Шилина Анастасия (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Попробую упредить ваш ответ "нелегальные перевозки", если так ответите, значит признаете, что факт перевозки, пусть нелегальной есть. Далее на основании чего произведена перевозка? Опять попробую забежать вперед - договора (ну ведь надо было обговорить место доставки пассажира, цену). Вот на этом пока хотел бы тормознуться и все же получить ответ: признаете, вы, что между участниками (пассажиром и нелегальным водителем был заключен договор)? Да или нет? Спасибо.
Факт перевозки  есть. Только вопрос вот в чем - УАТ разрешает перевозить пассажиров по заказам, регулярными перевозками. такси. И дает свои требования вкупе с другими законами по осуществлению перевозок. Когда ваш сосед подвез вас за деньги один раз, как попутчика, на бензин, он не осуществляет предпринимательскую деятельность. А если вы намереваетесь так ездить постоянно и заключаете договор (в устной, письменной форме...), то фактически это договор фрахтования (такси, перевозки по заказу), но он без соответствующих документов не имеет право осуществлять данную деятельность, поэтому и его и Ваши действия незаконны (он - нелегал, Вы фактически будете способствовать совершению им незаконных действий). Но по ГК договор есть. Вопрос в мере ответственности, поэтому и задаю вопрос - по какому кодексу рассматриваем ситуацию - разная доказательная база, разная ответственность.
И на предыдущие вопросы - коллеги, вы начинаете решать вопрос с доказательной базой. Я понимаю этот посыл - просчитываете наперед все ходы противника. Но вопрос в том, что более менее однозначно можно делать выводы только при наличии судебной практики, которая может формироваться всеми службами. И когда у нас УФНС будет понимать (читать буквально) то, что написано в УАТ про обязанности фрахтовщика, как стороны договора фрахтования, на выдачу БСО, то и вопросы будут другие возникать. Андрей, я ценю Ваш опыт в бухучете, но если агент-ДС (пусть будет пока так) заключает договор фрахтования с фрахтователем от своего имени (имеет право по ГК, исполнять все равно будет перевозчик, ИП, водитель), то кто должен выдать БСО по вашему мнению? Вопрос даже не в бухучете, а просто в логике. Водитель договор не заключал. Все условия обговорил с клиентом именно агент, и сумму обозначил он (или сказал, что по счетчику в конце поездки она будет сформирована).
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
На этом основании я, признаюсь, в шоке от того огорода, который вы нагородили, да еще, что конечным получателем оплаты за услугу является ДС,
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Я глубоко разочарован этим вашим винегретом, почему-то считал, что элементарные, базовые вещи вы знаете. Ошибался.
Как грустно, однако... Теперь и меня зачислили в ряды тех, кто ничего не понимает, вместе со Станиславом. Причем так безапеляционно - что даже и пытаться что-то объяснять бессмысленно...


Цитата
Абамов Андрей написал:
Не притягивайте сюда административную составляющую, правомочность, ответьте с точки зрения гражданских правоотношений, так была или нет перевозка (или приснилось), если все же была - на основании чего? Просто сел и поехали, куда, за сколько (это я о существенных условиях договора).
Есть друг Вася который за деньги Вас довез,  а есть незаконная предпринимательская деятельность - почитайте определение, у Вас получится разобраться, с Вашими-то знаниями :) Поэтому вопросы, которые я Вам задала были верными, просто посыл ВЫ не поняли :)
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата

Это вообще красиво написано. Судя по данному посту все обязанности если заказ приняла ДС, ложатся на нее, начнем с выдачи кассового чека. Кассовый чек выдает ДС, следовательно, вся сумма выручки - это не выручка таксопарка или водителя - ИП, а ДС, Замечательно, значит деятельность такси ведет ДС. Значит путевой дист должна выдавать ДС. Значит заключать договор на выпуск с третьими лицами или содержать собственную базу должна ДС, проводить все мероприятия по БДД и иметь в штате инженера по БДД (сверка с ГИББ, ТО-2, инструктажи сезонный, периодический). А как иначе, фрахтовщик (ДС) выдаст БСО, фиксирующий факт предпринимательской деятельности в сфере такси, если путевой лист другого лица?
Вы пытаетесь в одну схему уложить то многообразие отношений на рынке, которое видим сейчас. Дс ведет деятельность фрахтовщика, а не такси. И заключает договор, по которому высталяет счет и выдает после оплаты БСО. Как ДС перечислит деньги такси - вопрос взаимодействия такси и ДС. Может они по договоренности решили, что такси сразу берет всю оплату , а процент отдает такси. По ГК никто не запрещает договориться таким образом. и нигде нет требования, что кто выдал БСЛ, тот и получил все деньги. Практика такого вопроса по денежным расчетам была в другой сфере и прокуратура поддержала такую ситуацию и посчитала правильной. Пример - эвакуатор возит на штрафстоянку задержанные машины. 2 разных ЮЛ. По логике вещей право на деятельность штрафстоянки лежит на одном ЮЛ и это право подразумевает и перемещение транспорта.  Но фактически перемещает по договору другое лицо, которое по поручению штрафстоянки и выдает чек и принимает оплату. И все хорошо. Но ответственность за перемещение лежит на штрафстоянке (сроки, назначение перемещения и т.п.), а не на собственнике эвакуатора (который несет ответственность за сохранность машины в процессе перемещения). И с оплатой все нормально.



Цитата
Абрамов Андрей написал:
Итак, пусть это нелегал, он взял клиента: у них возникли договорные отношения. Анастасия: прошу дайте определения сторонам этого договора.

Если он нелегал, то у него не может возникнуть правовые отношения - он не обладает правом осуществлять перевозку, не попадает даже под действие закона о защите прав потребителей. О каком договоре можно говорить? ГК носит общий характер, а про заключение договора фрахтования и пассажирские перевозки работает отраслевое законодательство.


Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
А чем определяется что заказ принят?
Что такое выложен в доступ, а если это просто диспетчер на телефоне?

А если машина не приехала, то исполнение договора не начато?

И ещё раз повторю вопрос. Как определяются стороны договора при разговоре по телефону? Ну вы 'же юристы, в конце концов!!!

Про процесс заключения договора (я не юрист  :)): заказ принят при подтверждении диспетчера, например, в форме "ваш заказ принят", "ожидайте машину" , "ваш заказ передан на исполнение". А если машина не приехала- в исполнении договора неправомерно отказано. Вопрос - для какой практики нам нужно это определить? Для административной? гражданской? от этого зависит и "доказательная база". Будет конкретный вопрос- можно дать и ответ :) А просто пофилософствовать - это другое. Каждый случай формирует свою практику привлечения к ответственности или взыскания компенсации за непришедшую машину (был уже опыт Питера, вроде, когда большую сумму отсудили с ДС за то, что не успели в аэропорт).
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
А вот Станислав Евгеньевич пытается протолкнуть другой подход. Типа ДС фрахтовщик и ответственность на ней. Хотя не понятно как это сделать на деле при отсутствии в собственности ТС, да и сам факт заключения договора при разговоре по телефону не понятно как юридически может быть зафиксирован. Не понятны кто является сторонами договора и что считать моментом заключения.
В законодательстве не указано, на каких правовых основаниях фрахтовщик должен предоставить автомобиль, значит на любых, и не обязательно ТС должно быть у ДС на праве собственности - обязанности перевозчика на него никто не возлагает. Договор заключается в устной форме - принят заказ, выложен в доступ для исполнения - значит договор заключен, и если приехала машина на заказ - исполнение договора уже начало реализовываться, а окончание - конец перевозки, оплата и выдаче БСО. По-моему все логично. Даже если ДС - агент, значит по ГК стороной договора будет диспетчерская. Ведь при заключении договора не возможно доказать, что пассажиру агент предложил заключить договор именно с конкретным водителем, когда их в базе несколько тысяч. Да и до взятия заказа на исполнение ДС не может гарантировать конкретного водителя. Сначала ДС принимает заказ, т.е. обязательства предоставить автомобиль, т.е. выступает фрахтовщиком. А сформировать реестр фрахтовщиков можно сначала составив перечень тех, кто разместил рекламу (публичная оферта) о принятии заказов, т.е. о заключении договора фрахтования. И судьи уже сейчас начинают это понимать. Да и ДС приходят к этому - приоритеты в заказах только легалам, готовятся к возможным изменениям законодательства и искам тоже. Да и обязанности у фрахтовщика не такие уж и страшные - только за исполнение заказа, оформление информации об услуге (и в машине тоже), регистрация заказа, да выдача БСО. За машины они все-равно не отвечают, как и за их техническое состояние. А вот за то, чтоб заказы только легалам передавать - да, если докажем, что именно они фрахтовщики.  
День таксиста, как собираетесь праздновать?
 
Так это же замечательно :) Плюс 2 форума :)
День таксиста, как собираетесь праздновать?
 
В России первые таксисты появились уже в 1907 году. К 1912 году столичный таксопарк насчитывал 230 машин, которые обслуживала Центральная диспетчерская служба. Однако в 1917 году, после Октябрьской революции, таксомоторы в Москве и других крупных городах России на время прекратили свое существование.
И только 21 июня 1925 года постановлением коммунхоза Моссовета в городе вновь было открыто регулярное таксомоторное движение. Именно этот день московские таксисты считают днем рождения современного российского такси и наряду с Международным днем такси отмечают его как свой профессиональный праздник.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/3021/
© Calend.ru
День таксиста, как собираетесь праздновать?
 
Какие предложения? :)
Конференция "Современное такси" на форуме "Транспорт Сибири", Обсуждение
 
Согласна. Общие требования (термины), должны быть установлены на федеральном уровне, а правила работы игроков - на региональном. Много моментов возникает и по выдаче разрешений, и по аннулированию, например. А когда все это в ФЗ - чтоб внести корректировки, эта огромная проблема. А вопрос на самом деле смешной, для рынка серьезного влияния не имеет. Например, про прекращение действия разрешений при закрытии ИП - только несколько регионов нашли возможность прописать в своих НПА эту процедуру, а остальные ссылаются на ФЗ-69 - там все про аннулирование.  
Фрахтовщик или ДС
 
А вопрос для потребителя решается сейчас просто - кто принял заказ, тот и принял на себя обязательства по договору фрахтования (водитель от бордюра, ДС). И в правилах перевозки, кстати, прописаны требования к фрахтовщику. Так, например:

- Фрахтовщик контролирует оборудование транспортных средств,
используемых фрахтовщиками в качестве легкового такси, на предмет их
оборудования в соответствии с Правилами, а именно:
1. Оборудование легкового такси таксометром в случаях,  определенных п. 110 Правил.
2. Размещение на передней панели легкового
такси
справа от водителя следующей информации:
а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
б) условия оплаты за пользование легковым такси;
в) визитная карточка водителя с фотографией;
г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
3. Наличие в салоне транспортного средства, используемого фрахтовщиком в качестве легкового такси, правил пользования соответствующим транспортным средством.

- Фрахтовщик обязан  информировать фрахтователя о местонахождении, государственном регистрационном знаке, марке и цвете кузова легкового такси, а также фамилии, имени и отчестве водителя и фактическом времени подачи легкового такси.

- Фрахтовщик обязан выдавать фрахтователю кассовый чека или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающих оплату пользования легковым такси.
- Вести журнал заказов.

А требования к безопасности перевозки прописаны в 69-ФЗ. Вот и поделили ответственность, и не смешали виды деятельности. Каждый должен отвечать за свой фронт :)
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
И еще, получается теперь по рассуждению Анастасии, что при заказе через диспетчерскую Фрахтовщик - ДС (а не водитель). а при заказе с бордюра или стоянки - водитель. А к чему такая разница? Пассажир (фрахтователь) в хочет зафрахтовать авто. Он может сделать это от бордюра, на стоянке или обратиться в службу, которая по его поручению сделает это за него. На основании чего в последнем случае ДС превращается во фрахтовщика? Что это дает?
Теперь об ответственности. Я уже писал, что если пассажир заказал такси, то ДС, которая нашла не надлежащего качество такси должна нести ответственность, тем более, если это привело к негативным последствиям. Никакого противоречия в решениях судов, на которые ссылается Станислав, я не вижу и не могу даже оспорить. Речь идет именно о введении ответственности за ненадлежащее выполнение ДС обязанностей по публичному договору, которое содержит общественную опасность.
Итог, ответственность ДС вполне может уложиться и без натягивания на нее шкуры фрахтовщика.
На основании чего ДС должна нести ответственность? она же просто доска объявления в Ваших рассуждениях, а не фрахтовщик, и обязательства предоставить автомобиль на себя не брала? и если ДС представитель водителя, то в рекламе службы заказа только аферта на информационную услуг - предоставят информацию в любом случае, либо о наличии машины, либо о ее отсутствии. О какой ответственности может тогда идти речь?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Рейтинг@Mail.ru