Петренко Владислав (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Поездка в горный Алтай, фото, видео
 
Добрался до фото! В общем для затравки выкладываю немного. По щелчку доступны фото в оригинальном качестве.










Остальные фото, в том числе и пейзажи пока выкладываются. Через часик будут доступны по ссылке: http://fotki.yandex.ru/users/petrenko-vl/album/219822/
Поездка в горный Алтай, фото, видео
 
Олег Иванович, только добрался до фоток. Вечерком выложу.
Как выпускаем автомобили?, Технадзор достал!
 
Олег Иванович, а им больше не на кого наседать! Легалов больше нет, а планы горят...
Как выпускаем автомобили?, Технадзор достал!
 
Доброго дня, коллеги!

Давно хотел задать один вопрос, да как-то все не получалось, а сейчас прижало уже конкретно.

Предыстория. Наш таксопарк работает вполне официально, т.е. например выпуск автомобилей мы производим по полному циклу: определены графики приездов авто на "базу", определенно время пересменки, автомобили ежедневно проходят технический контроль, есть графики ТО, водители - контроль медика. При выпуске выписывается путевой лист (автоматически из ПО), ставятся все необходимые отметки. Автомобили брендированные, на каждый борт есть разрешение.
К слову, таких как мы парков больше и не осталось.      

А теперь к сути.
С момента открытия парка к нам регулярно на проверки приезжает экипаж технадзора ГИБДД. Осматривают авто, проверяют аптечки, огнетушители, резину, лобовые стекла, документы и т.д.
Не буду кривить душой, но в принципе я с ними познакомился, пришли ко мне на кофе, все обсудили и последний год их приезды как то не доставали. Схема проста: приезжают ближе к концу пересменки, заходят к механику и пишут 2 минимальных штрафа на водителя и один механику (500р.). В принципе нас это устраивало, потому что деньги не великие, зато нас особо не дергают и себе план делают. С другой стороны и откровенный хлам выпускать не дают, да и нет его у нас, все машины в хорошем состоянии, ибо мы реально следим за ними.
Но, те же лобовые стекла, с не значительными трещинами мы не стараемся менять сразу. Да, если трещина реально мешает водителю - под замену. Мелочь не трогаем. Так же и с резиной.  
А в последнее время, штрафы изменились, теперь на механика штраф выписывается в размере 5 тыс. рублей. Сумма уже существенная. Более того, в последний их приезд (в субботу), они мне поведали, что теперь они не смогут выписывать один штраф на механика. Теперь сколько штрафов на водителей будет, столько и на механика. А это уже цифры другие. Плюс учитывая что приезжают регулярно (два раза в месяц), это реально ощутимо. Плюс стали проверять прямо на въезде на базу, ибо кто-то то участливый капнул их начальству, что типа проверки липовые.
Спросил их, ездят ли они в другие такси, ответ в принципе ожидаем: "Ну а куда мы поедем? В Максим? У них нет своих машин! В Таксишку? У них есть брендированные, но где их выпускают - мы не знаем. В Желтое такси? Они продались Таксишке и теперь мы тоже не знаем, выпускают ли они машины, ибо механика у них больше нет - уволился".
Смешно? Согласен!
Получается, что среди легальных, видимых в городе таксопарков остался только я. Остальные - диспетчерские, проверять которые им не с руки. И получается так, что ко мне едут все: прокуратура, налоговая, пфр, приставы, технадзор, гибдд. Я прям гостеприимный до нельзя стал! Достали!!!

Давно думаю на эту тему и пока не придумал ничего лучше, как уйти "в серую". Т.е., для оперативных проверок в городе разрешение на деятельность такси в каждой машине оставить, но выпускать машины не как такси, а например по договору аренды. Т.е. типа я машину просто на прокат сдаю. Световой фонарь с крыши снять, брендирование оставить (по договору о рекламе). Механика "уволить". Технадзор при приезде - посылать подальше. Реально, нет больше сил.

Что посоветуете? Может есть готовое решение? :)
Страницы: 1
Рейтинг@Mail.ru