Ирина Зарипова (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Насколько пониманию, речь идет о законопроекте Лысакова, который вошел в первое чтение 2014 года. Так как выборы в ГД, депутаты сейчас начинают активно осваивать электорат
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Легальное такси. Сколько стоит открыть?, Сколько будет стоить открыть новые такси в крупном городе?
 
Цитата
Энтентеев Алексей написал:
Стало интересно мне, а сколько нужно денег, чтобы открыть такси и чтобы все было по закону?
Все по ТК РФ
Все по НК РФ
Машины не старше 5 лет
Разрещения...
Может даже свой парк
Найти клиентов, чтобы обеспечить заказами водителей
Ну и быть конкурентоспособным.

Заметил, что лоббируют закон и возмущаются таксопарки, которые твердо стоят на ногах и могут себе позволить быстро перестроиться.
Но что делать, если есть желание открыть такси, а суммы могут ну очень крупные?
Мне кажется ваш вопрос не совсем корректен. Так как не указаны ключевые факторы: в каком регионе вы хотите открыть такси, какая будет ваша целевая аудитория, на какую прибыль вы рассчитываете, "может даже свой парк" - все-таки с парком или без.
Ну или можно вопрос поставить по другому: "Есть два миллиона рублей, смогу ли я открыть такси..."
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Таксистов предлагают проверять на судимость
 
На самом деле судимость судимость рознь. У меня есть отличные водители, имеющие погашенную судимость (начиная от хулиганства по малолетке до нетрудовых доходов от ОБХСС).  
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Эффективное управление: задачи и решения!, Здесь мы обсуждаем трудности управления, с которыми сталкивается руководитель и ищем оптимальные решения!
 
Анна, теперь наш глобальный сбор в мае 2016 в Новосибирске.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
В службе такси "Максим" ответили на обвинения ФАР
 
Ответ, действительно хороший и написано доступным текстом. У меня вопрос к юристам, на примере Вани и Пети:
Если Петя говорит Ване "У меня знакомый таксист тебя отвезет, но тариф на его услуги будет такой как я скажу, если не согласен с тарифом таксист тебя не повезет". При такой ситуации кем является Петя? На основании чего он диктует тарифы таксисту.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Оплата за такси: сколько «в уме» держит «Maxim»?
 
Опять Новосибирск :), знаю лично Кириллова и Носова, входят в общественный совет при Минтрансе НСО.
Также Кириллов, возможно связан, с первой версией партии автомобилистов Лысакова. Вроде были ранее какие разборки у него в Лысаковым.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Насчет запрета устанавливать тарифы ДС, идея неплохая.
Но, как это доказывать? ДС, например работает с 10 фрахтовщиками, и подписала с ними договор, что тариф 100 рублей. Фрахтовщики согласились. Т.е. пассажир звонит в ДС, ему называют тариф 100 рублей, по которую приедет любой из 10 фрахтовщиков.
Мне кажется это довольно легко обойти и сложно доказать.

И второй вопрос, в данный момент ДС устанавливают крайне-низкие тарифы, и всегда думаю "Ну не будут водители по таким тарифам ездить", но водители же ездят. И водители плюются, но ездят.
Ведь согласно предложению Андрея, устанавливать тариф смогут фрахтовщики, а нелегалы, также и будут бомбить по тарифам ДС.

Насчет доступа к мобильному приложению через ключ, как не очень идея. А как вы будете отличать мобильные приложения для водителей от других? Назову я свое мобильное приложения "Гадание на картах", а фактически это будет водительское, все скачивать и проверять - устанете.
Изменено: Ирина Зарипова - 30.07.2015 05:39:37
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
отмена приказа МВД 1240, Неужели добились
 
Коллеги, сейчас пришел документ из ГИБДД, оказывается приказ 1240 отменили.
Неужели мы это смогли сделать?
Сама удивилась.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Решения судов, вступившие в силу, по признанию ДС и приложений Фрахтовщиками легкового такси, Для практического применения.
 
Цитата
Максимов Кирилл Александрович написал:
Вся приведенная судебная практика Арбитражных судов свидетельствует о необходимости соблюдении законодательства о применении ККМ и надлежащем заполнении и выдаче БСО при установленных судами обстоятельствах, в частности :

1. ТС принадлежит ЮЛ.
2. Разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси получено на это же ЮЛ;
3. Водитель такси является наемным работником этого же ЮЛ.

В Решениях АС, при оспаривании Постановлений о привлечении к адм. ответственности, суждение о том, что "... ДС и приложения по вызову такси - не "информационные службы", а Фрахтовщики легкового такси" не нашло своего отражения. Более того, вопрос о признании ЮЛ фрахтовщиком, в приведенных судебных актах АС, не рассматривался, поскольку это явствовало из обстановки.
Мне кажется ваша формулировка "о признании ЮЛ фрахтовщиком, в приведенных судебных актах АС, не рассматривался", не совсем корректна, АС исходил из положений Устава автомобильного транспорта, где четко прописано, кто такой фрахтовщик.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
III Международный Евразийский форум "ТАКСИ", 6-7 августа 2015 года в Санкт-Петербурге состоится III Международный Евразийский форум «ТАКСИ».
 
Мы уже зарегистрировались, летим я, Марат и Леонид. По по-пути Сергея Рубанова в сапсане захватываем.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru