Шилина Анастасия (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Помимо общественного обсуждения портал предполагает еще и оценку регулирующего воздействия (а проект выложен на ОРВ). По крайней мере у нас в регионе уполномоченный по защите прав предпринимателей принимает в этом активное участие на вполне законных основаниях. Поэтому и предложила. Одно - написать от партнёрств и т.п. Другое - помимо этого написать через аппарат.  
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Станислав, поддерживаю предложение. Хочется посмотреть основу :) Также есть предложение направить сводные предложения через региональных уполномоченных Титову, тем более что эта структура уже в теме и аппарат федерального уполномоченного сможет принять активное участие в поправках.
Оформление и интерфейс сайта
 
Замечательное оформление! и шапка просто прелесть :)  
Стоимость разрешений (опрос), У кого сколько стоит...
 
Согласна. Но это, когда логикой руководствуешься :) А на деле получается так "Я разрешения, которые у меня есть,но машины эти не использую и не буду использовать, сдавать не буду - а вдруг введут квотирование?". Или еще пример "логики" - пришел водитель к одному ИП - оформил разрешение (за свой счет, не ИП), возник конфликт - пошел к другому - опять на оформление подал, опять заплатил. И процесс бесконечный, бегают водили с личным авто от предпринимателя к предпринимателю... Стоимость разрешения - это косвенный механизм, даже не регулирования, а незначительного ограничения.
Потому что сейчас по нескольким копиям документов, практически без каких-либо обязательств и за копейки можно на 5 лет разрешение получить. А если кто-то и поймает без путевки, без атрибутики, можно его скоренько сдать, от проверки уклониться и т.п. И получить новое, опять же с парой бумажек прийти и чуть денег вложить. Так как иного механизма влиять на этот процесс пока нет - пытаемся хоть так. У Москвы есть возможность применять пряник (парковки, транспортные узлы, выделенные полосы и т.п.), а у нас, как показывает практика, пока может работать только кнут :(
Стоимость разрешений (опрос), У кого сколько стоит...
 
У нас сейчас 500 руб., с нового года будет 750 руб. И вопрос не столько в пополнении бюджета, сколько в "ценности" разрешения: когда его за бесплатно или бесценок получаешь и не жалко - "отзовут, ну и ладно, второе оформлю", соответственно исполнение требований закона тоже не интересно. На мой взгляд нужен компромиссный вариант - когда стоимость есть, но разумная. А 6000 - это перебор, про 7500 я уже молчу.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Да, но дома :) Как выяснила, на работе защита стоит, которая не дала мне прослушать запись.
Юмор
 
Национальный совет такси на своем сайте создал новый федеральный округ - Северный, куда вошла Кемеровская области, Новосибирская и т.д.  :)  

http://nst-rf.ru/%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B­%D0%B9-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3
Такси для Вячеслава Лысакова
 
А если отбросить эмоции и личное отношение присутствующих - Лысаков за последние несколько лет не сделал для отрасли ничего хорошего, только ступорит ее развитие. И это исключительно по фактам его работы. Мне тоже ролик понравился, молодцы ребята :)
С днем Рождения Станислав Евгеньевич!, Поздраление
 
Станислав Евгеньевич, с днем рождения! Желаю, чтоб у вас всегда хватало терпения и настойчивости для новых свершений, чтоб мероприятия, которые вы организуете, были успешными.  
Петербургское ТАКСИ 068 оптимизировало сервис для корпоративных клиентов, На сколько это актуально?
 
Согласна со Станиславом. Если письменный договор фактически прописывает взаимодействие, тарифы и порядок расчетов, а фактически договор фрахтования (маршрут, пассажир, дата и время поездки) заключается в устной форме через диспетчера - это такси. Письменный договор тогда не является договором фрахтования.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Рейтинг@Mail.ru