Фомин Юрий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Рискну прослыть занудой, НО В ТАКСИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НЕТ!
Здесь рыбы нет!  не клюет здесь... Ну не клюет...валите все отсель !

:-)))
Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси
 
Игорь, этот форум предполагает обмен кратким мнением, развернутые доклады они- слишком затратны. Нет времени на это.
1) согласен.
2) не согласен.
3)Термин- это фуфло. Региональные власти не будут ничего переписывать , полномочий у них нет и не будет. И это надо до принятия закона учесть, после-поздно будет
4) Сталкиваясь в переговорах с вопросом: цель какая, всегда выясняется в итоге, что человек предполагал: что я с этого я буду иметь в кармане. Просмотрев информацию о вас, мне стала понятна ваша мотивация. Вы несколько по иному  мыслите, результаты деятельности хорошие, и условно я вас назвал Скруджем :-) Надеюсь- не обиделись
5) Не, не надо, давайте продолжать гонять и гнобить только водителей. А диспетчерским так и оставим индульгенцию.
6)
Закон - это набор правил, создающих такие условия, при которых бы учитывались интересы и ответственность всех задействованных в процессе участников.

А что в этом предложении не понятно? Проще, конечно, увеличить репрессивные меры и отчитаться: мы написали закон и провели офигительно тяжелую работу. Цените нас и любите.  
Вся движуха из за этого и началась, что в законе не созданы оптимальные условия для работы всех сторон. Закон создает тепличные условия для одних участников, и дискриминационные - для других. И это не правильно.
Законопроект-показушный, написан на коленках, с целью одной: да отстаньте вы от нас.

Вы здесь много хорошего говорили: http://www.komiinform.ru/news/110993/

Помогло? Нет. Почему? Закон не позволяет. Новый законопроект это изменит? НЕт. Потому как не прописан механизм исполнения, только декларацияо репрессиях.
Это как сейчас: есть закон, таксовать по нему можешь , если стаж три года, а таксуют все подряд, со стажем пол года, и ГАИшники отпускают этих водителей при проверке.. Закон нарушается? ДА. Ответственность есть-нет.
Так и в новом законе - все то же самое. Был штраф 5000, написали 30000. А кто ловить то будет? Некому. А если и поймает, то ДС - проинструктировала водителя- что и как говорить, чтобы не попасть на штраф. И сделала все возможное, чтобы легко было опротестовать решение ГАИшника.  А прокуратура еще и пальчиком помахала: незаконная проверка, незаконное изьятие. незаконный штраф.
Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Как то у вас все как у шпаны, либо наш, либо чужой...либо честный мужик, всегда обманутый хитрым барыгой, либо хитрый барыга, которого скоро на столбе вы повесите. Вам видимо так проще, думать меньше? Не учитывать интересы водителей у меня априори не получится, я от них завишу и им каждый день кланяюсь борясь за то что бы они именно мои заказы брали, а не сетевых служб...Только какое отношение вся ваша говорильня имеет к интересам водителей? Просто ненависть к сатурну бездумно переложена на законопроект Лысакова, не более, так что борьба ради борьбы - не врите хоть себе, конкретная цель есть? Грохнуть сети? (конкретную сеть)
Улыбнуло. Наш, чужой. Ненависть даже :-)
Понятно, что приходится выбирать оптимальные варианты, и для этого надо общаться. Тут позиция немного другая: У Лысакова явные перегибы в сторону сетивиков. И если водители промолчат, то в очередной раз сольются в унитаз все инициативы, как и было ранее: сколько уже законопроектов и предложений от, действительно, профессионалов, слито? много. Очередная карманная конференция соберется, примет резолюцию и представит ее как мнение профессиональной общественности! Промолчим- значит будет так, как хочет Лысаков и Сатурн, Везет и Максим, Олень. И сольются в унитаз резолюции Новосибирской и Питерской конференции.
Основной камень преткновения роль ДС и то, как она описана в Законе. Никак не описана и не планируется. Это на руку сетивикам, это на руку вам.

Конкретная цель: она простая, и не выражена в виде горы денег в хранилище дядюшки Скруджа.

Закон - это набор правил, создающих такие условия, при которых бы учитывались интересы и ответственность всех задействованных в процессе участников.
Пока же Закон - это палка для гона водителей, и гонят его все кому не лень: пассажиры, диспетчера, полиция, всем он должен и обязан.
Новый Законопроект ничем не отличается.

Цель - не уронить сеть. В сетях нормальная логистика.  Цель - создание нормальных условий работы.
Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси
 
Перечитал.
http://www.bnkomi.ru/data/interview/10206/

Есть такая поговорка: время покажет!
Время показало, что все благие намерения были изначально извращенными, и направленными на пополнение кармана отдельной кучки лиц.
Скажу от себя: мне не нужна борьба ради борьбы.. мне не нравятся диктат и монополия сетевиков, приведший к дискриминации интересов водителей. Не нравится нежелание учитывать интересы водителей.
Судя по этому:
http://rusceo.com/person/2190245
То конечно же не поддержите.. Это вся движуха против вас.

Хорошая, нужная акция:
http://www.komiinform.ru/news/113100/
Злободневная, можно сказать!
У нас такси Сатурн таким пиаром тоже занимается. Главное водителей отвлечь.

Вот здесь со многим согласен. http://www.komiinform.ru/news/110993/
Более того, призываю обратить внимание на организацию: Опора России и начать с ней взаимодействовать. У нас мы организовали что то подобное же.
В общем, попытка усидеть на двух стульях, на сегодняшний день - самая оптимальная личная позиция :-)
Изменено: Фомин Юрий - 21.08.2014 12:35:04
Оплата услуг такси пластиковой картой через гаджет на телефоне
 
Подписи да, есть на всех картридерах. На тех, приватовских, и подтверждение динамическим ключом и подпись есть
Оплата услуг такси пластиковой картой через гаджет на телефоне
 
По поводу ужасов: подтверждение в том или ином виде реализовано у любой системы оплаты через мобильные картридеры.

Есть нюанс: картридеры работают не со всеми смартфонами и планшетами. С китайскими телефонами купленными через интернет магазины-не работают. Работают картридеры только с официально продающимися моделями. Кстати говоря: со смартфоном мегафон-логин не работают. Не работали с брендованными мегафонами, мтсами и билайнами. Сейчас-не знаю как.
 
Оплата услуг такси пластиковой картой через гаджет на телефоне
 
У нас многие действия подпадают под статью. Я про такси. Спасение утопающих-Дело рук самих утопающих.
Изменено: Фомин Юрий - 20.06.2014 13:44:16
Оплата услуг такси пластиковой картой через гаджет на телефоне
 
Код подтверждения отправляется на телефон клиента. Этот телефон не может быть авторизованным потому что клиент_лицо неопределенное. Авторизован телефон, с которого работает картридер.
Клиент, получив код, диктует его мне, и я ввожу этот код в приложении картридера, для подтверждения платежа
Изменено: Фомин Юрий - 19.06.2014 21:45:01
Оплата услуг такси пластиковой картой через гаджет на телефоне
 
Вообще, с этими картридерами смешно было: каждый второй платёж из разряда : денег нет платить не буду!
Какого же хрена ты такси заказывал, денег нет, карточки нет?
Кто тебе сказал? Карточка есть!
Давай сюда!
Клиенты выходили с круглыми глазами и повторяли: нихрена себе, даже с карточки снимают!
Потом началась активная борьба с неплательщиками, тревоги, группы подскока, аватары.
Сейчас этих случаев много меньше
Оплата услуг такси пластиковой картой через гаджет на телефоне
 
Некоторые сомнения были конечно, но на 95% я был уверен, что он не напишет заявление. Он вначале грозился, в конце плакал и подтверждал каждое моё действие на смартфоне. Я ему показывал что я делаю, и показывал сумму, какую списываю с его карточки. До него дошло, что с ним поступили по человечьи, не сняли лишние деньги. Правда голову ему держали, за волосы, направляли, чтоб он на смартфон смотрел.
У него сбербанка тоже карта была
Изменено: Фомин Юрий - 19.06.2014 21:22:49
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Рейтинг@Mail.ru