Абрамов Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 54 След.
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
То что Вы описываете, называется НЕЗАКОННАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, которая к договору фрахтования отношения не имеет. А я и Станислав Вам объясняет, как должно быть по закону.
Анастасия, вот хотел бы все же уяснить этот вопрос: итак есть у нас гражданское право и административное. Вопросы сделок, договорных обязательств сторон - это гражданско-правовые отношения, и они возникают между физлицами (не важно ИП или нет) и юрлицами. Вопрос незаконной пред.деятельности - это административное право, с целью принуждения субъектов отношений соблюдать права иных конкретных лиц или неопределенного круга лиц. Вопрос: чтобы установить событие незаконной деятельности, необходимо установить факт возникших гражданско-правовых отношений, ну не может ни одна сделка по ГК РФ быть без договора. Значит должны быть две стороны и значимые условия договора. Незаконное предпринимательство не описывает этот процесс. Просто ряд сделок могут быть совершены, когда обе или одна стороны договора обладает определенной правоспособностью. И мешать незаконную деятельность с фактом возникновения договорных отношений: это как масло в воду: субстанции разные из различных сфер.
Итак, пусть это нелегал, он взял клиента: у них возникли договорные отношения. Анастасия: прошу дайте определения сторонам этого договора. Спасибо  
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Ирина Зарипова   написал:
может Андрей прокомментирует данное действие? Очень любопытна точка зрения на действия ИД НСТ.
Мы знаем, что Председатель правления НСТ крайне болезненно реагирует на любую критику деятельности ИД.
Не стоит подвергать Андрея опасности.
Сергей, читаю Ирину и обращаюсь именно к этому твоему посту: а что вы действительно искренне думаете, что в НСТ железный занавес, цензура, слежка за участниками, ограничения и запреты на общественную деятельность без согласования? Вот, честно, хотелось бы понять, откуда это: это кто-то внушил, или произвольные мысли, догадки? Я, конечно, извиняюсь, но вот в Украине тоже вещают, что российские СМИ ведут пропаганду, что мы все одурманены, я лично этого не чувствую на себе и даже не было прецедента. Честно говоря, испытал определенный шок, от увиденного и разочарование. Странно все это.
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Не люблю непрофессионализма.
Да, кстати, по поводу не любви к непрофессионализму. Интересное замечание. Я, кстати, неоднократно обращал ваше внимание на ваш низкий профессионализм в вспомогательных вопросах, связанных с таксомоторными перевозками:
1. Произвольное публичное озвучивание убытков отрасли от незаконного извоза
2. Крайне слабое информирование в сфере IT технологий, являющейся сейчас неотъемлемой частью деятельности такси
3. Однобокое и порой даже искаженное понимание и трактование юридических аспектов в связи с таксомоторными перевозками
4. Отсутствие желания прислушиваться к мнению иных профессионалов
5. Абсолютное не знание и не понимание норм безопасности ДД, заложенных в 196-ФЗ и подзаконных актах, как следствие, не знание совокупности алгоритма действий всех участников процесса перевозок в целом.  
Дальше, пожалуй, не буду, хотя много еще чего. Любой лидер в команде все-таки, мне кажется, должен уважать и учитывать мнение коллег.      
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Перейдем.
Готовьтесь к проверке СРО.
что я теперь должен сделать? Пасть ниц  и молить о пощаде? Давайте ка на минутку задумается,  а что изменится, если наше СРО утратит статус? Отвечу абсолютно ничего. Глубокого удовлетворения Станислав, вам испытать не придется. Увы. Зато ваше злорадство добавляет "шарма" вашей сущности
Не люблю непрофессионализма.
Два месяца назад я Вам лично указывал на грубые нарушения ФЗ-315, практикующиеся на постоянной основе в Вашем СРО.
С тех пор не изменилось ровным счетом ничего.
Я Вас честно и открыто предупредил еще раз - готовьтесь.
Пока время есть.
Как я понимаю, вы поспособствуете, чтобы росреестр в ближайшее время включил наше СРО в проверку, иначе, на чем основана данная уверенность, если вы не являетесь лицом, влияющим на график проверок? Это "поспособствуете" понимаю основана на личной неприязни в связи с высказыванием иной точки зрения мною. Попросту говоря, подленькая месть. Ок, вызов принят.
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Перейдем.
Готовьтесь к проверке СРО.
что я теперь должен сделать? Пасть ниц  и молить о пощаде? Давайте ка на минутку задумается,  а что изменится, если наше СРО утратит статус? Отвечу абсолютно ничего. Глубокого удовлетворения Станислав, вам испытать не придется. Увы. Зато ваше злорадство добавляет "шарма" вашей сущности
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
По последней судебной практикике обжалования действий и бездействия по цвету, межрегионалке, нахождению в таксомоторе светокопии разрешения, передачи прав использования автомобиля с разрешением третьему лицу. Целый цикл досудебных разбирательств после ДТП. Коллеги используют сейчас ресурсы ОНФ для снятия административную барьеров при допуск на рынок.
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
А не слишком Вы Андрей много на себя берете?
Костоправ нашелся.
Идите в суде хоть одно дело выиграйте, кроме получения разрешений в другом субъекте.
судебная практика у нас сформирована достаточная и по различным сферам правоотношений. Не забывайте, мы живем в рамках регионального законодательства с 2007 года. Я уже писал, что только за 2009-2010 годы в личной копилке 300 процессов по Такси. 13 про гранях из них дошли до ВС. Может всеже не будем опытом меряется,  а перейдем к аргумента.  
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Ирина Зарипова   написал:
Или руководство НСТ запретило?
А мне лично импонирует то, что Андрей, если Вы обратили внимание, в отличие от других членов НСТ, продолжает длительное время открыто общаться на этом форуме, не оглядываясь на последствия. Причём аргументацию он предоставляет в спокойном режиме и развёрнуто, в отличие от некоторых пользователей данного ресурса. Давайте, всё таки попробовать слушать друг друга, коллеги, и не скатываться на колкости (это обращение ко всем участникам дискуссии, если что)
спасибо Олег за конструктив - уважение и выдержка всегда показатель зрелости профсобщества
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Если диспетчерская оказывает "услугу по поиску фрахтовщика", то она не может заключать договор фрахтования и назначать тариф. На практике, ДС должна спрашивать хотите ли вы заключить договор с этим или тем фрахтовщиком.
Ирина, давайте вернемся в недалекое прошлое, когда ДС была подразделением таксопарка и была сформирована позиция пассажиров, что при обращении в ДС, не предполагался выбор фрахтовщиков. Теперь же, когда выбор есть, пассажир понимает, что есть некое объединение перевозчиков, с которыми работает ДС с едиными требованиями (по настоящему пассажир нашей кухни не знает). Поэтому у пассажира не возникает необходимости перебирать фрахтовщика еще и из-за потери времени. Другое дело приложения заказа такси без колл-центра, где могут быть выставлены различные фильтры по требованиям к перевозчику, исходя из пары цена-качество. Здесь перевозчик (фрахтовщик) может свободно устанавливать свою цену, не ориентируясь на ДС (потому что ее нет) и его востребованность будет исходить из принципа здоровой конкуренции.  
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Поэтому в отдельной части по ДС должно быть указано, что с пассажирами заключается публичный договор на поиск фрахтовщика с момента приема заказа к исполнению и оканчивается в момент заключения договора фрахта при посадке в авто.
А что мешает в рамках действующего законодательства делать это сейчас?
Заключать договор на поиск фрахтовщика?
Это что запрещенный вид деятельности?

Хотелось бы услышать мнение Анастасии и Станислава Евгеньевича.
Сергей, дело-то в том, что у ДС с населением возникают публичные отношения, которые могут нести определенную общественную опасность гражданам. поэтому-то и поднят вопрос регулирования ДС. Только из-за несовершенства законодательства возникает порой соблазн подменить ответственность одних участников другими. Я лишь за то, что каждый должен отвечать за свой участок. А так как эти участки в совокупности имеют на выходе один продукт - перевозку и оба участвуют в публичных отношениях с населением, значит оба требуют собственного регулирования как в рамках гражданско-правовых (Устав), так и административных (69-ФЗ и КоАП РФ). Мнение Станислава сложилось давно и оно уже зацементировалось, срослось неправильно. Только ломать и снова гипс... Хотя и это вряд ли спасет.  
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru