Шилина Анастасия (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
III Международный Евразийский форум "ТАКСИ", 6-7 августа 2015 года в Санкт-Петербурге состоится III Международный Евразийский форум «ТАКСИ».
 
Коллеги, уже началась рассылка приглашений в регионы - очень заблаговременно в этому году, молодцы организаторы.
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата

Анастасия! И все-таки вы редко ездите не такси: утверждение, если я доверяю таксопарку, то у них априори не может быть раздолбанной машины и неопрятного водителя - в настоящее время самообман.

Вот так, не зная ситуации, Вы делаете выводы? У меня тоже вопрос возникает о переходе на "личности" :) И я правда на притяжении  нескольких лет пользуюсь услугами одного таксопарка, и ни разу не было огорчения по поводу качества услуги. И машины их все знаю, и медика с механиком тоже - проверяли, в курсе, как все организовано. Так что мои доводы соответствуют моим словам, а Вы на основании чего делаете такие утверждения?
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Даже в соотношении 1 к 50 уже неплохой результат получится, который никакими проверками не достигнешь.

Сергей Васильевич, Вы о чем? О каком результате, который достигается как проверками, так и информацией на сайте перевозчика?
О "порядочности и легальности" организации? Тогда причем тут раскрытие информации?
Я понимаю рейтинг водителей еще что-то может показать, про качество обслуживания.  
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Очень интересная дискуссия получается.
Что видно со стороны (как представитель чиновников в НП не состою) :
1. Про разнородность профессионального сообщества - не согласна. Все легальные такси (именно легальные, а не те, кто только разрешение получил, а про путевой лист и БДД впервые слышит) за то, чтоб требования к услугам (перевозки, передачи заказа) были одинаковыми для всех - и для ДС с собственным парком (когда это уже таксопарк получается), и для ДС с водителями ИП. Про нелегалов сейчас не говорим, по законодательству их быть в сотрудничестве с ДС и не должно. И эту общность взглядов уже неоднократно доказали - Транспорт Сибири, МЕФТ в 2014 году. В своем мнении о регулировании деятельности ДС - ВСЕ ЕДИНЫ!  А вот какими инструментами регулировать деятельность ДС - второй вопрос, над которым и есть возможность подумать. Профессиональному сообществу практически не важно КАК, важно чтобы это БЫЛО - в федеральном законодательстве, в региональном, достигнуто судебными решениями о запрете деятельности, или через защиту прав потребителей услуг заказа через ДС. А по вопросу КАК  мы и должны общаться, чтобы предлагать идеи. Которые кстати могут реализовываться и параллельно.
2. Полемика по общим интересам некоммерческих объединений ("а давайте работать вместе...") напоминает ситуацию, когда двоечник к отличнику подходит и говорит - цели у нас общие, все равно одну контрольную пишем... Уж извините, опыт работы НСТ именно это и показывает.
3. На протяжении нескольких дней идет дискуссия, хотя все участники идут к цели "Чтоб рынок такси стал прозрачным и всем было комфортно работать". ОБЩНОСТЬ ДОСТИГНУТА.
4. А по раскрытию информации - мысль интересная, тем более если будет реализована, мне как потребителю, будет любопытно, кто меня повезет и как он выглядит. Но только в 1 поездке из 50, например, когда одна с ребенком вечером поеду, или когда поездки в другой город. В остальном, чтоб за 20 минут доехать по городу, заходить на сайт и изучать водителя и машину я не буду. Будет достаточным уже то, что таксопарку я доверяю и у них в априори не может быть раздолбанной машины и неопрятного водителя.    
В Тюмени «хоронят» легальное такси. «Мне проще закрыть бизнес и пойти на биржу труда!», Поводом послужило межрегиональное совещание «Такси-2015»
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Станислав Евгеньевич НСТ таким и был, по крайней мере для меня. И наглядное доказательство тому - мораторий, на привлечение к ответственности за отсутствие разрешения с 01.01.2012. Было дело?
Про мораторий - это да, было весело. Когда работали до 24.00 и выдавали разрешения, и все понимали, что с 1 января полиция будет работать - в одночасье все отменили. И доверие тех, кто уже поверил государству, было подорвано. Ситуация говорила о некомпетентности  федеральных чиновников. Почему - то никто (в моем понимании это должен был быть Минтранс, но точно не ГД) не соблаговолил проконтролировать регионы по принятию всех НПА, по готовности к реформированию рынка такси, на это просто наплевали и фактически завалили введение штрафных санкций и 69-ФЗ. И сегодня ситуация продолжается - опять практически никому нет дела до отрасли, кроме отдельных органов власти, отдельных экспертов и самих отраслевиков... как-то грустно :(
Наблюдательные дела
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:

Цитата
Швагерус  Станислав   написа
Кстати - это реальный рычаг на помойки, торгующие разрешениями.
Письмо в УГИБДД с просьбой открыть Наблюдательное дело на ООО "Рога и копыта", имеющее ____ действующих разрешений...
Станислав, на помойки есть более действенные рычаги . У нас в Рязани ОБЭП поставил скрытую камеру в офис такой фирмы , а через две недели по мативам кино сделала допрос . Все как миленькие рассказали как получали деньги не платя налоги , как выдавали поддельные ПЛ и т.д. Сейчас по ним работает межведомственная комиссия , включая налогововую , трудовую инспекцию и т.д.

Короче все эти конторы под уголовными делами и все водители в деле .
Нашла пару вариантов постановлений по ст.327 УК в части пассажирских перевозо. Выкладываю для интересующихся.
Наблюдательные дела
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:

Цитата
Швагерус  Станислав   написа
Кстати - это реальный рычаг на помойки, торгующие разрешениями.
Письмо в УГИБДД с просьбой открыть Наблюдательное дело на ООО "Рога и копыта", имеющее ____ действующих разрешений...
Станислав, на помойки есть более действенные рычаги . У нас в Рязани ОБЭП поставил скрытую камеру в офис такой фирмы , а через две недели по мативам кино сделала допрос . Все как миленькие рассказали как получали деньги не платя налоги , как выдавали поддельные ПЛ и т.д. Сейчас по ним работает межведомственная комиссия , включая налогововую , трудовую инспекцию и т.д.

Короче все эти конторы под уголовными делами и все водители в деле .
А можно поподробнее - по какой статье УК полиция работает? Очень интересный опыт.  
Гинов сердится., В группе ‎I ❤ TAXI Гинов разместил данный текст.
 
Очень понравились права граждан устанавливать тарифы :) Зачем разрешение на деятельность... регистрация ИП и т.д.
Причины предстоящего митинга таксистов в Новосибирске
 
Реестр не в законе планировалось прописать, а в Постановлении Коллегии (Правительства). И это соответствовало Вашим рекомендациям. Все поменялось?
Причины предстоящего митинга таксистов в Новосибирске
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Шилина  Анастасия   написал:
Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Цитата
Шилина  Анастасия   написал:
Это не утопия. Вопрос в полномочиях - есть несколько мнений и они противоположны. Про непосильность регионов - бред. Просто удобно так рассуждать. От Кузбасса по всем инстанциям письма уходят с завидной периодичностью, и свои поправки ко второму чтению тоже направляли. И многие регионы с законодательными инициативами выступают, с уполномоченными по правам предпринимателей работают, судебную систему задействуют. Так что безмолвия нет.
Письма счастья это и есть безмолвие... Регионы слышат только с площадей...
То безмолвие, то не слышат...Все так не однозначно :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Рейтинг@Mail.ru