Небов Иван (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Штраф за отсутствие таксометра составит от 1 тыс. до 30 тыс. рублей
 
Новость целиком

Господа, ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО, может пора прекратить глумиться над легальными таксистами. Сколько можно пустозвонить и пиарить себя ?
 Как таковой бизнес такси находится в полном упадке, а проще он вообще отсутствует и всё по причине  отсутствия реальной ответственности всех игроков рынка такси и отсутствия реальной работы чиновников, что приводит к массовым нарушениям в этой сфере.
 А именно: 70% водителей работают нелегально, в том числе владельцев ИП, которые получив лицензию закрыли его. Фрактовщики не имеют право анулировать или отозвать лицензию у нарушителей БДД и 69 ФЗ.  Проверки со стороны транспортного комитета  и транспортной полиции проходят не регулярно и чисто для галочки, что приводит к злоупотреблениям в ходе проверок (слив информации о рейде, взятки). Уже дошло до того, что наряды ППС, местные отделения милиции и участковые участвуют в "крышевании" и разрешении "работать" на их территории. Транспортная полиция, за "мзду малую", не доводят дела до суда возвращая авто. Про ГИБДД вообще молчу, всё как и прежде - решим любой вопрос за ваши деньги...  Про предрейсовые осмотры вообще лучше промолчать (статистика по ДТП с участием такси "чистится"  ;)  . Кто во что горазд !!! Вот тебе путевые на месяц вперёд, вот тебе путевые по смс, вот тебе бумага и печать врача... Наркотики и остаточное у многих стало нормой.. И где же ваш хвалёный 69 ?  Продолжать дальше ? Приведите статистику пострадавших граждан от нелегалов !!! Грабежи, аварии, изнасилования... Сколько ещё можно терпеть ваш трёп, народные вы наши избранники ?

А теперь конкретно. Введите:
- ответственность бирж такси, информационников, диспетчерских, служб такси за постановку нелегальной машины на карту (биржи "РБТ", "СайДи", "Яндекс такси", "Таксорг" просто кишат ими )
- ответственность информационников, диспетчерских, служб такси за передачу заказа нелегалу (90% нелегалов       работают в прогамах и стоят на всех биржах и обменниках. Это "РБТ", "СайДи", "Яндекс такси", "Таксорг, это их основной хлеб);
- при плановой проверке бирж такси, информационников, диспетчерских, служб такси проводить контрольные закупки через заказы такси с разных номеров и с одного и того же, с проверкой авто, документов, лицензий, путевых, проверке организации кто выдавал путевой и документации самой фирмы;
- ответственность фрахтовщика за использование авто без лицензии;
- ответственность фрахтовщика за выпуск водителя на линию не прошедшего предрейсовый медицинский и технический осмотры;
- реальная ответственность ИП (закрытие ИП после получения лицензии). Это просто мошейничество.
- ответственность таксопарков при использовании работы нелегальных водителей ( компании "Везёт" и его   подразделения, "Народное такси " и его подразделения, "Такси Сити" и т.д. и т.д...);
- ответственность компаний за фиктивные договора на предрейсовое обслуживание;
- ответственность компаний за проведение фиктивного предрейсового обслуживания;
- ответственность физ.лиц за мошейничество в сфере предрейсового обслуживания;
- ввести драконовские методы для нелегалов;
- при проверках лицензированного авто проверять не только легальность лицензии и тех.осмотр, но и легальность путевого ( проверка мед.кабинета, его лицензии, документации, специализации врачей и мастеров);
- проводить проверки фирм оказывающих услуги по предрейсовым осмотрам;
- огромное количество лицензий, уже аннулированных или подлежащих аннуляции (закрытие ИП), находятся в официальном реестре Транспортного комитета (этот вопрос скорее адресован  Налоговой службе и Транспортному комитету и их"сотрудничеству"  ;)  ;
Это основные тезисы и я не думаю, что открыл вам глаза на происходящее... Но, без них вы точно  дождётесь забастовки и снятия с тёплых  должностей ответственных за "тишину" !!!

С уважением Иван Николаевич.

20 мая 2014 года.
г. Санкт Петербург.
Страницы: 1
Рейтинг@Mail.ru