение ПО для водителей с целью исключения его попадания в руки нелегалов. Речь идет о штрафах за несанкционированно определение ДС стоимости проезда без ссылки на перевозчика. Речь идет об ответсвенност за несанкционированно передачу заказа водителю перевозчика (разрешение, путевой) без заключения с ним договора на передачу заказов  
Андрей Абрамов
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Андрей, а Вы предлагаете лишить ДС и приложения права устанавливать тарифы? Так?
А что делать Питерским таксопркам - у которых и парки и ДС собственные и приложения собственные?
Ась?
Странный вопрос для такого специалиста как Вы. Есть понятие услуги на сторону, а есть внутренние технологические функции. Какая проблема? Если это водители перевозчика? Более того, я же писал, что договор нужен если питерская фирма хочет распространить свое ПО не только своим водителям, но и третьим лицам.
Вы вообще Конституцию читали?
Все время хвастаетесь Конституционными судами, а сами предлагаете ограничить в правах не имеющих права собствености на орудия производства...
о как завернули. Может не будем всеже прикидываться? Не надо специально искажать мои посты, я понимаю, это игра на публику в надежде, что кто-нибудь не будет вникать в суть сказанного. Если же это не так и банально ваша поверхностно пробежка, то повторюсь: я не против того, чтобы кто- то имел орудия производства, я против того, чтобы не желающие иметь собственные орудия, несанкционированно и пользовались чужие.
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
А суть то в чем?
Снять ответственность с организаторов извоза и переложить ее максимально на водителя.
Вот и вся Ваша суть.
А кто по Вашему организатор извоза. Если вы сейчас напишете ДС, то этим самым вы узакониваете их право определять тарифы (тогда нечего жаловаться на демпинг), право передавать заказы нелегалам (а чего тогда жаловаться), право передавать заказы любым водителям, не взирая, что этим самым они наносят финансовый урон перевозчикам, тем. кто выдает разрешения, путевые листы, исчисляет и уплачивает налоги с ФОТ, выпускает на линию. Я в миллионный раз предлагаю лишить их всего перечисленного, более того, даже запретить принимать заказы под своим брендом, как вариант. Они должны остаться банально коммуникативным инструментом и конкурировать только на этом поприще.  
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Видя, что одной из бед для перевозчиков является установление по своему усмотрению без оценки себестоимости тарифов на перевозки посторонними субъектами предпринимательства, я предлагаю запретить им это делать. Видя, что основой демпинга цен является огромная армия случайных водителей, подвозящих пассажиров по дороге с работы домой и имеющих свободный доступ к инструменту получения заказа, я предлагаю ограничить свободный оборот водительских приложений. Видя, что сетевики по-просту воруют у перевозчиков источник дохода и используют его для собственной наживы, предлагаю наказывать за несанкционированное использование водителей и ТС перевозчиков сетевиками и иными ДС.
Другими словами -     это организация под своим руководством полномасштабного нелегального бизнеса по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, под видом предоставления информационных услуг (дальше кто во что горазд) то водителям, то населению... Главное, что бы не такси. Досадно ((
Вы хоть читаете мои посты? Или отвечаете произвольно, что навеяло? Вы внимательно прочитали мою цитату, на которую ссылаетесь? Прежде чем отвечать прошу вникать в суть предложений, а то на фейки смахивает, отвлечь внимание от сути и развенчать.    
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Нормально читал, Андрей!  Вы снова пытаетесь "схитрить":
Прошу не мерять по себе
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Согласно ГК РФ норма о фрахте может быть установлена отраслевым законом. Здесь только вопрос является ли такси самостоятельной отраслью. Нигде этого нет. Соответственно в отраслевом законе такси может быть детализировано по сравнению с УАТ определение фрахтовщик именно для такси.
Знаю, есть водный кодекс, есть воздушный кодекс, есть устав  железнодорожного транспорта, и есть наш, отраслевой УАТ.
Или должы появится кодекс трамваев, кодекс такси, кодекс междугородних перевозок ...?
Законодательство в сфере такси, безусловно, требует доработки, но не брать в счет УАТ, как основополагающий отраслевой НПА, на мой взгляд, не правильно.
Я повторюсь: что делать, если в 2007 году не было сетевиков и разработчики УАТ не могли предвидеть сегодняшнее развитие ситуации на рынке такси. Есть несколько юридических вариантов решения вопроса:
1. Натянуть старый рваный сюртук на новые реалии - позиция Станислава и ваша;
2. Сшить новый сюртук - УАТ (процесс длительный, сам Станислав это указывал);
3. Сшить новый пиджак вместо сюртука - это быстрее и подходит как раз для такси, а уж потом дотачать сюртук (это мои предложения).
Теперь по отраслевому закону. Скажите пожалуйста, а есть закон об электрическом транспорте, закон о грузоперевозках, закон об автобусных перевозках? Я не слышал, может чего не знаю? Моя позиция - если возникла необходимость регулирования сферы такси специальным законом - это значит, что такси отдельная отрасль.  
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Нормально читал, Андрей!  Вы снова пытаетесь "схитрить": Олег Иванович занимается перевозкой пассажиров и багажа легковым такси(нелегалов организовал и пару ип, все помним, как Максим разрешениями прерывался) и у него ЕНВД, либо ОСНО.
А может Олег Иванович, только ДФ заключает?! Давайте посоветуем ему перейти на УСН (доходы - расходы) и пусть Станислав Евгеньевич как можно больше заработает!
Олег Иванович, Станислав Евгеньевич, сорри...
Доходы минус расходы - это 15% (надо учитывать риск непринятия расходов налоговиками, хотя для торговли именно 15% подходит лучше, вы правы), только что это меняет? Меньше минимального дохода (1%) все равно на этой системе не заплатишь, а это 10000 руб. Да, не убыток, но практически на ноль, ведь есть еще расходы по содержанию помещения собственником. Но это полбеды, за косяки Станислава (поймали на продаже протухшей рыбы) - отвечает Олег Иванович. Веселый бизнес у Олега Ивановича. Каждый должен отвечать за свой участок работы, не надо подменять ответственность. Надо просто запретить одним (не специалистам транспорта) лезть в вопросы перевозок пассажиров, вот и все, зачем огород городить? Ответственность ДС как фрахтовщика - это конечно здорово! Но за этой ответственностью порой поломанные судьбы, а это значит, что придание ДС статуса фрахтовщика - удары по хвостам, когда уже горе произошло. Цели регулирования, как это понимаю я, принять меры для превентивного реагирования, не допущения (по сути существенное снижение вероятности) ситуаций, когда от низких профессиональных свойств страдает потребитель.
Итог мои предложения не бить по хвостам, а предупредить - не дать возможность специалистам IT-технологий возомнить себя специалистами транспорта и влиять на хоз.деятельность перевозок. Все.    
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru