Шилина Анастасия (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Оформление и интерфейс сайта
 
Осень просто хороша :)
По требованию прокуратуры суд закрыл в Нижнекамске диспетчерскую одного из такси
 
Спасибо. Очень любопытно. Интересно, машины на ИП, которого привлекли к ответственности, оформлены? Или на физ.лиц-водителей? Можно ли считать данную практику в отношении ДС?
По требованию прокуратуры суд закрыл в Нижнекамске диспетчерскую одного из такси
 
"По требованию прокуратуры суд закрыл в Нижнекамске диспетчерскую одного из такси" - из новостей.
Уважаемые коллеги, нет случайно материалов по данной новости?
Только в прессе встречается упоминание, а фактически материалов нигде пока не нашла.
Реклама ДС
 
http://www.kemerovo.fas.gov.ru/solution/16537

Реклама на асфальте - УФАС возбудила дело, ждем рассмотрение.
В регионах России будут введены сборы на торговлю, общепит, такси и туризм
 
Придерживаюсь мнения - дождемся конкретных документов от правительства - идея должна облачиться в некую форму, хотя бы проекта документа. если порассуждать по дифференциации платежей - соглашусь, что можно разную установить для ДС, у которых есть разрешения (у нас уже 2 сетевика получили разрешения), и тех, у кого разрешений ДС не оформлено. Косвенно будет стимулировать ДС к получению разрешений, но все упирается в финансовую выгоду конечно...
Подготовка к проведению круглого стола по законодательству о такси в АЦ Правительства РФ., Тема исключительно для рабочих документов и организации мероприятия.
 
Удачи и результативности!
Законопроект №472515-6 будет рассмотрен 16.09.2014 в первом чтении
 
Законопроект  №472515-6 будет рассмотрен 16.09.2014 в первом чтении, согласно Порядка работы Государственной Думы  16 сентября 2014 года
По состоянию на 18 часов 12 сентября 2014 года повестка именно такая.
Круглый стол «Состояние и перспективы таксомоторных перевозок в России», Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Сергей Васильевич, задавался вопрос - в каких регионах есть проблемы по перевозкам по заказу и такси, когда идет подмена типа перевозки, например. Вы же не просто с воздуха взяли вопрос, а провели анализ, подняли вопрос с членами КС и т.д. Можно какую-то конкретику. Правда, не вижу проблемы и хочу немного поразбираться. Вот когда попутчиков в машину сажают (когда приложение специальное работает), вот здесь сложнее доказать незаконность действий, новый тип систем, которые еще изучить надо, их принципы работы, оформление водителей и т.п.
Анастасия, я вроде бы приводил примеры, но наверное где-то затерялось.

Вопрос первый. Нужно ли подавать информацию о начале деятельности в УГАДН если такси, имеющее разрешение и оборудованное соответствующим образом начинает выполнять заказы по письменному договору (например возит корпоративных клиентов) ?

Второй. Осуществляется перевозка пассажиров легковым транспортом без оформления документов и без разрешения на такси. Как определить он нелегал таксист работающий без разрешения или нелегал заказник не оформивший письменный договор. Кто из контролирующий органов за него "отвечает"?
Третий вопрос. На автомобиле такси перевозится пассажир по письменному договору фрахтования. Кто может его проверять? Можно ли его привлечь в этот момент за отсутствие карточки водителя или тарифов? За нахождение в регионе где разрешение на такси не действует?

Четвертый вопрос. ДС службы, интернет приложения кем должны регулироваться. Понимание что регулироваться они должны рано или поздно придет и будет приняты соответствующие законы я в этом не сомневаюсь. Они могут и для такси и для заказников принимать заказы. Да собственно говоря так и делают сейчас.
Вы почему-то только задаете вопросы. Вы их задали в УГАДН, ГИБДД? Получили ответ и он Вас не строил? Какую работу провели?
Ответы с моей точки зрения:
1. Если возить именно конкретных пассажиров, а не просто сотрудников банка, которые в 23.00 освобождаются и их нужно развести по домам - то надо уведомление. Если договор с банком - круг лиц не определен, заказ машины идет просто через ДС в устной форме, и везти фактически должно такси - тогда не нужно. Требования по атрибутике нарушаться не будут, безопасность тоже будет соблюдаться.
2. За нелегальное предпринимательство при перевозке такси или заказным  - штраф один по ст.14.1. Отвечает за него полиция.
3. Если по письменному договору, но перевозит ТАКСИ (с фонарем), то проверяет полиция в режиме рейдов. Если нарушения по такси и он легал -УО штрафует по рапорту ГИБДД, если перевозка по заказу (но он с фонарем), то смотреть надо наличие уведомления в УГАДН и соблюдение требований к договору, расчетам безналом и т.п. Рейд проводить можно просто с УГАДН совместный, если есть основания предполагать, что компания занимается 2 видами перевозок (или думает, что это так).
4. Вопрос регулирования ДС не относится к данной ветке форума - уже много раз обсуждался. УГАДН Кемеровской области пояснили, что контролем деятельности ДС не занимаются. Поэтому как поменяется федеральное законодательство, тот и будет контролировать.

Никто не запрещает организации осуществлять несколько видов перевозок (такси, лимузины по заказам, автобусы детей возить группами и т.п.), на проверку придет тот, в чью компетенцию это входит, а скорее всего все контролирующие органы в 1 день, так как такая позиция законодательства при проведении проверок.  

Может, я просто не вижу сложностей. Какие проблемы возникли у Вас  в регионе при осуществлении контроля за перевозчиками по заказу? Я именно эти примеры просила, из практики.

 
Круглый стол «Состояние и перспективы таксомоторных перевозок в России», Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цель круглого стола - выявить причины, сдерживающие развитие цивилизованного
рынка таксомоторных перевозок России.
Напомню заявленную цель.

И как предложение, обсудить идею, что одна из причин в том, что регулируется только один вид деятельности из нескольких сходных противоречит заявленной цели?
Как можно выявлять причины не выслушивая мнения?
Сергей Васильевич, задавался вопрос - в каких регионах есть проблемы по перевозкам по заказу и такси, когда идет подмена типа перевозки, например. Вы же не просто с воздуха взяли вопрос, а провели анализ, подняли вопрос с членами КС и т.д. Можно какую-то конкретику. Правда, не вижу проблемы и хочу немного поразбираться. Вот когда попутчиков в машину сажают (когда приложение специальное работает), вот здесь сложнее доказать незаконность действий, новый тип систем, которые еще изучить надо, их принципы работы, оформление водителей и т.п.
Круглый стол «Состояние и перспективы таксомоторных перевозок в России», Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Дружим и общаемся совершенно замечательно, как уполномоченные органы.
В чем вопрос - не понимаю.
Дружба это хорошо и без неё несомннено нельзя, но это не юридическое понятие увы. Нельзя законодательным актом заставить дружить.
Я рассказала, как работаем и взаимодействуем сейчас, причем совершенно в юридическом поле.
Что конкретно вы считаете не урегулированным в данном вопросе кроме принципиального объединения контролирующих полномочий?
По такси - понятно, обсуждали уже много раз.
Что по перевозкам по заказу не урегулировано и какие необходимы изменения? Какой анализ и работу вы уже провели в данном направлении?
Я примеры своей работы в этом направлении привела.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Рейтинг@Mail.ru