Абрамов Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 54 След.
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
У меня вопрос к Андрею Абрамову. Андрей, а смотрели ли вы Форсайт сессию? Там как раз вопросы про фрахтовщиков обсуждались.
Или руководство НСТ запретило?
Только сейчас обратил внимание на вторую строчку поста Ирины. Ну ладно Швагерусу простительно, но вы то чего в детство впадаете, как это у Высоцкого: "Ты, Зин на грубость нарываешься, все, Зин, обидеть норовишь"... Избыток иронии и даже злобы. С чего бы это?  
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
И еще, получается теперь по рассуждению Анастасии, что при заказе через диспетчерскую Фрахтовщик - ДС (а не водитель). а при заказе с бордюра или стоянки - водитель. А к чему такая разница? Пассажир (фрахтователь) в хочет зафрахтовать авто. Он может сделать это от бордюра, на стоянке или обратиться в службу, которая по его поручению сделает это за него. На основании чего в последнем случае ДС превращается во фрахтовщика? Что это дает?
Теперь об ответственности. Я уже писал, что если пассажир заказал такси, то ДС, которая нашла не надлежащего качество такси должна нести ответственность, тем более, если это привело к негативным последствиям. Никакого противоречия в решениях судов, на которые ссылается Станислав, я не вижу и не могу даже оспорить. Речь идет именно о введении ответственности за ненадлежащее выполнение ДС обязанностей по публичному договору, которое содержит общественную опасность.
Итог, ответственность ДС вполне может уложиться и без натягивания на нее шкуры фрахтовщика.    
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
У меня вопрос к Андрею Абрамову. Андрей, а смотрели ли вы Форсайт сессию? Там как раз вопросы про фрахтовщиков обсуждались.
Или руководство НСТ запретило?
Именно на основании этой форсайт-сессии и появились мои посты.
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Я со Станиславом согласна: есть 2 участника перевозки такси (2 роли, если быть точнее, которые может совмещать 1 участник, а может осуществлять 2 участника перевозки такси) - фрахтовщик (см. Устав) и перевозчик (определение есть в 69-ФЗ). Первый является стороной договора фрахтования=заказа машины, второй исполнителем договора фрахтования. Первый отвечает перед заказчиком услуги=фрахтователем  за ее качество, безопасность, информацию об исполнителе услуги и т.п.(обязанности фрахтовщика черным по белому прописаны в Правилах перевозки). Перевозчик (да простит меня Станислав) отвечает за техническое состояние машины, здоровье водителя и т.п. (см. 69-ФЗ). Все четко прописано сейчас. И все логично. И если пассажир садится в такси от бордюра, то он будет совмещать роль пассажира и фрахтователя и нести соответствующие обязанности и иметь права,  а водитель (например, самозанятый ИП) будет совмещать роли фрахтовщика и  перевозчика (термин с 69-ФЗ, не с Устава). Остался один вопрос - как и где прописать вопрос контроля за фрахтовщиком и вообще с чем его "едят", и как  с ним работать  радует практика судов. где уже все четко прописано. А то термины им не нравятся...  А Станислав нам (всем участникам различных форумов) объясняет это уже второй год
Я начал свой пост именно с того, что Станислав использует норму, установленную Уставом, что фрахтовщик- это юр.лицо или ИП, отсюда развивает мысль, что нелегал не может быть фрахтовщиком по определению. Мои рассуждения сводятся к тому, что данная норма ошибочна, так как исключает физлицо, не являющееся ИП, из категории фрахтовщика. Но на самом деле нелегал же везет фрахтователя, значит договор фрахта есть, а стороны согласно Устава нет. Нет стороны - ничтожен договор, нет договора - нет состава правонарушения. Поэтому и предлагаю внести поправки, кто это будет делать и будет ли - вопрос другой, мы не в детском саду и примитивно эксперту делать провокационные замечания по поводу имею ли я законодательную инициативу и все ли в порядке в делах нашего СРО. Это лишь демонстрирует его излишнюю эмоциональность и непримиримость к иным мнениям, отличающимся от его. В примере вашем, Анастасия, по сути позиции Станислава, водитель, беря пассажира от бордюра, если он нелегал, не может быть ни фрахтовщиком, ни перевозчиком по Уставу. Следовательно. с юридической точки зрения. услуги нет, НО ОНА ЖЕ ФАКТИЧЕСКИ БЫЛА. Вот о чем мой пост.  
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Все претензии к судам. Поезжайте в Екатеринбург и обжалуйте.
А Вы, стали субъектом права законодательной инициативы?
"Предлагать" он собрался...
Понимаю Вам грубый юмор. Так бывает когда крыть нечем
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Вы бы лучше свое СРО в соответствие с ФЗ-315 привели.
Для начала.
А то не ровен час лишитесь "самого дорогого" - статуса...
Я же не учу Вас как мыть дома посуду, где хранить тапочки и веник. Не суйтесь пожалуйста, куда не надо.
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Следующее: передача заказа нелегалу - если я звоню и прошу такси, а мне присылают нелегала, это нарушение моих прав потребителя и необходимо вводить административную ответственность за недобросовестное исполнение обязанностей, определенных договором и предоставление услуги не надлежащего качества.
По тарифам - отдельная тема. Все митингуют - сетевики демпингуют цены! Абсурд. При чем здесь сетевики? Есть спрос - есть предложение, не будет спроса, будет изменятся предложение. Сетевики определяют при публичной оферте - такой тариф вас устраивает - да!!! Значит это не тариф ДС, а их партнеров - перевозчиков. Другой вопрос - перевозчиков-нелегалов. Все это к тому, что практика показывает несостоятельность попыток госрегулирования тарифов. Это вопросы, которые, думаю, необходимо сфомировать для описания прав и обязанностей ДС как участника публичных отношений, связанных с таксомоторными перевозками, чем сейчас пытаемся заниматься с коллегами.
Отдельный вопрос популяризации реестра, думаю необходимо внести в закон изменения, определяющие примерный формат реестра субъекта РФ и обязательно наличие API, позволяющее неопределенному кругу лиц получить информацию из любого реестра в отношении данных, не являющихся персональными (те, что опубликованы на сайтах) для дальнейшей ее пакетной обработки. Уточнить норму, обязывающую реализовать возможность подачи заявлений через портал госуслуг.  
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Другой вопрос - ДС. В Уставе и в законе о такси должны быть заложены аспекты гражданских и административных отношений соответственно, а именно ввести гл.4.1 в Устав с нормой, устанавливающей договорной порядок участия ДС как с пассажиром, так и перевозчиком (да, да, давайте не забывать, что это определение присутствует в Уставе и относится к регулярным и в отдельных случаях, грузовым перевозкам. когда грузовик не фрахтуется, а используется для формирования грузов неопределенного круга заказчиков). Помимо этого давайте не забывать, что фрахтовщик - это тот кто предоставляет авто, но не обязательно он же везет, т.е. перевозчик, а фрахтователь - это тот, кто платит, но не обязательно везут его самого. Поэтому в отдельной части по ДС должно быть указано, что с пассажирами заключается публичный договор на поиск фрахтовщика с момента приема заказа к исполнению и оканчивается в момент заключения договора фрахта при посадке в авто.
Думаю, сбивает с толку устаревшая норма, определяющая: публичный договор в устной форме, необходимо дополнение публичный договор в устной или  в электронной форме, при перевозке по заказам договор в письменной или электронной форме. Пример: если я заказываю авто через приложение, скачать его я могу, не регистрируясь в системе (это публичный договор), а могу зарегистрироваться, сообщив персональные данные, которые будут меня идентифицировать как конкретное лицо. а не неопределенный круг лиц. В этом случае будет перевозка по заказам, не нужно разрешения и атрибутики. Думаю, все это надо добавлять в Устав    
Андрей Абрамов
Фрахтовщик или ДС
 
Здрасте всем! Вспоминаю основания, по которым Станислав обосновал, что ДС является фрахтовщиком при передаче заказа нелегалу: согласно Устава фрахтовщик - юр.дицо или ИП.
Раз заказ передан нелегалу согласно позиции Станислава, фрахтовщиком водитель не может быть - он не ИП и не ЮЛ, значит фрахтовщик ДС.
Отвлечемся от ДС и опустимся на бордюр или стоянку, где нелегал взял фрахтователя и повез, не являясь фрахтовщиком. Так как нет стороны договора, договор ничтожен, а следовательно, нет сделки - далее нет услуги - далее нет состава правонарушения. Да и вообще вывод водителя из статуса фрахтователя - это правовая основа вывести его из-под ответственности, а виноватым сделать ДС, да и то только где заказ принимается ДС. Замечательное решение для нелегалов!
Считаю, что определение фрахтовщика, как впрочем и перевозчика в Уставе ошибочно и буду предлагать изменить: фрахтовщик - ЮЛ или физ лицо. Ответственность за незаконную деятельность предусмотрена частью 1 ст.14.1 КоАП РФ и не требует неуклюжего дублирования.
Еще один аргумент: меня знакомые попросили отвезти из на море. естественно, бесплатно, заодно сам позагораю. По сути это фрахт, по крайней мере, нигде не указано, что фрахт - это обязательно коммерческая перевозка. Считаю данная ошибка в Уставе и порождает подобные хитросплетения экспертов и уводит в сторону.  
Андрей Абрамов
Высокий уровень сервиса как конкурентное преимущество, обучение водителей и диспетчеров
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Лично я считаю, что это понятие уже умерло кроме, может быть. Москвы
Это сугубо Ваше личное мнение, Андрей
Масло масляное: повторюсь: Лично я считаю.... Другой вопрос, что, Олег, ты понимаешь, наверное, что это мне не просто приснилось. Слава богу, 14 лет на рынке. Вывод на основании нескольких южных регионов. Можно, конечно назвать козу коровой, но она от этого коровой не станет, козой останется. Увы...
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru