Шилина Анастасия (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Правительство России дало отрицательный отзыв на законопроект депутата Лысакова
 
Так про ответственность ДС в отзыве Правительство и слова нет. Про противоречия в понятиях и юридические ляпы по законопроекту указаны, а про введения ответственности и требований к ДС - ни слова. Мы, наверное, опять ничего не понимаем...
Правительство России дало отрицательный отзыв на законопроект депутата Лысакова
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Вы пропустили мой вопрос, Станислав Евгеньевич, сколько стоит подготовка проекта регионального законодательства по коммерческим перевозкам пассажиров?
Можете ли вы сам это сделать или кого-то посоветовать?
Отвечаю:
1. Регионального законодательства по ВСЕМ коммерческим перевозкам быть не может - это полномочия Федерации. В частности есть сейчас на рассмотрении в ГД законопроект, вводящий лицензирование перевозок по заказу АТ.
2. По стоимости - по разному. Например разработка изменений в Закон Москвы о такси обошлась Московскому бюджету в 11 миллионов рублей (речь идёт о введении жёлтого цвета в 2013 году).
3. Из специалистов, которые способны написать пакет региональных НПА в сфере организации транспортного обслуживания населения легковым такси - пожалуй только ЮЮ обладает знаниями и опытом. Но у него нет понимания что необходимо, да и идеология другая.
4. Я лично напишу за 2-3 ночи, при условии наличия вдохновения :-) Но...
Делать это не буду, пока не будет административного решения, о котором упоминал. Потому как инициативным способом подобные вещи не делаются. Этот "типовой пакет" должен быть рекомендован Минтрансом РФ, иначе пошлют куда подальше в любом суб'екте, какие бы эффективные инструменты там бы не были прописанны.
обалдеть... а мы региональные законы пишем бесплатно...А с цветом так вообще можно особенно и не думать... Это не ответственность ДС прописать, а так - реализовать полномочия субъекта, обозначенные в ФЗ... Или я опять наивная и ничего не понимаю. В Москве и за программу обработки реестра более 30 млн.руб. было обещано(было как-то в новостях выложено)... Цены за интеллектуальный продукт сильно рознятся в Москве и регионах.
Правительство России дало отрицательный отзыв на законопроект депутата Лысакова
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Сколько ещё нужно рассмотреть в ГД законопроектов, чтобы понять, что развивать нужно региональное законодательство?....
Мы уже это много раз обсуждали. Нужна некая "рыба" регионального законодательства.
Станислав Евгеньевич, сколько стоит подготовка проекта регионального законодательства по коммерческим перевозкам пассажиров?
Можете ли вы сам это сделать или кого-то посоветовать?
Станислав Евгеньевич по результатам МЕФТ обещался на безвозмездной основе выдать проект регионального НПА :) Так что Кузбасс ждет :)
Уполномоченный по защите предпринимателей
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Анастасия!
Вы не поняли - законопроект похоронили отрицательным отзывом Правительства.
Навсегда.
Поняла, конечно ... просто лучше перебдить. Заключение Правительства было еще 25.09.2014, а до сих пор окончательного решения нет. Однозначной позиции ГД тоже. А вдруг, как Вы говорили, Правительство передумает, ведь насчет недостатков законопроекта они передумали с 24 страниц до 2, и выдаст положительное заключение ко 2 чтению... Тогда будет уже поздно что-либо делать.
Уполномоченный по защите предпринимателей
 
В другой ветке форума обсуждалось такое направление деятельности, как работа с уполномоченными по защите прав предпринимателей в регионах. От Кемеровской области, Ярославской области  по весне направлялись материалы для Титова (федеральный уполномоченный) по сложившейся ситуации. В доклад для Президента они не вошли. Как пояснил Свешников (он в аппарате Титова отвечает за транспорт), все основные желания бизнеса учтены в законопроекте Лысакова, а то, что законопроект сырой - это да, авторы исправят ко 2 чтению. Поэтому аппарат Титова знает, но так как большой обеспокоенности это не вызывает, массовых жалоб не было, значит само "рассосется".
Предлагаю для обсуждения вариант направления от различных предпринимателей различных регионов жалоб федеральному уполномоченному
http://ombudsmanbiz.ru/rabota-s-obrashheniyami-2/

Это позволит сделать срез по беспокойству бизнеса по законопроекту и ситуации в целом. Может попробовать взять количеством жалоб и тем, что проблема актуальна для всех регионов?
Желтые номера на легковом такси, ГОСТ Р 50577-93
 
В Кузбассе ГИБДД "узнало" об этой новости с желтыми номерами в начале этого года. По итогам их деятельности было направлено предложение предпринимателям перерегистрировать ТС с выдачей желтых номеров. Именно предложение, от которого все отказались и на этом вопрос был исчерпан. Хотя что-то в
этом есть. Ведь если фонарь и схему можно купить любому, то желтые номера - нет. Если получится упростить процесс получения желтых номеров без изменения информации о регистрации ТС как таковой, без переоформления разрешения (а смена госномера  именно переоформление, которое осуществляется бесплатно) было бы интересно. А если бы плату за это в ГИБДД не брали - так вообще сказка :) Думаю, заинтересовались бы сразу все. Ведь и для полиции удобно при контроле, и для пассажиров "увидеть" легальный транспорт легче.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Заметьте, что не только меняем понятия, но и вводим обязанности ДС - п.8 Статья 9.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Из термина фрахтовщик :

фрахтовщик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.

Прием заявки на такси от фрахтователя и передача ее перевозчику , еще не значит , что кто то взял на себя обязанность предоставить транспортное средство . Таким образом , тот кто принял заявку от фрахтователя и передал перевозчику не может являться фрахтовщиком .
Вопрос не в выборе - хочу принимаю обязанность, не хочу - не принимаю. Вопрос в наличии обязанности, и принимает автоматически их на себя тот, кто заключает устный договор фрахтования - ДС. Ведь пассажир обозначает именно ДС откуда и куда поедет, а ДС указывает цену и автомобиль. А именно это и есть существенные условия договора. Как Вы там говорили - "почитайте документы..." Уже есть судебная практика, когда в рамках ГК судом признана ответственность ДС за заказ. Это гражданское производство.  А по нему есть практика Нижнекамска, когда суд по иску прокурора признает деятельность ДС с нарушениями и запрещает осуществление принятия заказов до устранения нарушений. А тут вопрос судебных приставов, как обеспечить исполнение решения суда - амбарный замок на диспетчерском пункте, отключение телефонного номера и т.п. Как сказал Станислав - недостаток судебной практики. Вот и надо ее создавать. А не просто высказывать негатив по всем предложениям.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Вопросы, которые были изложены, концептуальные, которые не разбирают по каждому слову законопроект - это должны делать разработчики.

Основные вопросы, изложенные в поправках, которые предложила Сибирь:
п.3 1. Статья 2. ...
В настоящем Федеральном законе под лицами, осуществляющими прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси (диспетчерские, операторские и иные службы заказа), понимаются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, принимающие от фрахтователя и (или) передающие перевозчику или его водителю с использованием любых средств связи заказ на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.
Тогда ДС - это фрахтовщик, а такси - это перевозчик (в случае, если эти роли не совмещены). Почему Станислав активно понятия всем объяснял? Потому что вопрос в заключении договора,  не только в том, кто везет. Купили вы квартиру у застройщика, заключили договор, а застройщик сам не строит - у него много подрядчиков и т.п. С кого за неисполнение договора спрос (или за ненадлежащее качество)? С того, с кем договор.  А не  с подрядчиков (там застройщик сам разбирается пусть). Вопрос в качестве и безопасности услуги и ДС должен за это отвечать.


Из чего вытекает:

п.8 Статья 9. Особенности деятельности лиц, осуществляющих прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси
В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси лицо, осуществляющее прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, обязано:
1. Направить уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный контроль за осуществлением деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также деятельности по приему и (или) передаче заказов на перевозку пассажиров и багажа легкового такси на территории субъекта Российской Федерации. В результате УО знает всех ДС, ответственность за непредоставление уведомления уже определена в КоАП
2. Соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении фрахтовщика легкового такси. (смотрим Устав и правила перевозки)
3. Обеспечивать контроль над передачей заказа на перевозку пассажиров и багажа легковым такси юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, имеющему разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. (Обязанность контролировать исполнение заказа легалом - тут вроде возражений нет)


п.4 9. Основаниями отказа в выдаче и переоформлении разрешения, а также в выдаче дубликата разрешения являются:
4) предоставление заявителем заявления на выдачу разрешения и (или) переоформление разрешения ранее, чем через 3 месяца, после признания заявителя виновным по административному правонарушению по ч.2.статьи 19.4.1
Это для тех, кто уклоняется от проверок, а на следующий день УО не может ему отказать в выдаче разрешений

п.10    П.6 статьи 11
6. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании вступившего в законную силу решения суда по заявлению уполномоченного органа в случае:
3) повторного нарушения требований, предусмотренных статьей 6 настоящего закона в течение срока действия разрешения;
4) привлечения перевозчика к административной ответственности по ч.2 статьи 19.4.1 (уклонение от проведения проверки).
Это то, что добавляем. Про закрытие ИП, расторжение договора аренды-лизинга в законопроекте есть.

п.12 вносит изменения  в КоАп - чтоб ГИБДД могла штрафовать за перевозку без разрешения (убрать слова при себе, чтоб изменить частично трактовку ВС), чтоб ГИБДД могла протоколы составлять по 11.14.1, 1231.1 - сейчас они должны осуществлять контроль на линии, но фактически могут составить только рапорт и направить в УО, а время на привлечение к ответственности всего 2 месяца, а водителя (или ИП) еще надо найти, а потом объяснения водителя не совпадают с тем, что указано в материалах... Сложностей много и они решаются наделением ГИБДД правом составлять именно протоколы с взятием объяснений от водителя.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Очень интересное обсуждение получилось... Как-то грустно даже, что хамить стали участники форума друг другу.
Набросились на Ирину просто, хотя человек выложил те мысли, которые интересны, по крайней мере мне.
По вопросу качества рассматриваемого документа ответы:
- он не содержит всех правок проекта, т.к. соглашусь - законопроект полный юридический беспредел.
- часть правок не вносилась по тексту проекта  - они указаны в заключении Правительства, на которое ГД наплевала, когда принимала проект в 1 чтении. Зачем нам их было копировать, и да, читала заключение эксперта. Я вообще читаю все документы по данному направлению, которые попадаются на глаза.
- в проекте изложены концептуальные вещи, которые мне, например, интересны  - подробнее завтра.
Я, как один из авторов (Ирина уже попробовала отвечать вам) попробую  ответить на вопросы участников форума, если без хамства конечно, конструктивно.  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Рейтинг@Mail.ru