Фомин Юрий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Стоимость разрешений (опрос), У кого сколько стоит...
 
Вот и получается, что таким образом ипэшник получает от государства преференцию - у него меньше затраты на получение разрешения

Вот эту фразу не понял.
Категорически не согласен. У ИП затраты, связанные с получением разрешения, ровно в два раза больше.
Страховые взносы-2000/месяц
Аренда разрешения-1000/мемеся
Без разницы, как называется отдаваемая сумма: налог, аренда, соцвыплаты.
Назвать иожно и груздем.
А затраты именно за получение, они и в том и в другом: единоразово +1000 р
Уполномоченный по защите предпринимателей
 
Вот и достаем из архива тему с категоричными заявлениями о похороненной теме. Тема активно продвигается в круизе НСТ.
И даже осенью были большие сомнения в этих заявлениях.. но послушали.. и расслабилисьрасслабились
:-)  
Оплата услуг такси пластиковой картой через гаджет на телефоне
 
Вчера у пассажиров не оказалось денег.. принял деньги через картридер.. С карты Visa Петрокомерц на свою Visa Сбербанк..

И был удивлен:

ранее платеж шел 8-12 часов.. у вновь подключившихся-до 3 суток.
Вчера деньги упали через 10 минут..

И возникла мысль: наша Родина, в лице больших наСяльников , аргументируя патриотизмом, зарабатывала на нас деньги...

После того, как визу отключили от России, или на оборот (не суть) платежи стали проходить много быстрее?

Так нужен ли нам ли такой "патриотизм"
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
И вообще, основа всей деятельности: тарифная политика, должны тарифы отталкиватся от себестоимости эксплуатации авто, а не от себестоимости эксплуатации колл центра. И алгоритм этот тоже упущен.

На сегодняшний день фз 69 и законопроект ориентированы на подработчиков. Подработчики и легализация, декларируемая на словах, явления не совместимые в принципе

Пока что законопроект это реализация чисто коммерческого проекта сетивиков. И многие ключевые моменты их программы пропущены в обсуждении
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Так же широко обсуждались путевые листы и осмотры... но опять же, ответственность не прописана в полном обьеме.
Разрешения-надо прописать, что их надо обяхательно сдавать при прекращении деятельности. И плавно переходим к вопросу взаимодействия налоговой и минтранса по реестрам. Опять не прописан механизм этого взаимодействия...
Не прописали опять ответственность пассажира за неуплату и за ложные вызовы
Функции контроля фактически опять разбиты между ведомствами, и значит, опять все это фантики красивые
Прикрепляю памфлет, в котором отражена суть лысаковского законопроекта. Написан спецом для пафосных журналюг и чиновников, которве суфлируют красивые презентации, не понимая при этом в теме ни чего. Многие после прочтения прозревают
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Я тоже хотел это отметить: обсуждение законопроекта или мерялка писюнями? Суть важных вопросов не найти под ворохом мусора. Есть несколько вопросов. Возможно, что они обсуждались, но просматривать нет возможности все страницы. Я посмотрел поправки в законопроект от Ярославля, посмотоел поправки, которые здесь публиковались, и опять те же грабли: красиво расписаны роль и обязанности диспнтчнрских, определения даже даны, формулировки изменений, но: не расписана ответственность за нарушение предлагаемых изменений. Нарушения водителей и наказания в денежном эквиваленте расписаны, а наказания и ответственность ДС опять опущена. Сразу возникает предположение, что все это писали представители ДС, и оберегли себя... опять красивый фантик в результате. Или я ошибаюсь?
Я как то ранее набросал черновик вопросов по 69-у и по проекту. Прикрепляю. Понятно, что это корявая заготовка, но, всеж, посмотрите, прокоментируйте пожалуйста.
Изменено: Фомин Юрий - 09.10.2014 02:58:25
Интервью со Свешниковым Ю.Ю. о такси
 
Рассказ, в двух лицах, действующие лица: "депутат" и "директор", сауна. Коньяк и чемоданчик.

-Чё-то мал чемоданчик!
-так не получается никак, водители забастовали
-Набери новых, пусть больше их будет , и введи абонентскую плату/безлимит/
-так они ж без разрешений, проверки, штрафы, шум, а мы ж бренд!
-Да, проблема....(барабанная дробь пальцами по столу).., решаемая, я шас разобью функцию контроля между уполномоченными органами, трех хватит, и все будет в шоколаде
-как это?
-Деревня, чеж ты без меня делал бы? Прокуратура то на что?
-ой....а на что...?
-Закон надо читать! И чтить! 294 закон почитай, там говориться, что межведомственную, тем более внеплановую проверку можно проводить только по основаниям: угроза жизни! Т.е никогда не будут проводить! прокуратура не разрешит. Все, иди работай!

Проходит время. Опять сауна.

-Принес?
-да, вот, все классно получилось!
-Мда...хорошо... слушай, мне тут депутатскую квартирку подогнали..хороша..зараза..так что в следующий раз два чемоданчика привезешь!
-да как же так, откуда ж я.... профсоюзы давят, про разрешения и налоги говорят все, аварии постоянно, народ бьется.
-Не перебивай, сделаем так: открывай фирмы, оформляй разрешения, собирай деньги... цену установишь на разрешения в два раза меньше, чем налог государства, понял!
-так не будут оформлять, не проверяют потому что, ты ж сам подвел под 294 закон, чтоб не проверяли!
-Да, проблема...сделаю так: чтобы начали оформлять разрешения, напишу закон и введу штраф за работу без разрешения ну очень большой, тысяч 30, как думаешь, хватит? с испугу все прибегут....
-так ИП-шники и таксопарки кипишуют
-Да, надо их убирать....
-вот вот, житья не дают..
-Сделаю так: в новом законе штраф для физ лиц уменьшим, для ип и таксопаков не будем уменьшать, сами вымрут...
-с чего бы ?
-С чего, с чего, коммерс, все тебя учить надо, ты себестоимость знаешь в такси?
-конечно! обижаешь!
-Воду на обиженных возят, так вот, ты тариф в два раза снизь, вот и вымрут ип и таксопарки. Не ценой, так штрафами прибьем их!
-так как же работать то?
-А тебе не все равно? Своих машин у тебя нет, кредитчики и эмигранты в очередь к тебе стоят от безысходности, бери всех, ты ж с количества водителей деньги получаешь, а не с пассажиров
-так раскусят же, да и путевки начали проверять, народа много, не успевают проходить осмотр
-Не паникуй, журналисты дибилы, или приплатим, они нас благодетелями выставят и спасателями отечества! а по поводу осмотра: ты че, еще и на медика и механника тратишьсяяяя!?
нахрен ты проблемами негров грузишься? Хотя да, ты же бренд...
-так и да: общественное мнение, журналисты, профсоюзы
-Мда, так ты выдавай путевки на неделю вперед, или оформленную без даты, а если негр не успеет дату вписать при проверке, так значит он лох, его проблемы!

Продолжение:
-слушай, босс, организовал фирмочки, продаю лицензии, все в шоколаде, только стремно все равно!
-Чего опять?
-да как бы под штраф не попасть, ст. 12.4.5 она такая, штраф там-бес штанов останешься! до 500 тысяч!
-Да ну! А кто тебе выписывать то будет? Министерство транспорта, а я штат там сократил, на область один человек сидит, и проверять ему некогда, мы с тобой его выдачей разрешений загрузили по самое не балуй!
-все так вроде!
-А чеж тогда волну гонишь? работай давай, не мешай мне, я формирую общественное мнение, с журналистами работаю, чтобы они правильно подали нас! А по поводу штрафа, да, не доглядел, надо будет уменьшить его, совсем отменить нельзя, пусть будет пять тысяч... Ты сколько разрешений оформил?
-шестьсот
-Хорошо, оформляй еще.... надеюсь нулевые декларации подаешь?
-да вообще не подаю, директором наркомана оформил, налоговая через год вспомнит, когда нарик от дозы загнется..
-Гм... креативно...

Проходит время:
-шеф, тут опять проблема!
-ОопЯть !
-ну да, тут водители идейные попались, воду мутят, народ подбивают, призывают регистрироваться официально, говорят о голодных бабушках дедушках пенсиях налогах.
-Пфффы... Нашел проблему! Мы живем в самой демократической стране, не нравиться, уё... пардон, тихо закрываешь его разрешение, и сливаешь его под показательную проверку. Зря чтоль такие штрафы вводили? да и органам надо статистику сделать работы. Затем, рассказываешь и показываешь это неграм, и они тут же забывают про налоги, бабушек и дедушек... Во урод, на что замахнулся, а? Надо наказать! Штрафа ему мало!
-да, да, надо, чтоб не повадно было
-Значит так, сразу же после слива этого идейного, снижаешь тариф поездки, пассажирам говоришь: все для вас, они тебя во все места расцелуют, а неграм говоришь, что как они и хотели, ты вместе с ними радеешь о гражданах и снижаешь цену. Негры после этого идейных сами порвут. Понял?
-да, гениально!
-Все тебя учить надо...ладно, занят я!

-только, эта...
-Что еще?
-недовольных много! Цены на бензин поднялись на 80%, на автомобили поднялись на 60%, на ЖКХ подняли на 60%, на продукты тоже …на 60%, и в то же время мы тариф уронили на 60%.
-Ээээээ….. да, ты чёёёё! Правда чтоль? профсоюзник, да?
-Нет.
-Свободен!
Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси
 
Может среде сначала стоит измениться, а мы сами себя порегулируем?

а давайте все сядем, на лавочке, свесим ножки, и будем ждать что придет Царь, и будет у нас щастье.

Принятые законы провоцируют безответственность и беспредел, взаимное насилие между пассажирами и таксистами, диспетчерам, да и вам, пофуй на это, в стороне отсидитесь
Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси
 
Да. Сам. Давно. И уже рахмещаю этот текст повторно.
Игорь, понимаю, что текст излишне радикальный, но и по другому не получилось привлечь чиновников от власти к проблемам озвученным
Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси
 
Повторюсь, но еще раз опубликую один из своих опусов:

Голодные пенсионеры, насос по отьему денег, и куда Лысаков зарыл миллиарды:
Есть несколько вопросов по работе ГД РФ.
Я понимаю, что каждый депутат ГД занимается своим делом, но при этом законы рассматривают все. И, предположим, закон о такси мало интересен депутату и члену комиссии по каким нибудь вооружениям, и он доверяете оценкам профильных комитетов. До недавних пор этим занимался Лысаков. И занимается до сих пор.
И, я так понял, никому не интересны мнения таксистов. Я, да и многие профсоюзники таксисты, написали уже кучу писем, и поняли, что с точки зрения закона говорить бесполезно.
Тогда я начал говорить с точки зрения потерь бюджета.
А конкретика расчетов простая: самозанятые ип могли бы платить налоги в пенсионный фонд, но из за кривого закона таких водителей всего 3%. А могло бы быть 100%. К примеру, создало государство адекватные, мотивирующие условия, одновременно с кнутом, ввело бы и пряник, и все зарегистрировались. И, к примеру по Нижнему Новгороду, добавится минимум 10000 ИП. Это +20 000 000 рублей в месяц в пенсионный фонд. Или 200 000 000 руб в год. А в масштабах станы, умножте эти цифры на количество регионов. 200 миллионов в год умножаем на количество регионов, делим это на 4 (численность населения в регионах, организационные формы таксо бизнеса отличаются от Нижегородских) и получим сумму порядка 4 миллиардов рублей в год. И это только по маленькой отрасли такси.
Я взял данные нашего реестра. 14000 где то разрешений плюс минус. В других регионах другие данные. Но можно взять эмпирические цифры, средневзвешанные, и посчитать. У нас из 14000 разрешений, оценочно где то 10000 разрешений выдано по серой схеме. Таксист как был нелегалом, так им и остался, но приобрел разрешение у помойной фирмы. И еще 10000 водителей работает нелегально.
Схема простая: водитель сдает свой автомобиль в аренду фирме Х, эта фирма по договору аренды получает на его авто разрешение, и сдает водителю, хозяину автомобиля, его же автомобиль по договору субаренды. Т.е. Сдает в аренду разрешение. Собирает с водителя неучтенным налом по 1000 руб в месяц за разрешение.
Все, финиш: водитель с разрешением, но государство с этого ничего не имеет. Вы думаете, почему Лысаков убрал из рассматриваемого сейчас нового закона о такси квотирование? Потому как этот черный нал идет в карман. Кому? А тем же сетевым ДС, которые оформляют разрешения через левые подставные фирмочки.
Поэтому, чтобы продолжать получать эти деньги, необходимо обеспечить постоянную ротацию автомобилей в такси. Сделать это можно как раз теми мерами которые предлагались в старом законе о такси и в новом, предложенном Лысаковым законопроекте.
Убраны квоты на разрешения, введена повышенная материальная ответственность, но не предложен механизм исполнения закона, только декларации, не введена ответсвенность организатора этих серых: сетевой ДС.
Создаются условия, при которых из такси выбиваются в первую очередь профессионалы со стажем, набираются новые водители и автомобили, их опять выбивают из отрасли дискриминационными условиями как сетевых ДС, так и органов власти, и опять набираются новые автомобили и водители, которые опять же оформляют серые арендованные разрешения.
Мы не раз уже обращались к государству: вас, чиновников от транспорта, так много, дармоедов, ну посчитайте себестоимость эксплуатации автомобиля в такси, и сравните с теми тарифами, которые навязывают монопольно сетевые ДС.
И задумайтесь, почему тарифы сетивиков почти в два раза ниже себестоимости. Образования не хватает?
Не хотят чиновники это делать, потому как Лысаков это запретил. Или проплатил?
У нас сейчас позиция государства: легальный водитель тот, кто имеет разрешение. А должна быть: тот, кто имеет разрешение и платит налоги.
Голодные пенсионеры и жирующие ДС, и лоббирующий интересы сетевых диспетчерских служб Лысаков.
Его расстреливать надо за это. Гнать из депутатов. И это только маленькая в масштабах экономики отрасль такси. Иногда просто горько от понимания того, в какой стране мы живем.
Размещаю этот комментарий для того, чтобы в преддверии рассмотрения нового Лысаковского закона о Такси вы были бы знакомы со вторым, скрытым дном этого закона. А там есть еще заложено несколько скрытых возможностей, работающих в карман отдельной группе лиц. Но не государству.
Да и, смотря на позицию государства по вопросам такси, понимаю, что вообще, судя по реальным делам, надо задавать вопрос: а нахрена такое государство воровское нам нужно? Все законы принимаются только в интересах кучки лиц, но не конкретно задействованного в нем населения и работников, это не закон, это насос по отмыванию денег. И по прессованию несогласных.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Рейтинг@Mail.ru