Швагерус Станислав (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 167 След.
ОП РФ. Предложение обсудить в очередной раз законопроект Лысакова., Есть предложение попытаться изменить повестку.
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Инициатором общественных слушаний является  некоммерческое партнерство содействия в развитии транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация  Московской  Агломерации» исполнительным директором которой является уважаемый мной Н.О. Блудян. Эту организацию активно поддерживает Департамент транспорта Москвы.
Вангую, что опять поправки в федеральный закон будут рассматриваться через призму  столичных  чиновников, а значит - жёлтый цвет, квотирование, бессрочные разрешения и прочая лабуда. Вряд ли будут затронуты вопросы по работе ДС и мобильных приложений
Шумиха в СМИ - не оставит тут выбора. ОПРФ будет вынуждена поднять этот вопрос.
+7(916) 161 7993
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Кирилл Александрович, а почемы Вы все время используете только словосочетание "вместимость ТС"? Почему не употребляете "Транспортное средство"?
Фрахт - понятие универсальное, и в части автомобильного транспорта "вместимость ТС" используется при заключении договоров фрахтования автобусов по заказу.
В легковом такси применяется как раз "предоставить транспортное средство", и только в случае "подсадки попутчика", в отошении его (и только его, а не "первого фрахтователя") можно применить "вместимость ТС". Согласны?
Ну а в отношении "преждевременности суждений" об этом решении суда - да, согласен - подождем 23 июля.
Темне менее, профессиональная дискуссия, как мне кажется - всем пошла на пользу, за что признателен.
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Статья 37. Недействительность соглашений

Любые соглашения перевозчиков, фрахтовщиков с грузоотправителями, грузополучателями, фрахтователями, пассажирами, имеющие целью ограничить или устранить ответственность, возложенную на них, считаются недействительными, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. © Устав автомобильного транспорта.

Ну нет ещё в тот момент НИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, НИ ФРАХТОВЩИКОВ, НИ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ !!!
ЭТО ДРУГАЯ УСЛУГА, ДРУГАЯ!!!!!!!!!!!!!!
Сколько раз не допытывал Вас Сергей Васильевич, вразумительного ответа на вопрос "А КАКАЯ ДРУГАЯ УСЛУГА?"- ни раз не получал.
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Ещё раз повторюсь: договор фрахтования заключается в момент подачи заявки. Договариваются ДС и пассажир (не важно по телефону или через приложение). Водителя в этот момент просто нет. Его нету ещё физически. Кто поедет на этот заказ ещё не определено. А ДФ пассажир и диспетчерская уже заключили. Так почему водитель должен нести ответственность по договору который не заключал? Он не сторона этого договора. Да, у него есть договор между ним и ДС. По этому тоговору он и будет нести ответственность перед ДС (но не перед пассажиром). То есть резюмирую: нанесён вред пассажиру, или у него претензии. Ответственность перед пассажиром несёт ДС как сторона ДФ. Потом регрессом пожалуйста, "трясите" водителя. Мы говорим  конкретно о заказах в такси и только о них. Остальные примеры со стоянками, магазинами и др.не корректны...

Глава 6. Ответственность перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, фрахтователей

Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика

1. За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. За непредоставление транспортного средства, предусмотренного договором фрахтования, фрахтовщик уплачивает фрахтователю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование соответствующим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования. Фрахтователь также вправе потребовать от фрахтовщика возмещения причиненных им убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. За несвоевременное предоставление транспортного средства, контейнера, предусмотренных договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю за каждый полный час просрочки штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа договором перевозки груза не установлен, в размере:

1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;

2) одного процента среднесуточной провозной платы, определенной в соответствии с установленным договором перевозки груза сроком перевозки, при перевозке в междугородном сообщении.

4. Грузоотправитель, фрахтователь в случае, указанном в части 3 настоящей статьи, также вправе потребовать от перевозчика, фрахтовщика возмещения причиненных ими убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.

6. Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.

7. Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере:

1) стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа;

2) суммы, на которую понизилась стоимость груза, багажа, в случае повреждения (порчи) груза, багажа или стоимости груза, багажа в случае невозможности восстановления поврежденных (испорченных) груза, багажа;

3) доли объявленной стоимости груза, багажа, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, багажа, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью;

4) объявленной стоимости в случае утраты груза, багажа, а также невозможности восстановления груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью и испорченных или поврежденных.

8. Стоимость груза, багажа определяется исходя из цены груза, багажа, указанной в счете продавца или предусмотренной договором перевозки груза, договором перевозки пассажира, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

9. Перевозчик наряду с возмещением ущерба, вызванного утратой, недостачей, повреждением (порчей) перевозимых груза, багажа, возвращает грузоотправителю или грузополучателю, пассажиру провозную плату, полученную за перевозку утраченных, недостающих, поврежденных (испорченных) груза, багажа, если эта провозная плата не входит в стоимость груза.

10. Перевозчик освобождается от ответственности за несохранность ручной клади, перевозимой пассажиром, если пассажир не докажет, что несохранность ручной клади произошла по вине перевозчика.

11. Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.

12. За просрочку доставки багажа перевозчик уплачивает получателю багажа штраф в размере трех процентов его провозной платы за каждые сутки просрочки (неполные сутки считаются за полные), но не более чем в размере провозной платы. Просрочка доставки багажа исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен багаж. Штраф за просрочку доставки багажа уплачивается на основании акта, составленного по требованию получателя багажа, не позднее чем в течение десяти дней со дня оформления этого акта. Течение указанного срока приостанавливается в случае обращения в суд.

13. За задержку отправления транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, или прибытие его с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда и не позднее чем в течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования. Течение указанного срока приостанавливается в случае обращения в суд. Пассажир также вправе потребовать от перевозчика возмещения убытков, причиненных ему в связи с задержкой отправления или прибытием с опозданием транспортного средства в пункт назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Всё бы хорошо, только  договариваются дс и пассажир о другом, о размещении информации.
Для этого максим и размещает оферту.



Статья 37. Недействительность соглашений

Любые соглашения перевозчиков, фрахтовщиков с грузоотправителями, грузополучателями, фрахтователями, пассажирами, имеющие целью ограничить или устранить ответственность, возложенную на них, считаются недействительными, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. © Устав автомобильного транспорта.
+7(916) 161 7993
ОП РФ. Предложение обсудить в очередной раз законопроект Лысакова., Есть предложение попытаться изменить повестку.
 
Я не вижу смысла обсуждать в очередной раз проблемы через призму Лысаклвского законопроекта.
+7(916) 161 7993
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Максимов Кирилл Александрович написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Ну уж ни как Вы написали типа "принимается информационной службой", а потом принимается к исполнению фрахтовщиком". - по смыслу ведь так Вы толкуете?
прошу заметить: не я это предложил

http://www.youtube.com/watch?v=GLRj_V2Meo0
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:

УАТ еще откройте, где написанно, что Договор фрахтования заключается путем принятия заказа фрахтователя с помощью любых видов связи, а порядок ео аключеия определяется ППП АТ.
Верно? (На память цитирую).
ну..., не совсем верно, видимо, потому, что по памяти:

Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа

 3.  Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа  может быть заключен посредством    принятия к выполнению    фрахтовщиком     заказа    фрахтователя. Порядок заключения такого договора устанавливается  правилами перевозок пассажиров.

а смысл изменяется.

Мы с Вами начали обсуждение о том, насколько безупречно Решение по Инфосервису. И Вы и я аргументируем свою позицию, именно в этой связи(отсутствие аргументации) и неубедителен вывод АС "как явствует из обстановки...". Исходя из этого интересна позиция судов высших инстанций по данному делу.
Верно. Спасибо. Однако - "исполнение" и "выполнение" - в отношении " обязанности фрахтовщика предоставить транспортное средство" - смысл не изменяется.
Я же имел в виду, отсылая к УАТ - что "принятие к выполнению" является юридическим фактом ЗАКЛЮЧЕНИя ДОГОВОРА ФРАХТОВАНИЯ, а установленный Правилами порядок описывает принятие заказа с помощью любых видов связи. Что вполне однозначно трактуется как отсутсвие водителя такси в правоотношеиях между Инфосервисом и фрахтователем. Поэтому суд и не счел необходимым выяснять это.
Изменено: Швагерус Станислав - 09.07.2015 15:46:19
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Как сторона договора, наличие регистрации как субъекта предпринимательской деятельности и необходимого для осуществления именно этой деятельности лицензии (в нашем случае разрешения) вполне подходит. Другими словами,  для другой стороны договора будет легален .
А ведь ровно такой аргументацией пользуются и сетевики.
В очередной раз направляю к оферте от максима (которую Швагерус никак не может детально прокомментировать).
Есть некое публичное предложение на размещение информации. И условия доступа к этой информации. В рамках этой оферты все легальны.

Это некая площадка, где фрахтователь встречается с фрахтовщиком.
Представим себе например стоянку в оживленном месте. На которую заезжают такси и заходят клиенты.
Какова ответственность собственника стоянки за легальность тех таксистов кто на неё заезжает?
Хороший Вы человек Сергей Васильевич, дай бог Вам здоровья!
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
А то каждый все без исключения трактует как ему вздумается, а виноват конечно - эксперт.
+7(916) 161 7993
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Прежде чем дискутировать о таких вещах - определитесь с понятиями о которых дискутируете.
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 167 След.
Рейтинг@Mail.ru