Шилина Анастасия (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Шилина  Анастасия   написал:
Я со Станиславом согласна: есть 2 участника перевозки такси (2 роли, если быть точнее, которые может совмещать 1 участник, а может осуществлять 2 участника перевозки такси) - фрахтовщик (см. Устав) и перевозчик (определение есть в 69-ФЗ). Первый является стороной договора фрахтования=заказа машины, второй исполнителем договора фрахтования. Первый отвечает перед заказчиком услуги=фрахтователем  за ее качество, безопасность, информацию об исполнителе услуги и т.п.(обязанности фрахтовщика черным по белому прописаны в Правилах перевозки). Перевозчик (да простит меня Станислав) отвечает за техническое состояние машины, здоровье водителя и т.п. (см. 69-ФЗ). Все четко прописано сейчас. И все логично. И если пассажир садится в такси от бордюра, то он будет совмещать роль пассажира и фрахтователя и нести соответствующие обязанности и иметь права,  а водитель (например, самозанятый ИП) будет совмещать роли фрахтовщика и  перевозчика (термин с 69-ФЗ, не с Устава). Остался один вопрос - как и где прописать вопрос контроля за фрахтовщиком и вообще с чем его "едят", и как  с ним работать  радует практика судов. где уже все четко прописано. А то термины им не нравятся...  А Станислав нам (всем участникам различных форумов) объясняет это уже второй год
Я начал свой пост именно с того, что Станислав использует норму, установленную Уставом, что фрахтовщик- это юр.лицо или ИП, отсюда развивает мысль, что нелегал не может быть фрахтовщиком по определению. Мои рассуждения сводятся к тому, что данная норма ошибочна, так как исключает физлицо, не являющееся ИП, из категории фрахтовщика. Но на самом деле нелегал же везет фрахтователя, значит договор фрахта есть, а стороны согласно Устава нет. Нет стороны - ничтожен договор, нет договора - нет состава правонарушения. Поэтому и предлагаю внести поправки, кто это будет делать и будет ли - вопрос другой, мы не в детском саду и примитивно эксперту делать провокационные замечания по поводу имею ли я законодательную инициативу и все ли в порядке в делах нашего СРО. Это лишь демонстрирует его излишнюю эмоциональность и непримиримость к иным мнениям, отличающимся от его. В примере вашем, Анастасия, по сути позиции Станислава, водитель, беря пассажира от бордюра, если он нелегал, не может быть ни фрахтовщиком, ни перевозчиком по Уставу. Следовательно. с юридической точки зрения. услуги нет, НО ОНА ЖЕ ФАКТИЧЕСКИ БЫЛА. Вот о чем мой пост.
То что Вы описываете, называется НЕЗАКОННАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, которая к договору фрахтования отношения не имеет. А я и Станислав Вам объясняет, как должно быть по закону.
Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке
 
те таксопарки, которые вошли в проект сейчас, работают на рынке более 10 лет. Я думаю, они могут разобраться с единым тарифом, если даже машины разного класса. Я наверное, не на все тонкости организации проекта смогу ответить - лучше к непосредственному автору обращаться - к Маману Александру Михайловичу, председателю Гильдии такси Кузбасса.
Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке
 
Цитата
Пискулин Александр Михайлович написал:
Да и у меня вопрос, если звонки по очереди, а будут таксопарки и т.д. с разными тарифами, как угодить клиенту который хочет ехать на приличном авто бизнесс-класса или наоборот на малобюджетной малолитражке, но как можно дешевле?
Вопрос в тарифе - по звонку 1333 тариф будет единый. Позже планируется сформировать отдельные тарифы. здась вопрос не в том, чтоб тариф был демпингующим, а что такси легальное!
Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке
 
Цитата

Ну это аналог приложения, которое задумала Московская область. Центр претензий - да, логично. А вот с ответственностью - под вопросом. Если система только перераспределяет заказы, при этом тарифы определяет каждый таксопарк, и система не имеет свой процент с ДФ - это  СЕРВИС  а не сторона договора. При этом сервис может (и должен) зарабатывать - например абонентской платой  за подключение. Могут со временем и единые тарифы появиться, но при этом - не должно быть никаких % от заказа.

Ответственность на том таксопарке, куда "упадет" звонок, звонки распределяются "по очереди" все участникам проекта в конкретном городе, тарифы будут единые для города, перевозчики которого работают в системе, процента с заказа нет. Вопрос в затратах на проект - сейчас они формируются из "железа", ПО, абонентской платы за номера и операторов связи. Сколько будет плата для участников - определят, когда система поработает 2-3 месяца, но сумма будет смешная. Главное, что контроль за проектом идет не только у самих таксопарков, но и Кузбасской ТПП и УО.
Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке
 
Это не центр, а форма совместной работы таксопарков. Создавался проект при кураторстве УО: от механизмов контроля за проектом, до содействия  в работе с операторами связи.
Фрахтовщик или ДС
 
Я со Станиславом согласна: есть 2 участника перевозки такси (2 роли, если быть точнее, которые может совмещать 1 участник, а может осуществлять 2 участника перевозки такси) - фрахтовщик (см. Устав) и перевозчик (определение есть в 69-ФЗ). Первый является стороной договора фрахтования=заказа машины, второй исполнителем договора фрахтования. Первый отвечает перед заказчиком услуги=фрахтователем  за ее качество, безопасность, информацию об исполнителе услуги и т.п.(обязанности фрахтовщика черным по белому прописаны в Правилах перевозки). Перевозчик (да простит меня Станислав) отвечает за техническое состояние машины, здоровье водителя и т.п. (см. 69-ФЗ). Все четко прописано сейчас. И все логично. И если пассажир садится в такси от бордюра, то он будет совмещать роль пассажира и фрахтователя и нести соответствующие обязанности и иметь права,  а водитель (например, самозанятый ИП) будет совмещать роли фрахтовщика и  перевозчика (термин с 69-ФЗ, не с Устава). Остался один вопрос - как и где прописать вопрос контроля за фрахтовщиком и вообще с чем его "едят", и как  с ним работать :) радует практика судов. где уже все четко прописано. А то термины им не нравятся...  А Станислав нам (всем участникам различных форумов) объясняет это уже второй год :)
Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Мне кажется где колхоз там разруха, я конечно могу сильно отставать от моды и все уже изменилось в Мире, но если нет хозяина, все закончится плачевно
Это не мода Игорь Иванович.
Это необходимость.
Вон Андрей Николевич Бралеев (если не ошибаюсь) года три уже так работает...
Андрей Николаевич, если я не ошибаюсь, объединил диспетчерские. А здесь объединения физического не было, только программное - другие затраты и индивидуальность каждого таксопарка остается. Плюс при реализации будет просто - приехали к нам в гости в Кузбасс, решили на такси проехать в Кемерово - набрали 1333. Приехали в Новокузнецк, чтоб вызвать машину также набираете этот номер. Система автоматически определяет муниципальное образование, в котором вы находитесь, и передает заказ на исполнение перевозчикам этого города. Так что вопрос не просто в объединении диспетчерских, а именно в удобстве для пассажиров. Причем такой объединенный сервис будет еще и все претензии рассматривать, и ответственность за исполнение договора фрахтования нести. Т.е. для клиента на качестве проект скажется только в лучшем направлении.  
К Олимпиаде-2020 в Токио запустят такси без водителя
 
была же уже статья про беспилотные машины - они на дорогах, где есть машины, "теряются" и "не знают" как ехать. И это логично. Слишком много факторов нужно заложить в учет беспилотника, чтоб это работало на любой дороге.
Кинозал такси
 
Молодцы ребята! Очень интересно :)
Запрет деятельности службы заказа такси "Максим"
 
А правила дальше можно будет нарушать, ответственности за их нарушения не будет ... иначе они становятся фактически запретами  :)
Перспективы, однако, не радужные...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Рейтинг@Mail.ru