Швагерус Станислав (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 167 След.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Спасибо. Не дождетесь.
Не дождёмся, видимо ещё полгода, как минимум. Апелляции, кассации, ...
Ну а как же по другому?
Изменено: Швагерус Станислав - 18.07.2015 01:07:12
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Роман, насчет "контрольной закупки" - в решении арбитражного суда Свердловской области сказанно о проводимой  плановой проверке ИФНС. На мой взгяд, в этом случае об "оперативной деятельности" речи не может быть.
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Максимов Кирилл Александрович написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Цитата
Круглов  Роман   написал:
Обратите внимание на фразу " Семнадцатый арбитражный апелляционный суд". Именно туда с апелляцией направился "Максимка". 23 июля рассмотрение.
Я буду на этом суде 23 июля представлять сторону ИФНС.
Станислав Евгеньевич, это не по правилам честного судебного производства. ВЫ и ИФНС-какая взаимосвязь? Инфосервис не пригласил случайно Резника ?
Кирилл Александрович - почему это "не по правилам"? Судебное производство - открытое, ИФНС - имеет право привлекать экспертов. Насчет Резника - сомневаюсь, кишка у них тонка...
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Круглов Роман написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Цитата
Круглов  Роман   написал:
Обратите внимание на фразу " Семнадцатый арбитражный апелляционный суд". Именно туда с апелляцией направился "Максимка". 23 июля рассмотрение.
Я буду на этом суде 23 июля представлять сторону ИФНС.
Удачи, не облажайся Стас!
Спасибо. Не дождетесь.
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Круглов Роман написал:
Обратите внимание на фразу " Семнадцатый арбитражный апелляционный суд". Именно туда с апелляцией направился "Максимка". 23 июля рассмотрение.
Я буду на этом суде 23 июля представлять сторону ИФНС.
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Круглов Роман написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Роман, а в статье 103 - что Вас смутило (красным выделено)?
То что заказать такси можно в офисе таксопарка или ДС без использования любых средств связи, устно?
Или например, заказать такси непосредственно наемному водителю таксопарка (представителю фрахтовщика), допустим на утро?
На Ваш взгляд, заказом можно считать устную договоренность непосредственно с водителем такси вечером - на предоставление ТС на утро?
1) Заказ фрахтователя принимается ФРАХТОВЩИКОМ. Точка.
2) Можно. Закон не запрещает и более того, указывает на возможность заключения публичного ДФ именно в устной форме.
Теперь осталось окончательно определиться (не разобраться а именно определиться) всем - кто выступает в роли фрахтовщика при заказе.
Пока (несмотря на нормы законодательства, решения судов) ДС и приложения настаивают на том - что "не мы это".
Причем настаивают (причем с применением административного ресурса - соседнюю ветку посмотрите) жестко - деньги огромные...
+7(916) 161 7993
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
P.S. Навеяно этой статьей:
"Органы власти не нуждаются в советах. Публичные обсуждения законопроектов остаются неэффективными" - к сожалению так оно и есть на практике
Но при этом, процедура публичных обсуждений изыматся из базы, а заключение готовится на основании мнения корпорации, не принимавшей участие в процедуре...
+7(916) 161 7993
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://kommersant.ru/doc/2768853
Странно да? Яндекс не принимал участие в процедуре общественного обсуждения, однако - его позиция напрямую отражена в оценке регулирующего воздействия, и при том, по ключевым моментам его мнение признается за основу.


P.S. Навеяно этой статьей:

P.P.S. как ни странно, но результаты общественного обсуждения исчезли с портала, хотя должны храниться...
Изменено: Швагерус Станислав - 17.07.2015 09:15:27
+7(916) 161 7993
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия на
проект поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона № 472515-6 «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Минэкономразвития России рассмотрело проект поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона № 472515-6 «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее соответственно – проект поправок, законопроект), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения Минтрансом России (далее – разработчик), и сообщает следующее.
Проект поправок направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.
Разработчиком проведены публичные обсуждения проекта поправок  в срок с 19 января по 29 января 2015 г. Информация об оценке регулирующего воздействия проекта поправок размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://regulation.gov.ru/project/22371.html.
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта поправок с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Минэкономразвития России сделан вывод о достаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования.
В настоящее время сфера перевозок пассажиров и багажа легковым такси регулируется в том числе статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 69-ФЗ). По информации субъектов предпринимательской деятельности, участвовавших в публичных консультациях по проекту поправок, а также субъектов Российской Федерации, правоприменительная практика Федерального закона № 69-ФЗ свидетельствует о необходимости существенного пересмотра ряда требований к указанной деятельности.
Так, в качестве ключевых проблем регулирования данной отрасли можно выделить:
Неурегулированность вопросов статуса диспетчерских служб, а также их взаимоотношений с фрахтователями и водителями такси.
Различия в условиях допуска на рынок перевозок пассажиров и багажа легковым такси в силу различного уровня развития транспортной отрасли в регионах Российской Федерации и единых требований, установленных федеральным законодательством.
Вместе с тем к проекту поправок могут быть представлены следующие замечания.
Проектом поправок предлагается наделить органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных проектируемой статьей 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП). При этом как отмечается участниками публичных консультаций существующая схема контроля органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси не является оптимальной, так как полномочиями по остановке легкового транспортного средства наделены только органы Госавтоинспекции, а органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не имеют таких полномочий. В этой связи выявление нарушений, предусмотренных как действующими статьями 11.14.1 и 12.31.1 КоАП, так и проектируемой статьей 14.1.3 КоАП, представляется затруднительным.
В отношении предусматриваемой ответственности лиц, осуществляющих прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси (далее – диспетчерские службы), за передачу заказов лицам, не имеющим разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, необходимо отметить следующее.
Диспетчерские службы в силу специфики своей деятельности могут находиться в другом регионе, отличном от региона предоставления услуг, или быть зарегистрированными в другой стране. В таком случае органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации не будут иметь возможность привлекать такие организации к административной ответственности, предлагаемой проектом поправок.
Кроме того, остается неясным механизм выявления передачи диспетчерскими службами заказов лицам, не имеющим специального разрешения.
Таким образом, вышеуказанные положения законопроекта требуют дополнительного обоснования
В отношении выделения диспетчерских, операторских и иных служб заказа в отдельный вид участников правоотношений при осуществлении перевозки пассажиров и багажа легковым такси необходимо отметить следующее.
В настоящее время неурегулированность вопросов, связанных с деятельностью диспетчерских служб, приводит к неоднозначному понимаю ответственности таких служб. В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав автомобильного транспорта) договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. При этом договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа может быть заключен посредством принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.
В соответствии с пунктом 103 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112, заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи.
Согласно Уставу автомобильного транспорта, фрахтовщик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.
Таким образом, при заказе пассажиром (фрахтователем) такси с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», мобильных приложений, телефонной связи и иных способов связи возникает вопрос определения момента времени, в который договор фрахтования является заключенным. С одной стороны, договор фрахтования может быть заключен в момент согласия оператора диспетчерской службы предоставить фрахтователю транспортное средство, то есть посредством принятия заказа к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя. Иными словами, фрахтовщиком выступает диспетчерская служба.
С другой стороны, исходя из определения понятия фрахтовщика, диспетчерская служба, не имеющая в своем распоряжении транспортных средств, не может принять на себя обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости транспортного средства. Таким образом, фрахтовщиком (или представителем фрахтовщика) выступает водитель легкового такси, с помощью которого осуществляется предоставление услуги перевозки. В этом случае диспетчерская служба не является стороной договора между пассажиром и перевозчиком, то есть остаются не урегулированными вопросы привлечения ее к ответственности в случае возникновения конфликтных ситуаций.
Учитывая изложенное, Минэкономразвития России концептуально поддерживает необходимость урегулирования вопросов взаимоотношений между пассажиром (фрахтователем), диспетчерской службой и организацией, предоставляющей транспортные услуги, например, по аналогии с договором транспортной экспедиции при перевозке грузов.
Вместе с тем предлагаемая редакция статьи 2 законопроекта может привести к следующим последствиям.
Во-первых, по информации, предоставленной компанией «Яндекс», в настоящее время существует практика, при которой электронные приложения вызова такси передают заказ диспетчерским службам. Таким образом, предлагаемая редакция устанавливает запрет на осуществление таких взаимоотношений.
Во-вторых, в соответствии с информацией, представленной субъектами Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа легковым такси и имеющие соответствующие разрешения, зачастую оказывают также и информационные услуги иным перевозчикам. Таким образом, формулировка, предполагающая отсутствие у диспетчерской службы транспортных средств необоснованно сузит круг попадающих под регулирование субъектов.
В-третьих, учитывая введение ответственности для таких служб за передачу заказов лицам, не имеющим соответствующего разрешения, предлагается реестр, предусмотренный пунктом 9 проекта поправок, заменить на реестр действующих разрешений. В таком случае, как отмечается компанией «Яндекс», диспетчерские службы будут иметь возможность иметь актуальную информацию о действующих перевозчиках, с которыми возможно заключение договоров.
Проектом поправок устанавливается, что государственная услуга по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси предоставляется на бесплатной основе, однако в настоящее время за нее взимается плата, устанавливаемая субъектами Российской Федерации самостоятельно.
Считаем целесообразным дополнительно проанализировать необходимость установления безвозмездного характера предоставления услуги, т.к. государственная пошлина за предоставление данной услуги является источником дохода региональных бюджетов, что может повлиять на их доходность.
Кроме того, по информации, например, Министерства транспорта и связи Свердловской области, после введения платы за выдачу разрешения в Свердловской области количество заявлений на выдачу разрешений сократилось вдвое, равно как и количество заявлений об аннулировании ранее выданных заключений. Иными словами, установление платы за выдачу разрешений имеет стимулирующий эффект для субъектов предпринимательства.
Вместе с тем действующая практика установления различного уровня платы за предоставление указанной госуслуги приводит к установлению неравных условий доступа на рынок перевозок легковым такси в разных регионах. В этой связи считаем целесообразным проанализировать возможность установления предельного значения размера платы за оказание государственной услуги.
Законопроектом в отличие от действующего законодательства не предусматривается предоставление субъектам Российской Федерации права устанавливать максимальное количество транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Вместе с тем указанная мера является действенным механизмом оптимизации транспортной нагрузки в субъектах Российской Федерации. Учитывая изложенное, предлагается дополнительно проанализировать возможность сохранения указанного права за субъектами Российской Федерации.
По результатам оценки регулирующего воздействия проекта поправок установлено, что в проекте поправок выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Одновременно в отношении законопроекта необходимо отметить следующее.
Законопроект практически полностью дублирует нормы статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, регулирующего деятельность по перевозке пассажиров и багажа такси. Вместе с тем, как было отмечено выше, правоприменительная практика Федерального закона № 69-ФЗ свидетельствует о необходимости существенного пересмотра ряда требований к указанной деятельности.
В частности отмечается, что установление единых требований к транспортным средствам на федеральном уровне, предоставление незначительных полномочий субъектам Российской Федерации при регулировании данной отрасли, отсутствие полномочий муниципалитетов приводит к установлению избыточных требований в ряде регионов и создает неравные условия ведения предпринимательской деятельности в разных субъектах Российской Федерации.
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
И Роман - ключевую статью - 104 забыли.
Именно в ней есть ОБЯЗАННОСТЬ ФРАХТОВЩИКА (но не представителя фрахтовщика - наемного водителя такси), установленную НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ - вести учет принятых к исполнению заказов.
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 167 След.
Рейтинг@Mail.ru