Ирина Зарипова (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 54 След.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Андрей, ты там призываешь к конструктивизму, но при этом пытаешься нам склонить эмоционально "Мол будьте выше мышиной возни".

Нам конкретно не нравится цель турне, это навязывание СРО, потому что мы считаем это утопией.
И ранее мы неоднократно, уже доказывали и аргументировали свою позицию.

А в турне это СРО именно навязывают. Как там Лозинская говорила "СРО неизбежно". Кто так решил? НСТ? Лысаков? Сетевые ДС?
Мы так не решали, профсоюзы тоже.
Почему нас-то не слышат? Не хотят?
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Саморегулирование силами кого? Такими службами как сатурновезётомаксимы, которые и лоббируют закон Лысакова? Хорошенькое саморегулирование получится - в инфраструктуру  такси де-юре они не войдут, но регулировать деятельность фрахтовщиков будут.
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
По ДС уже писал, могу повториться, любое их регулирование ускорит смерть call-центров и рост ПО, основанное на заказе через мобильное приложение.
Так это уже и так происходит. Мировую практику борьбы с таким явлением Вы в упор не хотите замечать?
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Повесить ярлык фрахтовщика на эту сущность уже не получится. Мы сейчас обобьем углы, добьемся регулирования ДС, а регулировать- то уже будет нечего.
Это лишь лозунг и страшилка, которую сторонники НСТ пытаются внедрить в мышление оппонентов, разъезжая по агитационному турне
Ответ на первый вопрос: силами профсообщества. Олег! спешу вам сообщить, что то, чем уже сегодня занимается КС, профсоюз, НСТ и есть саморегулирование, а именно:
1. Проведение встреч различных уровней и публичности
2. Митинги и собрания
3. Разработка вами с Сергеем Васильевичем сервиса интеграции реестров
4. Разработка Ириной схемы применения Эра Глонасс и концепции перехода к контролю за информацией
5. Создание и внедрение профсоюзом "таксист" системы удаленного медосмотра, а в последствии и ТО
6. Этот ресурс, а также ресурсы отдельных объединений
7. Аналитика Станислава
8. Участие профсообщества в рабочих группах и общественных советах при органах власти
9. Участие в работе ОНФ
10.Формирование судебной практики и участие в законотворческой деятельности
Саморегулирование - это не только формальные организационные признаки с точки зрения теоретиков, это реальная работа на формирование авторитета профсообщества с целью добровольной передачи ему части государственных функций.

По третьему замечанию - твоя политизация любых затронутых тем - это как раз путь в безысходность и пропасть. Ты все предложения оцениваешь в первую очередь не с точки зрения их применения, а с точки зрения, кто это сказал, какому лагерю он принадлежит (КС, профсоюз, НСТ или сетевик). И в зависимости от этого следует твоя реакция.
Глубоко разочарован отсутствием понимания необходимости консолидации профсообщества и обсуждения вопросов с точки зрения их реального применения, а не их источника. Это мелко, сила человека в любом случае в его способности подняться над суетой и созидать, а не идти стенка на стенку. Увы, позиция заокеанских ястребов (фамилии не называю, все их знаете и то, что они творят в мире и в непосредственной близости к нам).

Андрей, я согласна в том, что ты перечислил - это работа Некоммерческих организаций и объединений. Но зачем это загонять в обязательное СРО.
И кстати, абсолютно нет деления по лагерям, есть опыт общения с личностями. И есть показатели доверия.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Ром, ну красиво конечно написал. Талант.
Только не согласна. Лоббисты без идеологии только дергаются.

Мне кажется когда есть цель, и нет идеологии, это путь в никуда.
Взять например, партию "Автомобильная Россия", идея сама великолепна, аудитория отличная. А идеологии нет, вот все и протухло.
Кроме того, если брать лоббистов в лице НСТ, то они в свои ряды никого не пускают, а раз кровь не обновляется, то происходит застой.

По той же самой причине, Профсоюз "Таксист" переживает волну конфликтов и распада.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Самое интересное что, для турне выбрали такие города, где "правят балом" сетевые ДС или слабые профессиональные сообщества.

Поэтому, я считаю, что данное турне действительно преследует иные цели, а не сбор мнения профессионалов.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Ирина Зарипова   написал:
Коллеги, эффективный глобальный  контроль транспорта , с помощью IT-технологий невозможен в данный момент, в силу специфики регионов и использования регионами различных систем. Введение автоматизированных систем контроля, сможет существенно снизить количество времени про проверки водителей и предприятий, а также позволит увидеть реальную картину. Но каждый регион, должен вводить данные системы самостоятельно. А уже потом сводить все данные на федеральном уровне.
Я уже довольно долгое время занимаюсь данной системой и сложностей очень много, так как и требований. И проблема не в программистах, а во многообразии интеграций с другими системами, а также с кучей НПА  у госорганов.

То, что сейчас куча разработчиков ПО, пишут различные программы А-ля "путевой лист", абсолютно бессмысленное занятие, потому что для уполномоченных органов нет проверки насколько эти данные достоверны. И данные программы конечно смогут упросить задачи автоматизации для таксопарка или водителя, но не решат задачи контроля.
Ирин, а поменять с ног на голову не пробовала, не с регионов на федеральный уровень, а с федерального клиентские приложения в регионе. Элементарная бизнес-логика говорит, так дешевле, универсальней, быстрее.

Андрей, я уже собаку съела и на федеральном уровне и на региональном. Вот тебе пример, как государство создает федеральные системы, есть такая программа "Безопасный город", смысл этой программы создание "большого брата" в РФ, так вот каждый регион выполняет самостоятельно требования данной программы, разные разработчики и разные требования.
Откуда такое желание навести порядок "сверху" не учитывая особенности регионов, например те же протоколы, казалось бы федеральной программы из Эры-ГЛОНАСС каждый регион реализует по своему, исходя из своих потребностей. В Якутии нужны одни мощности, в густо-населенной Москве другие.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Сергей, в этом и заключаются равные конкурентные правила. Если есть норма прохождения МО и ТО, то либо пусть все выполняют, либо пусть всем отменяют.
И не надо на "ответственность" самозанятого кивать.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Ну вот, использование системы и подразумевает реальный контроль, реальное прохождение МО и ТО. В данном случае противоречий нет, как со стороны 196-ФЗ, так и со стороны ДС.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Ирин, если честно , то меня мало интересует гос контроль , т.к. государство контролирует только организации занимающиеся эксплуатацией ТС , а я этим не занимаюсь . Слабая попытка контролировать ДС сделана в отношении Максима , правда Станислав надеятся на "последнее" слово Правительства , но вериться слабо .
Сергей, а тебя интересует контроль своих "подрядчиков"?
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Для начала, сделать региональные законы, которые будут не "тупо копировать ФЗ-69", а предусматривать контроль, в том числе автоматизированный. А далее брать за основу успешные регионы с точки зрения автоматизации контроля (надеюсь скоро Новосибирск таким будет) и на базе УО вводить, а также данные системы внедрять в предприятия и ИП-шникам.

У меня пока все в стадии работы, не могу даже часть информации дать, потому что все запутано и сейчас активно вникаю в тонкости государственных систем. Хотя сама система электронного документооборота уже есть.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Ой, коллеги. Какая классная дискуссия.
Дмитрий Владимирович, приятно познакомится. Наконец-то неравнодушные пассажиры начали заходить на профильные сайты.
Ну, а если серьезно, то у меня к вам несколько вопросов:
1. Работаете ли вы в Юбер?
2. Если не работаете, то какие преследуете цели получения информации с данного ресурса.

Прежде всего мы ценим откровенность, так как ее не было с самого начала, вот коллеги и начали над вами немножко "подтрунивать".


 
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru