Абрамов Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
А кто такие "операторы"?
Попробую на свой лад сформировать определение: Оператор по приему заказов - юр.лицо или ИП, на основании публичного договора, принимающий заявки на таксомоторные перевозки от фрахтователей и на основании договоров с фрахтовщиками (имеющими в собственности, лизинге, аренде ТС) осуществляющие подбор и подачу ТС фрахтовщика фрахтователю посредством любых форм связи и коммуникаций.  
Андрей Абрамов
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Предлагаю обсудить следующие нормы для внесения в законопроект о такси по ограничению влияния на процесс таксомоторных услуг как со стороны сетевиков второго плана (Сатурн, Везет, Максим) и высшего плана (Яндекс, Uber, Gettaxi).
Преамбула:
Во-первых, причина головной боли для перевозчиков (фрахтовщиков) от сетевиков, не просто в том, что появились технологии (на самом деле это хорошо), а в том, что при отсутствии правильного регулирования процессов на рынке такси ДС и разработчики ПО, не являясь специалистами транспорта, фактически влезли в вопросы организации
транспортного обслуживания населения и даже регулирования рынка (примеры: установление тарифов игроками, не имеющими ТС и водителей, определение параметров допуска на рынок - с одной стороны нелегалов сетевиками, с другой стороны отключение Яндексом предприятий за неисполнение правил, прописанных разработчиками ПО, а не специалистами транспорта).
В связи с этим кардинальное решение я вижу в ограничении полномочий операторов на рынке такси, а именно:
1. Запрет на установление тарифов на перевозки операторами (в смс, рекламе, через водительские таксометры в ПО оператора). Тарифы могут публиковаться только в привязке к перевозчику, имеющему в собственности, аренде, лизинге ТС и надлежащим образом оформленных водителей.
2. Ограничение свободного оборота (распространения) водительского ПО по типу лекарств по рецептам, оружия по разрешению и т.д. Можно еще рации вспомнить, их регистрировали.
3. Введение ответственности за несанкционированную (без договора) передачу оператором заказа водителю другого перевозчика (если у СатурнаМаксимаВезетаЯндексаGetUber с фрахтовщиком нет договора сотрудничества, то при линейной проверке и выявлении факта передачи заказа СатурнаМаксимаВезетаЯндексаGetUbe водителю с путевыми и разрешением фрахтовщика последний может обратиться (пока не определился с госорганом) по факту нарушения своих прав, выразившемся в несанкционированном использовании его орудия производства (авто+водитель) третьим лицом в целях собственной наживы (незаконного извлечения прибыли с применением чужого орудия производства).
Прошу прощения за отсутствие прически в тексте, навеяло, сразу выложил. Причесывать и наводить красоту можно если будет интерес в реализации этих предложений.

 
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Всех с праздником!
Изменено: Абрамов Андрей - 13.06.2015 23:24:42
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Цитата
Абамов  Андрей   написал:
Не притягивайте сюда административную составляющую, правомочность, ответьте с точки зрения гражданских правоотношений, так была или нет перевозка (или приснилось), если все же была - на основании чего? Просто сел и поехали, куда, за сколько (это я о существенных условиях договора).
Есть друг Вася который за деньги Вас довез,  а есть незаконная предпринимательская деятельность - почитайте определение, у Вас получится разобраться, с Вашими-то знаниями  Поэтому вопросы, которые я Вам задала были верными, просто посыл ВЫ не поняли
Намерение фрахтователя выражается в обращении к фрахтовщику, а намерение последнего - в удовлетворении обращения.
Тавтология получается, типа масло масляное.
Я позвоню вам, это можно считать намерением заключить договор фрахтования?
Гусев Алексей: Да, можно. Точно также, если подойдете к любой стоящей машине и попросите Вас довезти

Что касается субъекта осуществления деятельности, Анастасия, обратитесь все же в налоговые и аудиторские сервисы. И не обижайтесь на безапелляционное обращение, просто бух учет - это мой бизнес, облачный офис, большое количество сотрудников - партнеров и электронные сервисы поддержки. Приношу извинения за тон, просто это вопросы, с которыми мы сталкиваемся повседневно, в том числе разрешая деликатные вопросы ведения хозяйственной деятельности. правоотношения, связанные с любым применением бухгалтерских и налоговых документов регулируются специальными НПА и ГК РФ здесь не имеет высшей юридической силы, поэтому на него ссылаться ошибочно. Я здесь привел ответ Алексея Гусева Сергею Васильевичу, из которого явствует, что Алексей считает, что факт договора фрахта считается состоявшимся, если "подойдете к любой стоящей машине и попросите Вас довезти". Так что мои доводы не на пустом месте.
Ваше определение о незаконной деятельности имеет широкий смысл (транспорт, торговля, строительство). А когда водитель - нелегал - это нелегальн.... что?
Попробую упредить ваш ответ "нелегальные перевозки", если так ответите, значит признаете, что факт перевозки, пусть нелегальной есть. Далее на основании чего произведена перевозка? Опять попробую забежать вперед - договора (ну ведь надо было обговорить место доставки пассажира, цену). Вот на этом пока хотел бы тормознуться и все же получить ответ: признаете, вы, что между участниками (пассажиром и нелегальным водителем был заключен договор)? Да или нет? Спасибо.    
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
. Укажите почту я вышлю вам второй вариант.
npkap@mail.ru
Заранее спасибо.
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Андрей, мне кажется вы путаете элементарные понятия, уже приводили в пример Интернет-магазины. Когда приезжает курьер и дает чек от магазина. При этом по ГК курьер, вполне может иметь свои договоренности, например деньги себе забрать и в магазин не передать. Также может не иметь трудовых отношений в интернет-магазином. Но если потребителя что-то не устроит, он будет обращаться в магазин, а не к курьеру.

Тоже самое по ДС, они фрахтовщики и могут иметь любые по ГК отношения в водителями, но потребитель в случае возникновения проблем должен обращаться туда где изначально делал заказ.
Я уже писал ответ на этот вопрос, что ж повторюсь. Здесь важно, кто является владельцем продаваемого товара. Курьер не владелец, Кто получить деньги, не важно, важно, что эта сумма ОДНОЗНАЧНО ляжет в доход магазина. И чек получит покупатель с логотипом магазина. теперь такси: кто является носителем услуги, ДС, которая не имеет ТС, кто заправляет ТС, кто платит з/пл водителям, кто обслуживает ТС. Примеров можете приводить много, зрите в корень. Можно сказать. что таксопарк (водитель ИП) здест магазин, а ДС - курьер. Детали не имеют значения. ДС не является таксопарком, не осуществляет перевозку, она лишь по поручению фрахтователя (становясь фрахтователем сама), в его интересах, но от своего имени фрахтует авто для заказчика. При этом обязуется выполнить определенный вид действий. Таким образом ДС - фрахтователь.  
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Уважаемый Андрей, а кто сказал что нам нужен политический лидер? А вот насчет юридического или физического лица вы конечно позабавили, как руководитель который возглавляет СРО. Т.е. с вашей точки зрения, физическое лицо может распространять информацию от имени юридического и не нести никакой ответственности? Видимо в этом и суть вопроса, а также есть некое сравнение с ДС.

Насчет двух версий поправок, они были объединены в дальнейшем в один документ, и никуда не вносились, организации НСТ было видимо выгодно вам показать версию только Дептранса, и вложить мысль, мол все массовка. Но когда велась работа по этим документам, мы активно спрашивали мнение и выкладывали данный документ, а также с Прониным Д.В. были на контакте.

Но обращу внимание, что в обсуждении поправок к законопроекту, до сих пор не создана рабочая группа, хотя Лысаков В.И. обещал, все будет обсуждать с профессиональным сообществом

А изгнали (даже провели захват организации) только за то, что у нас есть свое мнение: а именно попросили показать документы и отчеты о деятельности НСТ (будучи членами имели полное право), обратились к другому политику за решением текущих вопросов (приказ 1240, 3 раза направляли письмо на Лысакова и его помощников, через два года Старовойтов решил вопрос за 10 дней), выразили недовольство количеством в правлении представителей одной организации. Ну это в кратце. Поэтому хотите, чтобы вас изнали, попросите отчет по расходам НСТ, и отчет о проделанной работе ИД.
1. А кто же тогда Старовойтов? Как по мне - политических лидер, это лицо, обладающее определенными властными полномочиями, в данном случае в режиме формирования законодательства - законодательной инициативой, тем более профильное направление, все логично. Впрочем, ну раз не считаете его таком, ваше право, не настаиваю.
2. Что-то не понял насчет ответственности Натальи Николаевны, вы считаете в ее действиях есть признаки правонарушения, попадающие под ответственность? Тогда вы вправе подать на нее в суд для восстановления своих прав.
3. Вторую версию мы не видели, поэтому не было возможности сравнивать. Хоть выложили бы, а так... а был ли "мальчик" вообще или на словах? Поэтому те выводы, которые я изложил основаны на конкретном документе, попавшем в поле зрения. Кстати, если второй вариант имеется, а можно ли с ним ознакомиться, или он под грифом "секретно"?
4. Группа создана и работает, другой вопрос, что вы самоустранились и это ваше право. Кстати, здесь, на этом ресурсе есть достаточное количество значимых и намой взгляд полезных предложений, поэтому опосредовано пользователи этого ресурса тоже формируют картину предложений в законопроект. Да форма не та, но ведь главное содержание и конструктивизм. так что все работает.
5. Я пришел в НСТ позже, могу только сказать, что Наталья Николаевна приняла должность исполнительного директора чуть более года. До этого был Станислав. Поэтому немного странно было требовать какие-то документы, когда новый человек еще полностью не вник в суть вопроса. логично эти вопросы было задать Станиславу. Я поверхностно вникал в вопрос, но точно знаю, что в документах у Станислава был полный бардак (это к слову о порядке в нашем СРО - как всегда двойные стандарты, что позволено цезарю, того нельзя рабу). Поэтому подытожу: лично мое впечатление: причиной конфликта стали не какие-то формальные недоработки, а личный конфликт отдельных представителей сообщества, который был воздвигнут во главу угла в ущерб целям профсообщества. Кроме того, считаю, что активная гражданская позиция в отношении случаев беспредела органов власти Москвы в отношении наведения порядка на улицах крайне на нравится дептрансу. Это из открытых источников в СМИ. одним из неудобных является депутат Лысаков, введена операция "демонизация", а такси это лишь один незначительный фронт этой демонизации, карта, даже не самая большая.
Политически зрелому профсообществу бы закрыть на это глаза, уйти от политики и заниматься делом. Вы, Ирина, вместо этого рассматриваете общение здесь с точки зрения а чьи интересы он представляет. О себе отвечу: свои, более того, общаясь со своими краснодарскими партнерами аргументирую свою позицию, прислушиваюсь к критике, на этом фоне рождается консолидированное мнение, которое мы и отстаиваем. И никакой политики.    
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Вы пытаетесь в одну схему уложить то многообразие отношений на рынке, которое видим сейчас. Дс ведет деятельность фрахтовщика, а не такси. И заключает договор, по которому высталяет счет и выдает после оплаты БСО. Как ДС перечислит деньги такси - вопрос взаимодействия такси и ДС. Может они по договоренности решили, что такси сразу берет всю оплату , а процент отдает такси. По ГК никто не запрещает договориться таким образом. и нигде нет требования, что кто выдал БСЛ, тот и получил все деньги. Практика такого вопроса по денежным расчетам была в другой сфере и прокуратура поддержала такую ситуацию и посчитала правильной. Пример - эвакуатор возит на штрафстоянку задержанные машины. 2 разных ЮЛ. По логике вещей право на деятельность штрафстоянки лежит на одном ЮЛ и это право подразумевает и перемещение транспорта.  Но фактически перемещает по договору другое лицо, которое по поручению штрафстоянки и выдает чек и принимает оплату. И все хорошо. Но ответственность за перемещение лежит на штрафстоянке (сроки, назначение перемещения и т.п.), а не на собственнике эвакуатора (который несет ответственность за сохранность машины в процессе перемещения). И с оплатой все нормально.

Если он нелегал, то у него не может возникнуть правовые отношения - он не обладает правом осуществлять перевозку, не попадает даже под действие закона о защите прав потребителей. О каком договоре можно говорить? ГК носит общий характер, а про заключение договора фрахтования и пассажирские перевозки работает отраслевое законодательство.
1. Анастасия, так кто же все-такси осуществляет коммерческую деятельность по перевозке пассажиров таксомотором? ДС или таксопарк, чей водитель (частный случай ИП)?
БСО всегда выдается субъектом за конкретную услугу, за которую он получает деньги, в случае с таксомоторными перевозками, этот субъект по законодательству в рамках обеспечения БДД обязан выдать путевой лист. Если БСО будет от ДС, а путевой лист от перевозчика (иного субъекта), данный перевозчик попадает под 14.5 КоАП РФ. Это прописные истины, которые можете по запросу узнать в УФНС вашем или на многочисленных сервисах налогового консультирования, имеющих статус юридически значимых экспертов. На этом основании я, признаюсь, в шоке от того огорода, который вы нагородили, да еще, что конечным получателем оплаты за услугу является ДС, Вы знаете, что такое БСО, объясню, это формализованный документ, имеющий две цели, с одной стороны в рамках закона защиты прав потребителей подтверждение факта оплаты клиентом, с другой ( и это как раз вопрос ФНС) первичный документ организации для учета выручки в целях исчисления налогооблагаемой базы (за исключением ЕНВД, где она установлена законодательно). Так вот ваша позиция, что БСО может выдавать одна организация, а доход получать другая, вызовет у представителей ФНС недоумение. Кстати, причем здесь ГК РФ. Порядок выдачи кассовых чеков и приравненных им иных документов регулируется НК РФ, 54-ФЗ и подзаконными актами. Обеспечивать качество услуг и их безопасность (путевой лист и иные мероприятия - вы из знаете) также должен субъект, осуществляющий деятельность по перевозке такси. Пример с эвакуацией некорректен, так как вы изложили его произвольно и из вашего пояснения не ясны конечные обязанности сторон, от имени кого выдается чек. Если обратить внимание на слово "по поручению" - это обычные агентские отношения. Для того, чтобы интерпретировать это на такси ДС, являясь конечным получателем дохода (по вашему мнению) поручает перевозчику осуществить услугу и выдать бланк БСО. Хорошо, но являясь конечным получателем дохода в этом случае ДС осуществляет таксомоторные перевозки, являясь таксопарком, с вытекающими из этого последствиями. Я глубоко разочарован этим вашим винегретом, почему-то считал, что элементарные, базовые вещи вы знаете. Ошибался.
2. Так что-то я не понял, опять каша. и так нелегал не обладает правом осуществлять перевозку и заключать договор. Тогда с точки зрения ГК РФ что же эт было? Подошел пассажир, о чем-то договорились и куда-то поехали. Что это, не перевозка. Мираж? Не притягивайте сюда административную составляющую, правомочность, ответьте с точки зрения гражданских правоотношений, так была или нет перевозка (или приснилось), если все же была - на основании чего? Просто сел и поехали, куда, за сколько (это я о существенных условиях договора).
На мой взгляд ошибка ваша в том, что, если по закону лицо не имеет право заниматься какой-либо деятельностью, вы считаете, что это уже не деятельность, а я говорю, что все признаки договора с существенными условиями, правовой сделки, на лицо. И именно это-то и определяет состав правонарушения: услуга фрахта оказана, но лицом, не имеющим права - в этом состав.        
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Андрй, я не Вам отвечал.
И не Вас спрашивал.
Будьте последовательны - считаете что я не прав - так и нечего меня комментировать.
Вносите свои "предложения по изменению УАТ" и их обоснования не упоминая меня.
Почему я не могу высказать свое мнение относительно вашей позиции, процитировав ее, ведь мы вроде бы ищем истину, значит спорим конструктивно. Кстати, вы меня-то запросто цитируете. Опять двойные стандарты Маккейна и Байдена.  
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
так далее что, к чему это приводит?
А приводит это к тому, что статистика причин бежать и жаловаться на нарушения стремится к нулю
Почему же? Факт договора налицо, стороны тоже, ответственность никто не снимал, я - то имел в виду, что это уже не такси, а перевозки по заказам. Как только появятся приложения, имеющие функцию регистрации персональных данных к системе перевозок подключаться еще и не таксомоторы в случаях зарегистрированного клиента.  
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru