Фомин Юрий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Такси для Вячеслава Лысакова
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Цитата
Олег Бекетов пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
А оно есть, это законодательство? или может ожидается его появление?
Извините, Юрий, не понял иронии Вашего вопроса
В этом и проблема.

1) В нижнем новгороде таксисты ввели тариф Аватар


2) Основные организаторы нелегальной работы в такси - сетевые ДС. Они берут подработчиков, они отдают им заказы.
3) В действующем законодательстве и в предлагаемом прописана ответственность за нарушения!
А как доказывать факт этого нарушения? Прописали?
1. А что такое тариф Аватар?
2. А местные не берут? Не дают? Кто им запрещает? Может все таки перед законом все должны быть равны?
3. Как доказывать там и не прописывают...и доказывать незаконное предпринимательство не надо, факт оказания услуги такси без разрешения - весомый штраф, хочешь играй в рулетку, хочешь оформись и хоть таксуй хоть подтаксовывай. УО один конечно не справится, а профсоюз, а граждане с активной граждансткой позицией они куда денутся - вон их сколько на митингах горлопанит...
1) http://www.youtube.com/watch?v=zMa3riCgTJQ
2) Кто запрещает? Никто, кроме коррумпрированности. Если сетевые службы поддерживаются по всей вертикали власти, и их нарушения прикрываются от депутатов ГД до полицаев, машины которых массово работают в сетевых ДС, кого кошмарить будут? о каком равноправии вы говорите? О каком законе вы говорите?
3) Вот еще одна проблема нашего общества: Закон - это набор правил. Но вы ее трактуете как рулетку: попаду - не попаду. Значит, вы готовы нарушать законы. Почему? предполагая, что этот закон кривой и не работающий? Или предполагая, что он защищает совсем не тех, о ком декларирует?

И еще одна проблема: вон их сколько на митингах горлопанит! Отношение конечно же интересное. Потребительское.
http://www.youtube.com/watch?v=vXEqn0wD9ZU Во ,мы тоже собрались, и погорлопанили.

А профсоюз! Т.е вы предлагаете избавить государство от исполнения своих обязанностей, и взять функции госрегулирования в свои руки? это не призыв к перевороту и свержению власти? Думаю что нет. Тогда что же? Т.е закон обсуждаем: да нахрена его обсуждать, что то прописывать? Один хрен работать не будет. Пусть вон профсоюзы воюют вместо государства по сырым непродуманным законам. А мы будем и тех и других доить в результате. Потому как профсоюз, действуя незаконно, один хрен подставится. Почему не законно, а потому, что законы не работают, а чтобы достичь результата, опять переходим к плану Б: типа тариф аватар

Факт оказания услуги доказать проблемно. Сетевики специально инструктируют водителей: что и как делать, что говорить. Даже в смс клиенту отправляют специально не полный номер автомобиля, чтобы доказать факт незаконной предпринимательской деятельности было нельзя.

Учли это в законопроекте? Потребовали, в соответствии с другим законом( не помню точно каким) указывать достоверные данные? Опять же нет. "Такая корова нужна самому!"
Изменено: Фомин Юрий - 19.06.2014 14:50:28
Такси для Вячеслава Лысакова
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Вы опять же задали вопрос не о закопанных миллиардах, не о голодных пенсионерах. Вас это не интересует.
Если вас волнует не суть проблемы а возможность пофлудить, то зачем вы здесь?.
Простите, но вы постоянно уводите диалог в сторону от проблемы, это уже демагогия, на это время тратить не хочу.
Я думаю,что разговоры о голодных пенсионерах и где то в результате масонского заговора закопанных миллиардах...это и есть флуд.
В самом законопроекте вам что не нравится?
Я ниже уже ответил на вопрос ваш. Но сделаю копию:

1) В нижнем новгороде таксисты ввели тариф Аватар
Общественность взвыла: мы в правовом государстве живем. Почему в полицию не обращаются?
Только она, общественность, не знает, что в этом правовом государстве не предусмотрена ответственность за не уплату проезда в такси. И полиция разводит руками и говорит: разбирайтесь сами.
В предлагаемом законопроекте закрыт этот пробел? Даже не вспоминали об этом. Сказать почему? потому как сферу такси выгодно загнать в криминал , легче доить такую корову

2) Основные организаторы нелегальной работы в такси - сетевые ДС. Они берут подработчиков, они отдают им заказы. А есть ответственность за организацию нелегального бизнеса в законодательстве? Нет.
В предлагаемом законопроекте закрыт это пробел? Нет. Кто же эту дойную корову то закроет?

3) В действующем законодательстве и в предлагаемом прописана ответственность за нарушения!
А как доказывать факт этого нарушения? Прописали? Нет. Это основная проблема сейчас, и она так и осталась не тронутой. Доказать факт незаконной предпринимательской деятельности практически невозможно. Декларации о 30 тысячах штрафа - это просто неработающая декларация для снятия напряженности. Как оостанавливали и кошмарили легалов, таки будут их кошмарить. Нелегалы как ездили, ржали над наивными официалами, так и буддут ездить.

Вы серьезно верите в сознательность подработчиков? Которые прямо бегом побежали исполнять требования транспортного и иного законодательства?
Или верите, что один человек из УО на всю область, сможет , выйдя на дорогу раз в месяц, навести на ней порядок?

Могли затронуть эту тему в законопроекте ? Могли. Но кто ж такую корову то будет трогать, если она кормит?
А закопанные миллиарды и голодные пенсионеры - есть результат неправильного  гос регулирования и просчетов. Или умысла. Это макро экономика а не флуд. и это как раз функция гос-регулирования. Та функция, которой в данном законопроекте и не пахнет  близко.


Данный законопроект направлен на поддержание сетевых структур, но не на регулирование отрасли такси.  
Изменено: Фомин Юрий - 19.06.2014 14:25:42
Такси для Вячеслава Лысакова
 
Цитата
Олег Бекетов пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
А оно есть, это законодательство? или может ожидается его появление?
Извините, Юрий, не понял иронии Вашего вопроса
В этом и проблема.

1) В нижнем новгороде таксисты ввели тариф Аватар
Общественность взвыла: мы в правовом государстве живем. Почему в полицию не обращаются?
Только она, общественность, не знает, что в этом правовом государстве не предусмотрена ответственность за не уплату проезда в такси. И полиция разводит руками и говорит: разбирайтесь сами.
В предлагаемом законопроекте закрыт этот пробел? Даже не вспоминали об этом. Сказать почему? потому как сферу такси выгодно загнать в криминал , легче доить такую корову

2) Основные организаторы нелегальной работы в такси - сетевые ДС. Они берут подработчиков, они отдают им заказы. А есть ответственность за организацию нелегального бизнеса в законодательстве? Нет.
В предлагаемом законопроекте закрыт это пробел? Нет. Кто же эту дойную корову то закроет?

3) В действующем законодательстве и в предлагаемом прописана ответственность за нарушения!
А как доказывать факт этого нарушения? Прописали? Нет. Это основная проблема сейчас, и она так и осталась не тронутой. Доказать факт незаконной предпринимательской деятельности практически невозможно. Декларации о 30 тысячах штрафа - это просто неработающая декларация для снятия напряженности. Как оостанавливали и кошмарили легалов, таки будут их кошмарить. Нелегалы как ездили, ржали над наивными официалами, так и буддут ездить.

Вы серьезно верите в сознательность подработчиков? Которые прямо бегом побежали исполнять требования транспортного и иного законодательства?
Или верите, что один человек из УО на всю область, сможет , выйдя на дорогу раз в месяц, навести на ней порядок?

Могли затронуть эту тему в законопроекте ? Могли. Но кто ж такую корову то будет трогать, если она кормит?
Изменено: Фомин Юрий - 19.06.2014 14:18:24
Такси для Вячеслава Лысакова
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
"Желание возить всегда дорого" - интересная формулировка. Правильнее будет: "Желание возить безубыточно".
Ну как подать и под каким предлогом свое "желание" личное дело каждого, так же как считать себестоимость и экономику. Конкурировать с "молодняком" всегда не просто, вообще конкуренция как и война не приятное мероприятие, но не мы с вами его придумали.
Часто слышал рассуждения сетевиков, а потом цитирующих их с умным видом чиновников  от транспорта:"ну как можно заставить человека, который хочет возить бесплатно, соблюдать тарифы?"
Мы вообще, о чем разговариваем? об отраслевом законе? о госрегулировании?
почему желание ездить хотя бы без убытка осуждается, и приводятся примеры подработчиков, которые возят девочку бесплатно с желанием в последствии затащить ее в постель? И бесплатную езду возводить в норму отрасли?
Вы серьезно считаете что закон это эссе об необходимости конкурировать таксисту с этим подработчиком?
Зачем нам такое госрегулирование отрасли? Зачем вообще такие регуляторы?
Как считать себестоимость? Целые институты этим занимаются, готовят массово специалистов, и что, до сих пор не умеют?
Сетевики усиленно насаждают модель подсчета: доход минус бензин минус проценты диспетчеру = прибыль. И подработчик в шоколаде. Да он много, цука, зарабатывает, надо еще тариф снизить. Забота о пассажире типа..
В институтах преподают немного по другому, но зачем нам использовать классические научные способы? Лучше пофилософствовать о свободе выбора!

Это один из ключевых моментов, и он не отражен в законе, и так же и вы, простите, занимаетесь демагогией, пытаясь уйти от очевидных фактов.

Отраслевой закон - это набор правил, регулирующих отрасль, и защищающий отрасль. Если подработчик везет бесплатно, и это возводится в стандарт отрасли, то такой стандарт нам не нужен. Этот закон - результат некомпетенции или умысла лохотронщика.

Я написал об одном из примеров такого умысла. Вы опять же задали вопрос не о закопанных миллиардах, не о голодных пенсионерах. Вас это не интересует.
Если вас волнует не суть проблемы а возможность пофлудить, то зачем вы здесь?.


Простите, но вы постоянно уводите диалог в сторону от проблемы, это уже демагогия, на это время тратить не хочу.
Такси для Вячеслава Лысакова
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Просто задайтесь вопросом: мы обсуждаем закон о такси или закон о подработке?
Если это закон о подработке, то причем здесь комитет по транспорту, причем здесь таксисты? Отдать его в ведение комитета по социальной политики, пусть они вообще занимаются.

И давайте назовем вещи своими именами: "Закон о подработке в такси"
Лично Ваш покорный слуга ничего не имеет против подработчиков при одном условии - они исполняют все требования транспортного и налогового законодательства. При выполнении этого условия они уже не смогут так бездумно демпинговать и будут даже полезны для заполнения пиковых часов спроса на услуги
А оно есть, это законодательство? или может ожидается его появление?
Такси для Вячеслава Лысакова
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Цитата

И задумайтесь, почему тарифы сетивиков почти в два раза ниже себестоимости. Образования не хватает?
Мне кажется низкие тарифы у сетевых служб, потому что они зарабатывают на больших объемах, а не штучном дорогом пассажире (как водитель со стоянки на вокзале). Большие объемы можно получить только сделав услугу копеечной и обеспечить вывоз обратившихся путем привлечения большого кол-ва перевозчиков совмещающих работу в такси с другой ( основной) работой.
Много перевозчиков готовых перевозить дешевле + технологии сетевых служб позволяющие оптимизировать расходы на содержание ДС = тарифы ниже (вашей) себестоимости.
Вы не уточнили только и не продолжили мысль: на больших объемах чего?
Так я продолжу ту мысль, которую вы постеснялись продолжить: Сетевые ДС зарабатывают на водителях, снимая с них деньги. И они зарабатывают на больших "обьемах" привлеченных водителей. И им важно, чтобы водителей было все больше, и совершенно не важно, легальная эта работа или нет, окупается она или нет у водителя. Вы, работник сетевой ДС, обосновываете ее необходимость, делая подмену терминов, понятий и условий. Здесь то уж не толкайте зомбирующие штампы, уважайте людей, которые являются профессионалами, а не обывателями, верящими любой пропаганде и чуши.

Просто задайтесь вопросом: мы обсуждаем закон о такси или закон о подработке?
Если это закон о подработке, то причем здесь комитет по транспорту, причем здесь таксисты? Отдать его в ведение комитета по социальной политики, пусть они вообще занимаются.

И давайте назовем вещи своими именами: "Закон о подработке в такси"
Изменено: Фомин Юрий - 19.06.2014 12:11:09
Такси для Вячеслава Лысакова
 
Цитата
Олег Бекетов пишет:
Интересное мнение, Юрий. Спасибо!

Для уточнения
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Я взял данные нашего реестра. 14000 где то разрешений плюс минус.
По данным Нижегородского реестра выдано на сегодняшний день 16180 разрешений, из них 4290 официально не действующие. Итого = 11890 шт.
Однако, не факт, что из оставшихся живых именно столько. Всё намного серьёзней. Если интересно, посмотрите мой доклад в Новосибирске
Поэтому и вставляем в резолюцию Конференции предложения по внесению изменений в федеральное законодательство в части выдачи/аннулирования разрешений.

Ну да ладно, продолжим уточнять по предлагаемым Вами правилами расчёта ущерба государству (цифру в пенсионный фонд). В год по Нижегородской области получается 285 360 000 руб. (Вы почему-то умножали на 10 месяцев, а в году их 12). Умножаем на 83 (пока не учитываем Севастополь и Крым, т.к. им ещё далеко до окончательного перехода на российские правила игры в такси) и делим на 4. Получаем 5 921 220 000 руб.
Цитата
Фомин Юрий пишет:
получим сумму порядка 4 миллиардов рублей в год

Таким образом Вы потеряли почти 2 миллиарда рублей в год не в пользу государства
Это оценочные, примерные расчеты. Методики у всех разные. Суть результата одна.
А если делить не на 4, . а к примеру на 2, или вообще не делить, то цифра вообще просто смешная будет..
Такси для Вячеслава Лысакова
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Если только попутного, вместо того чтобы пустым ехать, то да. Но все заказы круглосуточно не могут быть попутными. Так что по-любому есть проигравшая сторона.
А все и не нужны, каждый сам решает быть или не быть этой сделке в это время суток...Суть не в этом, стандартная экономика таксопарка ломается... в Лондоне (Гетами Урбанами) до забастовок таксистов и в Нижнем (сетевикам) до расстрелов депутатов...Нет больше этой экономики она устарела морально, товарищ за нее цепляется как дедушка за виагру, виня кого угодно но не свое желание возить всегда дорогоЧитаю и поражаюсь. Желание
"Желание возить всегда дорого" - интересная формулировка. Правильнее будет: "Желание возить безубыточно". Но - это желание организаторы попутного извоза называют неактуальным и устаревшим. Ратуют за свободную экономику, когда официально работающий таксист должен конкурировать с молодняком, вышедшим покататься, девочек покатать попутно или с целью продолжения отношений, просто покуражиться, отдохнуть на дорогах с попутчиками. Игорь, я эти аргументы уже наслушался от руководства сетевых ДС, слыша их здесь, сразу понимаю, кто есть кто на этом форуме.
Такси для Вячеслава Лысакова
 
Голодные пенсионеры, насос по отьему денег, и куда Лысаков зарыл миллиарды:
Есть несколько вопросов по работе ГД РФ.
Я понимаю, что каждый депутат ГД занимается своим делом, но при этом законы рассматривают все. И, предположим, закон о такси мало интересен депутату и члену комиссии по каким нибудь вооружениям, и он доверяете оценкам профильных комитетов. До недавних пор этим занимался Лысаков. И занимается до сих пор.
И, я так понял, никому не интересны мнения таксистов. Я, да и многие профсоюзники таксисты, написали уже кучу писем, и поняли, что с точки зрения закона говорить бесполезно.
Тогда я начал говорить с точки зрения потерь бюджета.
А конкретика расчетов простая: самозанятые ип могли бы платить налоги в пенсионный фонд, но из за кривого закона таких водителей всего 3%. А могло бы быть 100%. К примеру, создало государство адекватные, мотивирующие условия, одновременно с кнутом, ввело бы и пряник, и все зарегистрировались. И, к примеру по Нижнему Новгороду, добавится минимум 10000 ИП. Это +20 000 000 рублей в месяц в пенсионный фонд. Или 200 000 000 руб в год. А в масштабах станы, умножте эти цифры на количество регионов. 200 миллионов в год умножаем на количество регионов, делим это на 4 (численность населения в регионах, организационные формы таксо бизнеса отличаются от Нижегородских) и получим сумму порядка 4 миллиардов рублей в год. И это только по маленькой отрасли такси.
Я взял данные нашего реестра. 14000 где то разрешений плюс минус. В других регионах другие данные. Но можно взять эмпирические цифры, средневзвешанные, и посчитать. У нас из 14000 разрешений, оценочно где то 10000 разрешений выдано по серой схеме. Таксист как был нелегалом, так им и остался, но приобрел разрешение у помойной фирмы. И еще 10000 водителей работает нелегально.
Схема простая: водитель сдает свой автомобиль в аренду фирме Х, эта фирма по договору аренды получает на его авто разрешение, и сдает водителю, хозяину автомобиля, его же автомобиль по договору субаренды. Т.е. Сдает в аренду разрешение. Собирает с водителя неучтенным налом по 1000 руб в месяц за разрешение.
Все, финиш: водитель с разрешением, но государство с этого ничего не имеет. Вы думаете, почему Лысаков убрал из рассматриваемого сейчас нового закона о такси квотирование? Потому как этот черный нал идет в карман. Кому? А тем же сетевым ДС, которые оформляют разрешения через левые подставные фирмочки.
Поэтому, чтобы продолжать получать эти деньги, необходимо обеспечить постоянную ротацию автомобилей в такси. Сделать это можно как раз теми мерами которые предлагались в старом законе о такси и в новом, предложенном Лысаковым законопроекте.
Убраны квоты на разрешения, введена повышенная материальная ответственность, но не предложен механизм исполнения закона, только декларации, не введена ответсвенность организатора этих серых: сетевой ДС.
Создаются условия, при которых из такси выбиваются в первую очередь профессионалы со стажем, набираются новые водители и автомобили, их опять выбивают из отрасли дискриминационными условиями как сетевых ДС, так и органов власти, и опять набираются новые автомобили и водители, которые опять же оформляют серые арендованные разрешения.
Мы не раз уже обращались к государству: вас, чиновников от транспорта, так много, дармоедов, ну посчитайте себестоимость эксплуатации автомобиля в такси, и сравните с теми тарифами, которые навязывают монопольно сетевые ДС.
И задумайтесь, почему тарифы сетивиков почти в два раза ниже себестоимости. Образования не хватает?
Не хотят чиновники это делать, потому как Лысаков это запретил. Или проплатил?
У нас сейчас позиция государства: легальный водитель тот, кто имеет разрешение. А должна быть: тот, кто имеет разрешение и платит налоги.
Голодные пенсионеры и жирующие ДС, и лоббирующий интересы сетевых диспетчерских служб Лысаков.
Его расстреливать надо за это. Гнать из депутатов. И это только маленькая в масштабах экономики отрасль такси. Иногда просто горько от понимания того, в какой стране мы живем.
Размещаю этот комментарий для того, чтобы в преддверии рассмотрения нового Лысаковского закона о Такси вы были бы знакомы со вторым, скрытым дном этого закона. А там есть еще заложено несколько скрытых возможностей, работающих в карман отдельной группе лиц. Но не государству.
Да и, смотря на позицию государства по вопросам такси, понимаю, что вообще, судя по реальным делам, надо задавать вопрос: а нахрена такое государство воровское нам нужно? Все законы принимаются только в интересах кучки лиц, но не конкретно задействованного в нем населения и работников, это не закон, это насос по отмыванию денег. И по прессованию несогласных.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Рейтинг@Mail.ru