Абрамов Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 54 След.
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
А если приложение имеет возможность заполнить данные и клиент ею воспользовался?

Это немножко из другой оперы. Значит клиент предварительно дал согласие на использование его данных, поставив галочку в соглашении. Извиняюсь, что вмешался в продуктивную беседу
Ну и правильно вмешался, так далее что, к чему это приводит? есть конкретная сторона договора, значит он не публичный, так что же из этого вытекает?
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Андрей, а вот не путайте, Наталья Николаевна рассылала подобные письма от лица НСТ (а не от себя лично), а Станислав Евгеньевич напомню - независимый эксперт в данный момент.
Насчет данных поправок направленных на Старовойтова А.С. их было две версии, одну писали мы совместно с Анастасией Шилиной, другая шли от дептранса  Москвы. Тот документ, который вы выложили, я элементарно перепутала по невнимательности с тем, который написал Дептранс.

Насчет массовки, мне кажется - что в данной ситуации именно вы, потому что как только начнете поднимать неугодные вопросы, вас очень быстро "изгонят".
Насчет политического лидера, так же уточняю, что возглавляет КС Сергей Васильевич. А в рамках КС, нам не запрещено работать с любым политиком или чиновником.
Разницы, кто - юридическое лицо или физическое распространяет информацию, которая раздражает других не имеет значение для зеркальности отношений. Двойной стандарт - он есть двойной стандарт.
Что касается двух версий поправок - вопрос: а почему Александр Сергеевич предложил не ваш вариант, а дептранса?
Со всем уважением к Сергею Васильевичу - он руководитель, а не политический лидер, это не одно и то же. И я не ставил под сомнение право работать вам с любыми политиками, зачем переворачивать мои слова. Вслушайтесь: поданы поправки были дептранса, а не ваши!!!
А можно, Ирин, для принятия мною превентивных мер, чтобы меня не изгнали, пояснить на вашем примере, какие это "неугодные вопросы" вы задавали, ну, чтобы я не повторял ошибки? Буду признателен.  
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Насчет "электронной формы" - ведь при заказе такси через приложение Вы ведь не заполняете полноценный аналог форм например который заполняется при продаже билетов на междугородные автобусы (есть такое приложение), там для покупки билета паспортные данные вводятся?
А если приложение имеет возможность заполнить данные и клиент ею воспользовался?
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Вот другой пример "из жизни".
Приложение по заказу продуктов магазина "утконос".
Заказываю колбасу.
Привозит колбасу водитель на автомобиле.
Вопрос - кто оказывает услугу продажи колбасы:
а) Интернет-магазин Утконос
б) водитель автомобиля который привез колбасу.
Пример неудачный. Владельцем товара (колбасы) является магазин, посыльный лишь получает оплату за доставку. Поэтому за качество товара отвечает магазин а за то, что надкусил по-дороге или уронил в лужу посыльный перед магазином.
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Ну если  не так, прокомментируйте пожалуйста провокационные письмо от ИД НСТ участникам мероприятия в Новосибирске?
Само письмо не читал, поэтому насколько оно провокационное и провокационное ли, сказать не могу. В свое время в другой ветке опубликовал предложения депутата Старовойтова Александра Сергеевича к законопроекту:
http://taxilife.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=6425&action=download

данный пост не вызвал какой-либо активной реакции, помимо того, что ты, Ирина, сначала сказала, что это наши документы, потом открестилась от них, Станислав ушел от ответа одной не значащей фразой. Мне это тогда показалось весьма странным. Т.е. КС сделал ставку на нового политического лидера (что вполне отражает ход развития отношений в профсообществе), но в данном документе не оказалось ничего, что активно обсуждалось и за что боролся КС. И наоборот, в этих изменениях заложена концепция дептранса Москвы, перевести документ административного плана - разрешение в ценную бумагу, т.е. гражданско-правовые отношения с вытекающими отсюда сложными, довольно непрозрачными спекулятивными схемами и превращение в итоге работу по наведению порядка на рынке такси с одной стороны в банальную биржу, с другой в средство обогащения предприимчивых граждан. Понятно было бы, если эта концепция обсуждалась КС, высказывались мысли о возможности ее применения, но это всего не было. Банально возникает предположение, отнюдь не хочу бросить тень на уважаемого депутата, тем более его рост понимания процессов в сфере такси заметно возрос, это показала и форсайт-сессия, придавшая свежесть и свежую струю форуму, но все-таки складывается мнение со стороны, что цель-то была продвинуть поправки дептранса Москвы, а все остальное - форумы, активность политика - антураж, необходимый по правилам игры. И КС для этого лучшая массовка. Не воспринимайте мою позицию как устоявшуюся, возможно я ошибаюсь, но в том-то все и дело, чистота игры - это когда не возникает таких догадок, когда отсутствуют предпосылки так думать.
Видимо, Наталья Николаевна и высказала свое сомнение в этой чистоте игры, это же ее право. Вот и Станислав среагировал на мой взгляд неадекватно, речь идет о формировании юридической позиции, а он угрожает проверкой СРО. Вот что хотите делайте, ну реально, неадекват. Тогда давайте уберем двойные стандарты: Станиславу все можно, а Наталья Николаевна совершила провокацию, и подлежит публичному порицанию. Ну прям как по Маккейну и Байдену.      
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Сергей Васильевич, я вот мне хочется поддержать Станислава Евгеньевича.
Если мы берем понятие заключенный устный договор, то одним из признаков является взаимное согласие сторон, т.е. фрахтовщик и фрахтователь приходят к взаимному согласию, что один предоставляет ТС, а другой готов оплатить.

Но вот тут у Марата возникла мысль, а если мы делаем заказ через мобильное приложение, по сути это уже не устный договор, а письменный (точнее электронный) получается вообще перевозка по заказу??? Станислав Евгеньевич прокомментируйте.
Вот мне тоже очень интересно мнение Станислава в этом вопросе. Лично я-то свое мнение уже высказал. Не надо ориентироваться на формат договора (бумажный или устный), тем более я и предлагал дополнить устав понятием электронная форма договора. Основой здесь является отсутствие или наличие в договоре персональных данных стороны фрахтователя. Если фрахтователь зарегистрировался на сервисе с указание персональных данных, то это уже не публичный договор, а значит перевозки по заказам, если же используется приложение без регистрации, значит публичный договор, следовательно такси. Но это исключительно мое мнение, ты обращалась к Станиславу, будем ждать его вердикта.  
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Это и есть ответ.
Наглядно показывающий, что Вы ставите под сомнение саму суть распространенных повсеместно гражданско-правовых взаимоотношений.
С Вашей точки зрения бабка не семечки продает, а "информацию о колхозниках, выращивающих подсолнечник".

Цитата
Швагерус Станислав написал:
Вот я купил у бабушки на остановке стакан семечек.
С какого момента договор о покупке стакана семечек считается заключенным, если я предварительно позвонил ей и сказал, что я хочу купить стакан семечек?
Как она определила стороны договора покупки семечек?
Давайте у бабки спросим...
Замечательный пример. Юрист высочайшего класса путает факт заключения договора покупки семечек и договор о намерениях. Да договорился, приехал, а семечки-то тухлые. Договор на покупку не состоялся. Если исходить из мнения эксперта, то мне пришлось бы взять тухлые семечки, иначе ответственность
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
На основании чего ДС должна нести ответственность? она же просто доска объявления в Ваших рассуждениях, а не фрахтовщик, и обязательства предоставить автомобиль на себя не брала? и если ДС представитель водителя, то в рекламе службы заказа только аферта на информационную услуг - предоставят информацию в любом случае, либо о наличии машины, либо о ее отсутствии. О какой ответственности может тогда идти речь?
Анастасия, вы меня обвиняете в том, что я никогда не утверждал, не утверждаю и никогда не буду утверждать "она же просто доска объявления в Ваших рассуждениях". Пожалуйста, не приписывайте мне чужие мысли. Да, я утверждаю, что ДС - не фрахтовщик, но я же говорю, что она является субъектом публичных отношений, принимая заказ, она заключает публичный договор на оказание определенного вида услуг, а именно по поручению фрахтователя и в его интересах, но от своего имени осуществить фрахтование ТС соответствующего ожиданиям фрахтователя качества, обеспечить подачу его в определенное место. от имени фрахтовщика она может озвучить фрахтователю существенные условия договора. При посадке фрахтовщика договор ДС прекращается, если ДС исполнила его в полной мере, однако, при подаче нелегала ДС не исполнила свои обязательства подачи таксомотора и должна нести ответственность за это.  
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Ну юристы.
Если юридически непонятно, суды - "маловато" (каждое решение суда такой агрумент, а ведь уже не одно решение с такой аргументацией по раным искам) - может у профсоюзов получится?
 https://ivanmelnikov37.wordpress.com/2015/06/09/%d0%bf%d0%be%d1%85%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0­ ­%b8%d0%bc-%d1%82%d0%b0%d0%ba%d1%81%d0%b8-%d0%b2-2018-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bc%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%b2%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d1%82/  
Да, подзабыл еще одну непрофессиональную сторону Станислава: аппелирование решениями судов, да еще не последней инстанции. Поясню свою позицию. Из 300 дел, в которых я участвовал в 2009-2010 гг. 150 примерно было выиграно, а затем подключилась политическая воля и судебная практика начала ломаться. Уже писал пример: в 2010 году 02.04.2010 федеральный судья принимает по 5 аналогичным делам решение прекратить производство за отсутствием состава, а 05.04.2010 этот же судья по другим 6 аналогичным делам принимает противоположное решение. Но это так, отступление. Уже говорил, что 13 проигранных из всей массы прошли все инстанции: кассацию, надзор краевой, Верховный суд. Решение устояло, мы проиграли и вот где бы Станислав хитро потирал руки - что еще надо, все ясно с вами, но тут как гром среди ясного неба Постановление Конституционного суда 16-П от 13.07.2010. И посыпались наши обращения в прокуратуру и пошли протесты на вступившие в законную силу решения всех инстанций
Все это я к чему: никогда не надо говорить гоп, пока не перепрыгнул, тем более такому серьезному юристу, коим себя Станислав считает.    
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
А вопрос для потребителя решается сейчас просто - кто принял заказ, тот и принял на себя обязательства по договору фрахтования (водитель от бордюра, ДС). И в правилах перевозки, кстати, прописаны требования к фрахтовщику. Так, например:

- Фрахтовщик контролирует оборудование  транспортных средств ,
используемых фрахтовщиками в качестве легкового такси, на предмет их
оборудования в соответствии с Правилами, а именно:
1.  Оборудование легкового такси таксометром  в случаях,  определенных п. 110 Правил.
2.  Размещение на передней панели легкового
такси  справа от водителя следующей  информации :
а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
б) условия оплаты за пользование легковым такси;
в) визитная карточка водителя с фотографией;
г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
3.  Наличие в салоне транспортного средства , используемого фрахтовщиком в качестве легкового такси,  правил пользования соответствующим транспортным средством.

 - Фрахтовщик обязан  информировать фрахтователя  о местонахождении, государственном регистрационном знаке, марке и цвете кузова легкового такси, а также фамилии, имени и отчестве водителя и фактическом времени подачи легкового такси.

- Фрахтовщик обязан  выдавать фрахтователю кассовый чека или квитанцию в форме бланка строгой отчетности , подтверждающих оплату пользования легковым такси.
- Вести журнал заказов.

А требования к безопасности перевозки прописаны в 69-ФЗ. Вот и поделили ответственность, и не смешали виды деятельности. Каждый должен отвечать за свой фронт
Это вообще красиво написано. Судя по данному посту все обязанности если заказ приняла ДС, ложатся на нее, начнем с выдачи кассового чека. Кассовый чек выдает ДС, следовательно, вся сумма выручки - это не выручка таксопарка или водителя - ИП, а ДС, Замечательно, значит деятельность такси ведет ДС. Значит путевой дист должна выдавать ДС. Значит заключать договор на выпуск с третьими лицами или содержать собственную базу должна ДС, проводить все мероприятия по БДД и иметь в штате инженера по БДД (сверка с ГИББ, ТО-2, инструктажи сезонный, периодический). А как иначе, фрахтовщик (ДС) выдаст БСО, фиксирующий факт предпринимательской деятельности в сфере такси, если путевой лист другого лица?
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru