Абрамов Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Карпенко Сергей Владимирович пишет:
Уверен, что необходимо продолжать работу по ДС, В Новосибирске представители УО едино поддержали регулирование ДС - разрабатывать стандарты, стратегии
Здравствуй. Сергей! тоже рад тебя услышать. Я не против регулирования ДС, я за!!! Я против выдавливания локальных ДС в пользу сетевиков, так как, к сожалению так нигде и не увидел действенные меры по борьбе с ними. Пойми, как только появится регулирование ДС, я буду первый, кто выведет ДС своих участников из Краснодара к тебе в Ростов, а при появлении российских операторов в Крыму - к сестре в Севастополь. Здесь работает принцип, кто успел, тот в шоколаде, кто нет, тот попал.
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
В связи с вышеуказанным, для устранения монополии региона в сфере регулирования, для нашего профсообщества крайне актуальным вопросом является вопрос межрегиональных соглашений в сфере такси. Позиция наша следующая: 69-ФЗ в ст.9 лишь устанавливает условие: если соглашения нет, работай только в регионе, если есть, может там, с кем есть. В то же время этот закон не устанавливает права заключать или отказывать в заключении другому региону. При буквальном толковании федерального закона в рамках части 2 ст.74 Конституции РФ субъект РФ обязан заключить соглашение со всеми регионами, а отказать может, только если будет федеральный закон, определяющий методику установления в другом субъекте фактов, не обеспечивающих жизнь и здоровье граждан и сохранения культурных ценностей. Веское слово в обеспечении федеральных гарантий и блокирования злоупотреблений субъектов мог бы внести федеральный регулятор в сфере такси.
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Добрый всем вечер! Очень жалею, что не смог поехать в Новосибирск, но май оказался для меня насыщенным, отчасти в связи с присоединением Крыма, в Севастополе мои родные, сначала переживал за них, потом радовался и поздравлял, конечно не без активного знакомства и общения с таксистами Крыма. А тут еще у нас самих начались активные проверки по нелегалам в фазе изъятия транспортных средств с участием нашего профсообщества.
За это время внимательно изучал новости, особенно резолюцию сибирского форума, повестку дня предстоящего МЕФТ, анализ проекта экспертов и мнение по ситуации на рынке такси Станислава Евгеньевича.
Очень обрадовала повестка МЕФТ, есть надежда, что профсообщество сможет сдвинуть вектор правового поля в более эффективную сторону регулирования рынка.
Особое внимание мое привлек труд Станислава Евгеньевича "Мнение эксперта". Анализ просто уникальный по степени освещения положения на рынке, можно только гадать сколько времени потрачено на поиск ссылок на правовые акты, имеющие отношение к таксомоторным перевозкам.  
При всем этом все же не согласен с итоговыми выводами по вопросу регулирования деятельности диспетчерских служб. Позволю себе высказаться. Первое - это то, что при необходимости введения ответственности ДС за передачу заказов нелегалам, так и нет ответа, а как же все-таки бороться с сетевиками, которых попросту не найдут! Зная это, сетевики не будут исполнять требования и далее. Вопросы фильтрации и поиска хостов, введение обязательств оперторов блокировать хосты - нарушители весьма емки, требуют серьезной юридической и технической базы. Чего только стоят редиректы хостов, не являющихся сами по себе нарушителями, но содержащие ссылки на хосты - нарушители. Второе, это не затронуты получаются таксисты, работающие со стоянок и от бордюров. Третье - совершенно не освещен вопрос повышения значимости и участия в вопросах регулирования профсообщества. Уверен, что эти темы найдут свое место в обсуждении.
Очень надеялся, что на сибирском форуме вопросы именно технической блокировки хостов - нарушителей будут освещены зарубежными коллегами, увы, нет, там тоже проблемы со всякими uber-ами.
Поэтому, являясь убежденным приверженцем внедрения информационных технологий в сфере такси в целях регулирования рынка, все же считаю, что эти технологии должны быть направлены не на регулирование диспетчерских - фантомов, а на контроль за исполнением водителей перевозчиков требований безопасности (выпуск на линию с учетом всех требований ст.20 Закона 196-ФЗ), качества услуг, прозрачности денежных оборотов на рынке такси. От контрольных закупок с изъятием ТС все равно не уйти, юридическая база по этому виду правоприменительной практики совершенствуется. Отсутствие в ст.14.1 часть 2 слов "разрешение такси" не препятствует ее применению уже сейчас.  Поясню. Несмотря на все усилия нашего профсообщества по организации совместных рейдов не только с ГИБДД и ИФНС, но и с УО и ИАЗ,  сами УО совместно с ИАЗ предпочитают проводить рейды в отдельных районов самостоятельно, без нас. Так, в г.Горячий Ключ и Красноармейском районе края изъято по три ТС (итого 6)..... у легальных такси, с разрешениями, договорами, с имеющимися записями в специализированных организациях по выпуску!!!  Вместе с тем, изъятое у конкретного нелегала в г.Горячий Ключ ТС было выдано владельцу уже на следующий день, а ТС легальных такси уже на штраф площадке 10 дней, не смотря на все наши усилия по возврату автомобилей, обращение в прокуратуру и др. органы. При всем том протоколы составлены на водителей сразу по двум частям 14.1 при отсутствии понятых, при ряде других серьезных процессуальных нарушениях. Причина всего этого банальна: на рынках в этих муниципалитетах присутствуют
другие перевозчики, ранее работавшие в ОВД этих отделов!!!  Понятно, что безнаказанно это для инспекторов ИАЗ не пройдет, вопрос лишь в степени наказания, но деморализация работников потерпевших перевозчиков колоссальная!!!  
На этом безобразия не заканчиваются. У нас на руках ответ нашего ЗСК, которое констатирует полный игнор властью основополагающих, базовых юридических положений, установленных Конституцией РФ. А именно, что вице-губернатор края инициирует судебные процессы по аннулированию разрешений, выданных до 01.01.2013г. (до вступления в силу ограничений по цвету) на автомобили, которые не перекрасились. И это при том, что часть 1 ст.54 определяет, что закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет!!!
Именно в связи со слишком легким обращением краснодарских властей с законами, незаконным расширительным толкованием отдельных нормативных актов, я лично против госрегулирования как ДС, так и госконтроля над информационным полем, содержащим данные о перевозчиках и за чрезмерное расширение полномочий регионов. Гарантий, что подобное только у нас в крае нет, думаю, дай только повод и прецедент. В то же время за расширение полномочий профсообщества.
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54
Рейтинг@Mail.ru