Шилина Анастасия (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Круглый стол «Состояние и перспективы таксомоторных перевозок в России», Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
 
Заказников проверяет УГАДН, такси - УО. Дружим и общаемся совершенно замечательно, как уполномоченные органы.
В чем вопрос - не понимаю. В Кемеровской области одна компания такси сначала заявила, что они работают по заказу - УГАДН провели с ними разъяснительную беседу (именно разъяснительную, без штрафов), компания получила разрешения, теперь мы их проверяем как УО.
Зачем все в одну кучу мешать, властные структуры наделять полномочиями... это изменение такого спектра НПА, увольнения и принятия людей, финансирование и т.п. Может проще заставить работать тех, кто должен это делать?
Аргумент, что не работает межведомственное взаимодействие не является основным для изменения законодательства, на мой взгляд...
Сейчас не прикрываются перевозками по заказу, просто работают как ДС с нелегалами и все.
Причем уведомления о начале деятельности перевозок по заказу в УГАДН направило не так много предпринимателей, единицы, и названия таксопарков или предпринимателей, ДС, которые на слуху, там практически нет. Т.е. у заказников тоже могут быть "нелегалы", принцип работы с ними тот же - те же самые контрольные мероприятия.
 
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков пермским таксистам – «У нас длинные руки!»
 
Нашла случайно в новостях.
Как все интересно начиналось...
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков пермским таксистам – «У нас длинные руки!»
 
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков пермским таксистам – «У нас длинные руки!»
25.02.2012
Сегодня Пермь посетил депутат Государственной Думы, лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Весте с и.о. министра предпринимательства и торговли Пермского края Константином Пьянковым, вице-спипером краевого парламента  Игорем Папковым и депутатом ЗС Еленой Гилязовой он встретился с представителями пермского таксомоторного бизнеса.
Темой беседы стали сложности, возникшие у таксистов в связи с принятием закона №69-ФЗ, регламентирующего деятельность таксомоторных компаний на территории России. Вячеслав Лысаков заверил собравшимся, что понимает их проблемы, а именно – уход значительной части рынка в нелегальную плоскость, опасения перевозчиков в связи с возможной необходимостью перекрашивать свои авто, трудности с получением лицензии и другие моменты.
«Сегодня очевидно, что принятый прошлым созывом Госдумы закон о такси совершенно не учитывает особенности региональных рынков. Он рассчитан только на Москву. Мы будем добиваться его изменения» - сообщил он. По его словам, он лично курирует тему такси и сложности с адаптацией бизнеса в регионах на федеральном уровне, а вся информация об этом напрямую передается премьер-министру Владимиру Путину и полпреду президента в ПФО Михаилу Бабичу.
В настоящее время Государственная Дума рассматривает проект поправок в закон 69-ФЗ. Второе и третье чтение по нему состоится в марте. Вячеслав Лысаков пояснил, что часть поправок предполагает запрет региональным парламентам рассматривать возможность введения специального цвета для машин такси как минимум на весь текущий год. Кроме того, уже решено, что цветовая гамма будет состоять не из одного, а как минимум двух цветов.  
Ключевой проблемой пермского рынка г-н Лысаков считает разобщенность бизнес-сообщества, работающего в легальной плоскости. В ряде регионов существуют мощные некоммерческие партнерства, объединяющие автоперевозчиков, что позволяет им слаженно бороться с теми участниками рынка, которые лицензировать свою деятельность не спешат. В качестве примера он приведел Тульскую область.
«Вам необходимо объединиться в сильную организацию. Только так вы сможете эффективно бороться с «бомбилами», продвигать свои инициативы, привлекать внимание краевых властей к своим проблемам. Если власть, отдельные чиновники или правоохранительные органы будут игнорировать их, то через меня ситуация дойдет до самого верха, и людей заставят работать. Достанем всех, кто не желает прислушиваться к легальным участникам рынка, ставит дополнительные административные препоны. У нас в этом отношении длинные руки, все нужные для этого инструменты имеются» - подчеркнул г-н Лысаков.

Всероссийской акции протеста против законопроекта
 
В новостях:
"Новокузнецкие таксисты готовятся принять участие во всероссийской акции протеста против законопроекта, дающего свободу нелегальным таксомоторным компаниям.."
Кто еще присоединился к данной акции?

Мнения о регулировании деятельности диспетчерских служб такси
 
Абрамов Андрей,
Вы ссылаетесь в своих комментариях на практику Белгородской области в арбитраже по отключению телефона,
не могли бы выложить ссылочку - любопытно мнение суда.
Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
А как ей закон предписывает это делать? Ни как... Я вот неделю назад в охотничьем магазине патроны купил у меня при продаже разрешение попросили, записали там где то...( влияет магазин охота и рыбалка на процесс охоты,является частью процесса)
На этом их влияние и контроль закончились...а по идее ( не моей) они теперь перед каждым моим выстреломдолжны проверять, легально ли я охочусь)))
с МЕФТа почти дословно:"Каждый должен отвечать только за ту часть действий, которая имеет отношение к его предпринимательству" (автор - представитель ДС). Магазин отвечает только за то, что это "хорошие" патроны (которые безопасные и можно продавать), и за "хорошего" покупателя (что он имеет право их покупать). А за тем, что он охотится пошел, следит уже другая организация... Все честно :) Вот и про ДС так же - проверить право перевозчика  заниматься данным видом деятельности ДС может, а контролировать добросовестность перевозчика не нужно - тут другие структуры есть. И никаких контрольно-надзорных действий - только добросовестность участника рынка и соблюдение закона о защите прав потребителей (достоверная информация об услуге, например).    
Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Гусев Алексей пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Единственной ответственностью ДС за деятельность перевозчиков я бы сделал заключение договора только с держателем разрешения и обязанность периодически предоставлять данные в УО о привлеченныхводителях. УО может водителю без разрешения выписать штраф по аналогии как за превышение скоростного режима - по почте ( брал заказы у ДС, значит таксовал)
Ответственность единственная, за то сколько прав:
1. Стоимость проезда определяет;
2. Размер отката (%) от водителей определяет;
3. На деятельность отрасли, в целом, влияет;
4. При наступлении ответственности перед фрахтователем, "имеет право" не отвечать и т.д.
1. Весьма условно, определите завтра проезд 10 копеек, вы же ДС вы же определяете, наверное не получится, ни кто брать такие заказы не будет...Определяет стоимость конкуренция, рынок - дикий согласен, но все же он...загните цену за вызов такси, начнут рукой махать, стоянки разрастутся.
2. А кому же определять плату за свою работу?
3. Влияет, так как является частью процесса перевозки, за свою часть и должна отвечать - организовывать перевозку заключив договор только с "хорошими парнями", это и есть вклад во "влияние". Недостаточно что ли? Весь вопрос как это организовать что бы самих себя не убить.
4.за ПДД или внезапную нехорошесть этих парней должны сами парни ответить, что за желание все на кого то свалить
"Влияет, так как является частью процесса перевозки, за свою часть и должна отвечать - организовывать перевозку заключив договор только с "хорошими парнями", это и есть вклад во "влияние".  А как ДС сейчас определяет "хорошесть" парней?  
Оформление и интерфейс сайта
 
На дружественном сайте поменялся интерфейс и все старые профили пользователей как я понимаю удалены....
Видимо решили дать сайту вторую жизнь ;)
Оформление и интерфейс сайта
 
Олег Иванович, все хорошо и со структурой, и со стилем.
По-моему, ничего менять не надо.
Это один из самых хороших информационных ресурсов с большим числом участников. Молодцы!
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Эй- ей!
Я на Ваш доклад очень расчитываю :-)
А Вы в кусты собрались :-)
Не в кусты ;)  Просто в Минтранс ничего пока писать не будем.
А доклад - всегда пожалуйста.
Вы кстати обещали проект регионального НПА сформировать за месяц... :)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Рейтинг@Mail.ru