Швагерус Станислав (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 167 След.
Проект обращения к Прокурору города Москвы, О нарушении законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Т.е. сами Вы заявление писать не будете?
Я не участник рынка таксомоторных усуг.
Я - юрист и эксперт.
Моя задача - правильно сформулировать и оказать необходимую поддержку.
Ну Вы в курсе как бы...
+7(916) 161 7993
Проект обращения к Прокурору города Москвы, О нарушении законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Ну а каким боком там ООО "Такси2412" ?
Почему тогда на них не пишете заявления?
С какого перепугу?
Услугу предоставляет Яндекс, о чем на всю страну и заявил.
Платят за услугу безналично - на счет Яндекса.
На бортах Тесел надпись - Яндекс Такси.
2412 - партнер? Да ради бога - может он их заряжает электричеством - почем мне знать?
И второе - я написал рыбу заявления.
Кто хочет - оформит и пошлет в Прокуратуру.
Не согласны?
Так я не требую от Вас писать.
Считаете что неправильно?
Напишите сами такую же рыбу.
+7(916) 161 7993
Проект обращения к Прокурору города Москвы, О нарушении законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
В промо сообщении фигурирует ооо такси2412. И точно на эти машинв нет разрешерий? А в Московской области какой цвет автомобилей разрешен?
Ни в Московском реестре, ни в областном разрешений нет. Пробивали вчера.
+7(916) 161 7993
Проект обращения к Прокурору города Москвы, О нарушении законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси
 
Прокурору города Москвы
Куденееву Сергею Васильевичу
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: 101000, Москва,
Уличная улица, д. 1, кв. 1;
тел. (916) 555 55 55
e-mail: taxi@professional.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ

О нарушении законодательства в сфере деятельности такси

В средствах массовой информации 8-9 июля 2015 года появились сообщения о приобретении ООО «Яндекс», с целью использования для перевозки пассажиров и багажа легковыми такси на территории города Москвы два автомобиля Tesla S и Tesla S Performance, государственные номерные знаки У243НО777 и У141НО777 соответственно. Информация об этом размещена в интернете по адресу:
http://top.rbc.ru/technology_and_media/08/07/2015/559d14599a7947a624007feb
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (статья 9 – о такси)», № 69-ФЗ от 21.04.2011, в редакции ФЗ-34 от 23.04.2012, деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при  условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
Частью 16, пунктом б статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (статья 9 – о такси)», № 69-ФЗ от 21.04.2011, в редакции ФЗ-34 от 23.04.2012, установлено, что легковое такси должно иметь на кузове цветографическую схему.
Частью 16, пунктом г статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (статья 9 – о такси)», № 69-ФЗ от 21.04.2011, в редакции ФЗ-34 от 23.04.2012, установлено, что легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета.
Частью 16, пунктом в статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (статья 9 – о такси)», № 69-ФЗ от 21.04.2011, в редакции ФЗ-34 от 23.04.2012, установлено, что легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации.
Статьей 2.1 Закона города Москвы от 11 июля 2008 года № 22 «О легковом такси в городе Москве» (с изменениями на 22 мая 2013 года), установлено, что легковое такси должно иметь желтую цветовую гамму кузова.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 29 июня 1993 г. N 165. Изменением N 4 ГОСТ Р 50577-93, введенным в действие приказом Госстандарта России от 23 августа 2013 г. N 533-ст в пункт 3.2.1 внесены изменения, введенные в действие с 23 августа 2013 г., в частности введено понятие «легковое такси», для которого установлено применение государственных номерных знаков типа 1Б (желтый фон).
По состоянию на 12 июля 2015 года, в реестре выданных разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси города Москвы и Московской области, размещенных в сети интернет, указанные транспортные средства Tesla S и Tesla S Performance, государственные номерные знаки У243НО777 и У141НО777 не числятся.
По фотографиям и сообщениям в СМИ транспортные средства Tesla S и Tesla S Performance, государственные номерные знаки У243НО777 и У141НО777 имеют серебристую окраску кузова с надписью «Яндекс Такси» и государственные номерные знаки типа 1 (белый фон). Цветографическая схема и опознавательный фонарь оранжевого цвета отсутствуют.
Между тем, ООО «Яндекс», с 9 июля 2015 года начало заключать договоры фрахтования легкового такси на предоставление транспортные средства Tesla S и Tesla S Performance, государственные номерные знаки У243НО777 и У141НО777 для перевозки пассажиров и багажа легковыми такси с безналичной оплатой услуги, о чем заявлено на интернет-сайте ООО «Яндекс.Такси»:
https://taxi.yandex.ru/teslapromo/
Статьей 31 п. 3 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ определенно, что устный договор фрахтования легкового такси может быть заключен посредством принятия к выполнению заказа фрахтователя. Статьей 103 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Постановление Правительства Российской Федерации № 112 от 14.02.2009,  определенно, что заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя. Моментом заключения устного договора фрахтования легкового такси путем принятия заказа фрахтователя с помощью любых средств связи, является момент принятия заказа к исполнению. Лицо, принявшее заказ фрахтователя к исполнению с использованием любых средств связи приобретает все права и обязанности фрахтовщика легкового такси и обязано зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации, путем внесения в него, установленной ст. 104 - 105  Правил.
Учитывая, что ООО «Яндекс» занимает существенную долю в организации транспортного облуживания населения легковыми такси на территории города Москвы, а также широкое освещение в средствах массовой информации фактов незаконного использования ООО «Яндекс» двух автомобилей Tesla S и Tesla S Performance, государственные номерные знаки У243НО777 и У141НО777 в перевозках пассажиров и багажа легковыми такси, считаю, что ООО «Яндекс», нарушая законодательство Российской Федерации, ущемляет мои права как добросовестного участника рынка таксомоторных перевозок в городе Москве.
В связи с изложенным,
Прошу Вас:

1. Внести Генеральному директору ООО «Яндекс» Шульгину Александру Александровичу представление об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси в части изложенных в настоящем заявлении.
2. Передать материалы о нарушении законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы – Департамент транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы для проведения внеплановой проверки и привлечения к административной ответственности ООО «Яндекс».
3. Возбудить в отношении  Шульгина Александра Александровича уголовное дело по статье 171 УК РФ – незаконное предпринимательство.

Дата, подпись, ФИО полностью.

ИНСТРУКЦИЯ по подаче заявления:

При подаче заявления в прокуратуру лично лучше распечатать или написать две копии, одна из которых и будет собственно заявлением, а на второй необходимо добиться отметки должностного лица о принятии жалобы или заявления. После регистрации обращения необходимо узнать регистрационный номер обращения, по которому можно контролировать ход рассмотрения обращения.
При отправке заявления по почте – отправляйте заказным письмом с уведомлением. Почтовый адрес:
площадь Крестьянской заставы, дом 1, Москва, Россия, 109147
Первые два способа – предпочтительные.
Для совсем ленивых – отправляете через интернет – приемную Прокуратуры города Москвы
http://www.mosproc.ru/ipriem/
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Оффтоп: (посмотрел на время размещений сообщений) Вы когда-нибудь спите, коллеги? )))
Уснешь тут...
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Цитата
Бралеев  Андрей  Николаевич   написал:
По этому, все вопросы процесса перевозок можно рассматривать ТОЛЬКО применяя положения УАТ и ППП...
Андрей, а Вы отдаете себе отчет, что УАТ был принят в 2007г., а ППП в 2009г. В то время даже намека о том, что айтишники посредством высоких технологий заявят свое право как организаторы перевозочного процесса и, не являясь, спецмалистами транспорта, оттеснять профессионалов. Может все же костюмчик устарел?
Вы отдате себе отчет, что ТЕЛЕФОННЫЙ ЗАКАЗ ТАКСИ массово стал примеяться с 30 годов прошлого века?
А в чем по Вашему разница между заказом такси по телефону и заказом такси по интернету?
Давайте ка послушаем очередную многостраничную лабуду...
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Сергей Васильевич, настоятельно (в который уже раз) отвечаю -
Согласно ст. 37 УАТ данный документ является недействительным, как соглашение между фрахтовщиком и фахтователем об освобождении Фрахтовщика легкового такси от ответственности предусмотренной ст. 34 УАТ.
Но Вас это, видимо не устраивает.
Вы не замечаете, что строите аргументацию на взаимоссылающихся аргументах.
Почему не может быть информационных услуг. Статья 37 УАТ запрещает. А почему она применяется? Потому, что стороны фрахтовщик и фрахтователь. А почему они фрахтовщик и фрахтователь, если у них оферта на информационные услуги? Потому что ст 37 запрещает иные соглашения и так до бесконечности.
Демагогия.
Не ИНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ - где такое написанно, зачем придумываете?
И не ЗАПРЕЩАЕТ - зачем перевираете нормы Федерального закона?
Признает НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ.
Наркотиками торговать можно только по лицензии?
Следуя Вашей логике, если выпустить оферту что это не торговля наркотиками, - значит можно торговать без специальной лицензии?
Вам самим не смешно Сергей Васильевич?
Изменено: Швагерус Станислав - 11.07.2015 02:04:31
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Не убедили.
Внутренний документ коммерческой организации не является аргументом, законодательно определяющим общие принципы оказания услуг.
Предлагаете каждому ИПшнику для себя написать правила оказания услуг?
А привести в качестве аргумента норму закона, описывающего "ДРУГУЮ УСЛУГУ" Вы не в состоянии уже сколько раз.
Станислав Евгеньевич я настоятельно прошу расписать, что в приведенном документе противоречит законодательству.
Сколько вы будете увиливать от такой простой задачи.
Сергей Васильевич, настоятельно (в который уже раз) отвечаю -
Согласно ст. 37 УАТ данный документ является недействительным, как соглашение между фрахтовщиком и фахтователем об освобождении Фрахтовщика легкового такси от ответственности предусмотренной ст. 34 УАТ.
Но Вас это, видимо не устраивает.
+7(916) 161 7993
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Максимов Кирилл Александрович написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Кирилл Александрович, а почемы Вы все время используете только словосочетание "вместимость ТС"? Почему не употребляете "Транспортное средство"?
Фрахт - понятие универсальное, и в части автомобильного транспорта "вместимость ТС" используется при заключении договоров фрахтования автобусов по заказу.
В легковом такси применяется как раз "предоставить транспортное средство", и только в случае "подсадки попутчика", в отошении его (и только его, а не "первого фрахтователя";) можно применить "вместимость ТС". Согласны?
Ну а в отношении "преждевременности суждений" об этом решении суда - да, согласен - подождем 23 июля.
Темне менее, профессиональная дискуссия, как мне кажется - всем пошла на пользу, за что признателен.
Станислав Евгеньевич, я благодарен Вам за обсуждение данной темы.
По вопросу "вместимости ТС" или ТС, мне видится наиболее правильным "вместимость ТС", в том числе и при перевозке легковым такси. В случае "подсадки попутчика" - "часть вместимости ТС". Но не считаю этот вопрос принципиальным.
Вся суть в мелочах Кирилл Александрович :-)
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
ни раз не получал.
Зачем говорить неправду.
Много раз отвечал.
Например  здесь  написано какая это услуга. Сколько раз я просил прокомментировать это?
Не убедили.
Внутренний документ коммерческой организации не является аргументом, законодательно определяющим общие принципы оказания услуг.
Предлагаете каждому ИПшнику для себя написать правила оказания услуг?
А привести в качестве аргумента норму закона, описывающего "ДРУГУЮ УСЛУГУ" Вы не в состоянии уже сколько раз.
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 167 След.
Рейтинг@Mail.ru