Швагерус Станислав (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Решения судов, вступившие в силу, по признанию ДС и приложений Фрахтовщиками легкового такси, Для практического применения.
 
УФНС Екатеринбурга любезно предоставили свою судебную практику.
Ответчики - известные всем Шушарин и Муртазин.
Все судебные решения вступили в силу.
Все судебные решения доказывают что ДС и приложения по вызову такси - не "информационные службы", а Фрахтовщики легкового такси.
Положительная судебная практика по такси арбитражных судов (список) и судов общей юрисдикции (приложение).
Решения Арбитражного суда Свердловской области от 15.05.2015 по делу №А60-5558/2015, от 19.05.2015 по делу №А60-5618/2015, от 03.06.2015 по делу №А60-8519/2015, от 28.01.2015 по делу №А60-53252/2014, от 08.04.2015 по делу №А60-55374/2014, от 04.02.2015 по делу №А60-53242/2014, от 20.11.2014 по делу №А60-41951/2014, Постановления 17 ААС от 10.06.2015 по делу №А60-55374/2014, от 30.01.2015 по делу №А60-41951/2014.
Изменено: Швагерус Станислав - 20.07.2015 23:49:23
+7(916) 161 7993
Проект обращения к Прокурору города Москвы, О нарушении законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси
 
Прокурору города Москвы
Куденееву Сергею Васильевичу
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: 101000, Москва,
Уличная улица, д. 1, кв. 1;
тел. (916) 555 55 55
e-mail: taxi@professional.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ

О нарушении законодательства в сфере деятельности такси

В средствах массовой информации 8-9 июля 2015 года появились сообщения о приобретении ООО «Яндекс», с целью использования для перевозки пассажиров и багажа легковыми такси на территории города Москвы два автомобиля Tesla S и Tesla S Performance, государственные номерные знаки У243НО777 и У141НО777 соответственно. Информация об этом размещена в интернете по адресу:
http://top.rbc.ru/technology_and_media/08/07/2015/559d14599a7947a624007feb
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (статья 9 – о такси)», № 69-ФЗ от 21.04.2011, в редакции ФЗ-34 от 23.04.2012, деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при  условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
Частью 16, пунктом б статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (статья 9 – о такси)», № 69-ФЗ от 21.04.2011, в редакции ФЗ-34 от 23.04.2012, установлено, что легковое такси должно иметь на кузове цветографическую схему.
Частью 16, пунктом г статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (статья 9 – о такси)», № 69-ФЗ от 21.04.2011, в редакции ФЗ-34 от 23.04.2012, установлено, что легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета.
Частью 16, пунктом в статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (статья 9 – о такси)», № 69-ФЗ от 21.04.2011, в редакции ФЗ-34 от 23.04.2012, установлено, что легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации.
Статьей 2.1 Закона города Москвы от 11 июля 2008 года № 22 «О легковом такси в городе Москве» (с изменениями на 22 мая 2013 года), установлено, что легковое такси должно иметь желтую цветовую гамму кузова.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 29 июня 1993 г. N 165. Изменением N 4 ГОСТ Р 50577-93, введенным в действие приказом Госстандарта России от 23 августа 2013 г. N 533-ст в пункт 3.2.1 внесены изменения, введенные в действие с 23 августа 2013 г., в частности введено понятие «легковое такси», для которого установлено применение государственных номерных знаков типа 1Б (желтый фон).
По состоянию на 12 июля 2015 года, в реестре выданных разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси города Москвы и Московской области, размещенных в сети интернет, указанные транспортные средства Tesla S и Tesla S Performance, государственные номерные знаки У243НО777 и У141НО777 не числятся.
По фотографиям и сообщениям в СМИ транспортные средства Tesla S и Tesla S Performance, государственные номерные знаки У243НО777 и У141НО777 имеют серебристую окраску кузова с надписью «Яндекс Такси» и государственные номерные знаки типа 1 (белый фон). Цветографическая схема и опознавательный фонарь оранжевого цвета отсутствуют.
Между тем, ООО «Яндекс», с 9 июля 2015 года начало заключать договоры фрахтования легкового такси на предоставление транспортные средства Tesla S и Tesla S Performance, государственные номерные знаки У243НО777 и У141НО777 для перевозки пассажиров и багажа легковыми такси с безналичной оплатой услуги, о чем заявлено на интернет-сайте ООО «Яндекс.Такси»:
https://taxi.yandex.ru/teslapromo/
Статьей 31 п. 3 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ определенно, что устный договор фрахтования легкового такси может быть заключен посредством принятия к выполнению заказа фрахтователя. Статьей 103 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Постановление Правительства Российской Федерации № 112 от 14.02.2009,  определенно, что заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя. Моментом заключения устного договора фрахтования легкового такси путем принятия заказа фрахтователя с помощью любых средств связи, является момент принятия заказа к исполнению. Лицо, принявшее заказ фрахтователя к исполнению с использованием любых средств связи приобретает все права и обязанности фрахтовщика легкового такси и обязано зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации, путем внесения в него, установленной ст. 104 - 105  Правил.
Учитывая, что ООО «Яндекс» занимает существенную долю в организации транспортного облуживания населения легковыми такси на территории города Москвы, а также широкое освещение в средствах массовой информации фактов незаконного использования ООО «Яндекс» двух автомобилей Tesla S и Tesla S Performance, государственные номерные знаки У243НО777 и У141НО777 в перевозках пассажиров и багажа легковыми такси, считаю, что ООО «Яндекс», нарушая законодательство Российской Федерации, ущемляет мои права как добросовестного участника рынка таксомоторных перевозок в городе Москве.
В связи с изложенным,
Прошу Вас:

1. Внести Генеральному директору ООО «Яндекс» Шульгину Александру Александровичу представление об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси в части изложенных в настоящем заявлении.
2. Передать материалы о нарушении законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы – Департамент транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы для проведения внеплановой проверки и привлечения к административной ответственности ООО «Яндекс».
3. Возбудить в отношении  Шульгина Александра Александровича уголовное дело по статье 171 УК РФ – незаконное предпринимательство.

Дата, подпись, ФИО полностью.

ИНСТРУКЦИЯ по подаче заявления:

При подаче заявления в прокуратуру лично лучше распечатать или написать две копии, одна из которых и будет собственно заявлением, а на второй необходимо добиться отметки должностного лица о принятии жалобы или заявления. После регистрации обращения необходимо узнать регистрационный номер обращения, по которому можно контролировать ход рассмотрения обращения.
При отправке заявления по почте – отправляйте заказным письмом с уведомлением. Почтовый адрес:
площадь Крестьянской заставы, дом 1, Москва, Россия, 109147
Первые два способа – предпочтительные.
Для совсем ленивых – отправляете через интернет – приемную Прокуратуры города Москвы
http://www.mosproc.ru/ipriem/
+7(916) 161 7993
ОП РФ. Предложение обсудить в очередной раз законопроект Лысакова., Есть предложение попытаться изменить повестку.
 
Вот такое пришло письмо.
+7(916) 161 7993
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМОГубернатору Санкт-Петербурга
Г.С. Полтавченко




Уважаемый Георгий Сергеевич!




Профессиональное сообщество предпринимателей Санкт-Петербурга, обеспечивающих социально важный вид деятельности – транспортное обслуживание населения Санкт-Петербурга легковыми такси, обращается к Вам с просьбой экстренно отреагировать на критическую ситуацию, сложившуюся на рынке таксомоторных услуг города Санкт-Петербурга.
В начале XXI века произошло существенное изменение технологий ведения таксомоторного бизнеса. Это связано с широким развитием интернет-технологий, в том числе мобильных приложений по вызову такси, изменением роли диспетчерских центров и повсеместным привлечением к осуществлению перевозок частных лиц, на которых не распространяются особые требования, предъявляемые к легковым такси, и правила ведения бизнеса. Изменение структуры бизнеса такси и несоответствие современным реалиям устаревших систем государственного регулирования деятельности такси стали негативно сказываться на качестве и безопасности таксомоторных услуг.
Простота, легкость и минимальная себестоимость коммуникаций между пассажиром и водителем, обусловленная широким развитием информационных технологий и применением спутниковой навигации в организации поездок на такси, привели к появлению нового типа диспетчерских онлайн-центров, стремящихся к глобализации и охвату региональных рынков таксомоторных перевозок.
Возможность мгновенной коммуникации между пассажиром и водителем такси практически привела к стиранию классических фундаментальных различий между секторами отрасли: такси «по вызову» и такси «на улице». Фактически, учитывая прогнозы распространения смартфонов и других телекоммуникационных устройств, в среднесрочной перспективе (в 2009 году в мире было 2.5 млрд. подключенных к интернету устройств, В 2020 году будет свыше 30 млрд. различных подключенных устройств), потребитель будет использовать только один способ организации поездки на такси — путем вызова через мобильное приложение и оплаты поездки с помощью безналичного расчета, через сервер мобильного приложения.
 В тоже время возросшая сложность транспортных систем и необходимость поддержания высокого уровня безопасности пассажиров и качества таксомоторных услуг настоятельно требуют выработки новых принципов регулирования рынка такси и его системного отражения в региональном законодательстве.
При этом в большинстве случаев органы власти, принимающие законодательные решения, и политические деятели воспринимают таксомоторный бизнес достаточно упрощенно, как деятельность, заключающуюся исключительно в процессе перевозки пассажира. В связи с этим ключевая часть деятельности такси — диспетчеризация заказа легкового такси — искусственно выводится из сферы, регулируемой транспортным законодательством, в сферу оказания информационных услуг.
Следствием этого является формирование тарифов на перевозку пассажиров без учета фактических расходов на технологические процессы и обеспечение безопасности дорожного движения, создание параллельных такси-систем, основанных на массовом использовании обычных водителей на личных автомобилях для коммерческой перевозки пассажиров.
Так, за последний год, город федерального значения Санкт-Петербург, превратился в «маркетинговое поле битвы» за снижение тарифов на оказание услуги по перевозке пассажиров легковыми автомобилями между тремя глобальными интернет - приложениями по вызову «такси» - UBER, GET  и Яндекс.Такси. На сегодняшний день, минимальные тарифы, установленные этой «тройкой» сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте – 50 рублей, 50 рублей, и 49 рублей соответственно.
UBER, GET и Яндекс.Такси – представляют собой программное обеспечение. Бизнес-процесс этих приложений по вызову «такси» заключается в «подключении» легковых автомобилей частных лиц, через систему «организаций - подключашек», обеспечивающих вывод денег за поездку на счета частных лиц. В отличие от Москвы, где указанные организации, за исключением UBER, передают заказы только лицам, имеющим разрешение на деятельность по перевозке пассажиров легковыми такси, в Санкт-Петербурге, заказы  передаются любым физическим лицам, имеющим личный автомобиль.
При этом UBER в своих «Правилах» указывает, что действует в России под юрисдикцией и по законодательству Нидерландов и не несет ответственности по российскому законодательству за оказываемые услуги.
Необходимо также отметить, что Сбербанк России 1 мая 2015 года заключил с UBER соглашение о партнерстве по продвижению его услуг и предоставляет скидку в 5% от тарифа на перевозку всем держателям карт Сбербанка. Это вызывает огромное удивление – почему крупнейший государственный банк Российской Федерации, у которого наиболее дорогие финансовые и лизинговые продукты для легкового такси – продвигает услуги  крупнейшего международного организатора массового нелегального извоза?  
Указанные мобильные приложения, позиционируют себя как «сервисы», «агрегаторы», «базы данных», оказывающие исключительно «информационные услуги», при этом комиссия за такие услуги составляет в среднем 20% от суммы перевозки. С учетом процента «организаций-подключашек» за обналичку физическим лицам итоговая сумма комиссии для водителя может достигать 30%, Для привлечения водителей практикуются доплаты водителям, иногда превышающие комиссию за оказанные «услуги по передаче заказа». UBER, GET  и Яндекс.Такси тратят миллионы рублей на рекламу и продвижение своих услуг на телевидении, в интернете и наружной рекламе.
При этом, UBER, GET  и Яндекс.Такси, хоть и не имеют собственного транспорта, как и остальные диспетчерские службы, но, согласно действующему Российскому законодательству являются «фрахтовщиками легкового такси, осуществляющими деятельность по приему и передаче к исполнению заказа фрахтователя с помощью любых средств связи» («Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», № 259-ФЗ от 08.11.2007; «Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Постановление Правительства Российской Федерации № 112 от 14.02.2009.), и соответственно – не осуществляют «посредническую деятельность», а являются стороной договора фрахтования легкового такси.
В связи с этим, UBER, GET и Яндекс.Такси обладают не только правом фрахтовщика – стороны договора фрахтования легкового такси устанавливать тарифы на перевозку легковыми такси, но и обязанностями, в частности – обеспечивать выдачу водителем в конце поездки чека или бланка строгой отчетности от имени фрахтовщика, которыми они являются юридически.
Эту обязанность указанные «сервисы» не выполняют, перекладывая ее на водителя, исполняющего заказ, или на «организацию - подключашку». Таким образом,  UBER, GET и Яндекс.Такси, а также другие диспетчерские службы, не имеющие своих транспортных средств, массово исскуственно сокращают налогооблагаемую базу, показывая с целью налогообложения только проценты от заказа, а не всю сумму договора фрахтования легкового такси.
Подтверждением этого служит сложившаяся в Российской Федерации судебная практика:
Так, Решением Арбитражного суда Свердловской области от 22.05.2015 по делу № А60-8994/2015 оставлено в силе постановление ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга о привлечении ООО «Инфорсервис» к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде наложения штрафа в размере 30 000 рублей.
В рамках контроля за соблюдением законодательства о применении контрольно-кассовой техники налоговым органом установлено, что ООО «Инфорсервис», фактически оказывая населению услуги такси, при осуществлении наличных денежных расчетов не выдает ни кассовые чеки, ни квитанции (бланки строгой отчетности). ООО «Инфорсервис» позиционирует свою деятельность исключительно как оказание информационных и диспетчерских услуг и отрицает факт оказания услуг такси.
Арбитражный суд поддержал налоговый орган и указал, что доводы общества о том, что ООО «Инфосервис» осуществляет исключительно информационные услуги, к перевозке пассажиров отношения не имеет, отклоняются судом, поскольку из материалов дела следует, что в спорных отношениях заявитель выступает как фрахтовщик, исполнитель услуги, заключает с потребителем публичный договор перевозки.
ООО «Инфорсервис» - юридическое лицо «Такси Максим», являющегося крупнейшим в РФ организатором массового нелегального извоза, осуществляющим свою деятельность, в том числе и в Санкт-Петербурге.
Необходимо еще учитывать  критические уязвимости программного обеспечения UBER и Яндекс.Такси, вскрытые пользователями за последние полгода и прямо влияющие на транспортную безопасность и защиту персональных данных пользователей, которые допускают не только возможность воровства заказов  в системе, но и позволяющие безнаказанно снимать средства с карточных счетов пользователей.
Таким образом, на рынке таксомоторных услуг Санкт-Петербурга сложилась критическая ситуация, в результате которой, IT компаниями, в нарушение законодательства Российской Федерации, и правил добросовестной конкуренции, устанавливаются минимальные пиковые тарифы на перевозку легковыми такси, не обеспечивающие безопасность, качество услуг, не позволяющих осуществлять технологические процессы оказания услуги. При этом, оплата труда водителя, даже учитывая разнообразные «доплаты», не достигает прожиточного минимума в 1500 рублей при 12 часовой рабочей смене. Дальнейшее бездействие исполнительной и законодательной власти города Санкт-Петербурга, по реализации полномочий субъекта Российской Федерации по организации транспортного обслуживания населения легковыми такси, приведет к неминуемому банкротству таксомоторных компаний и исчезновению Петербургского такси как отдельного вида автомобильного транспорта по экономическим причинам.
Вопросы государственного регулирования, осуществления государственного регионального контроля и организации транспортного обслуживания населения легковым такси являются особенно актуальными для исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга. Это, прежде всего, связано с необходимостью принятия закона Санкт-Петербурга в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, формирования  инновационной государственной региональной политики развития индустрии такси в городе федерального значения.
В основе эффективного подхода к вопросу законодательного регулирования деятельности такси — как решение этого комплекса проблем — должно лежать применение органами власти современных информационных технологий, способных гарантировать выполнение участниками рынка правил таксомоторных перевозок и добросовестную конкуренцию, а также безопасность и качество услуг для пассажиров.
Просим Вас, уважаемый Георгий Сергеевич, принять неотложные меры для скорейшего рассмотрения и принятия проекта Закона города Санкт-Петербурга, разработанного рабочей группой Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, с нашим участием, и предусматривающего принятие Правил организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в городе Санкт-Петербурге.  
+7(916) 161 7993
Представление и обсуждение рекомендаций Рабочей группы «Разумный ход» по развитию пассажирских перевозок в Евразии, Рекомендации по совершенствованию законодательства в сфере регулирования деятельности такси
 
Уважаемые коллеги!
Сегодня 13 мая 2015 года в г. Коломна, в ходе Круглого стола «Интегрированная городская мобильность – ключ к повышению качества жизни и привлекательности общественного транспорта»
Организаторами которого являются:
Международный союз автомобильного транспорта (IRU)
Российский автотранспортный союз
в рамках фестиваля «Мир автобусов»,
http://www.iru-cis.ru/ru_rt_13_05_2015
Состоится первое представление и обсуждение рекомендаций Рабочей группы «Разумный ход» по развитию пассажирских перевозок в Евразии, в частности -
Рекомендаций  по совершенствованию законодательства  в сфере  регулирования деятельности такси.
Кака руководитель направления "такси" Рабочей группы, выражаю особую благодарность за активное участие в подготовке этого международного документа экспертам Рабочей группы "Разумный ход, в частности:
Марценюку Сергею Васильевичу
Зариповой Ирине Викторовне
Соловьеву Виктору Геннадиевичу
Григорьевой Ксении Сергеевне
Блудяну Норайру Оганесовичу

И всем участникам дискуссий на этом форуме.
Каждый из Вас найдет в этом документе "свои предложения".
Учитывая что не все эксперты Рабочей группы IRU/КТС СНГ "Разумный ход" смогут сегодня принять участие в круглом столе, размещаю в качестве эксклюзивного анонса презентацию Рекомендаций.
После мероприятия размещу сами рекомендации.
Изменено: Швагерус Станислав - 13.05.2015 01:27:35
+7(916) 161 7993
Стандарты деятельности такси для добровольного применения., Начало разработки в Москве
 
В Департаменте транспорта города Москвы, по итогам согласований и совещаний принято решение о разработке СТАНДАРТОВ деятельности такси в городе Москве, с целью их добровольного применения участниками рынка таксомоторных услуг.
Утверждаться Стандарты будут Постановлением Правительства Москвы.
+7(916) 161 7993
Фестиваль "Мир автобусов", Круглый стол IRU - презентация рекомендаций по совершенствованию законодательства, 13 мая 2015 года, г. Коломна
 
http://expobus.ru/
Коллеги! В рамках данного мероприятия 13 мая 2015 года пройдет Круглый стол IRU по проблемам пассажирского транспорта, посвященный презентации Рекомендаций IRU/КТС СНГ по совершенствованию законодательства о такси. Мероприятие обещает быть масштабным и интересным. Предлагаю в эти замечательные майские дни спланировать профессиональные встречи.
Также, мероприятие расчитано на руководителей региональных органов исполнительной власти и муниципалитетов.
+7(916) 161 7993
Проект изменений Правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом, Общественное обсуждение
 
http://regulation.gov.ru/project/22484.html?point=view_project&stage=1&stage_id=7563
+7(916) 161 7993
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
"Меры поддержки экономики от Правительства РФ"
 
http://www.kommersant.ru/doc/2649297
Весьма интересные предложения.
Отказ от оформления трудовых отношений.
Запрет на любые формы госрегулирования.
+7(916) 161 7993
Страницы: 1 2 3 След.
Рейтинг@Mail.ru