Ирина Зарипова (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Ром, а к чему выложил? МЫ благодаря эксперту уже наизусть эти мантры знаем :)
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Юмор
 
Наши отношения с экспертом:

Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
ОП РФ. Предложение обсудить в очередной раз законопроект Лысакова., Есть предложение попытаться изменить повестку.
 
Вообщем, предлагаю определиться, кто будет принимать участие от КС.
А с другой стороны, можно и всем приехать, кому не лень
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
ОП РФ. Предложение обсудить в очередной раз законопроект Лысакова., Есть предложение попытаться изменить повестку.
 
Я предлагаю принять участие в данном мероприятии представителей КС, даже пусть там будет вода, но наше мнение должно быть услышано.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
ОП РФ. Предложение обсудить в очередной раз законопроект Лысакова., Есть предложение попытаться изменить повестку.
 
А у меня вопрос, кто будет принимать участие в данных слушаниях? Имеется ввиду из ГД
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Дорого? Будет еще дороже!
 
Анна, когда вы делаете расчеты на "лояльность" клиентов, мне кажется нужно уточнить у таксомоторной компании, еще же собственные приоритеты. Может компании не нужна "лояльность" клиентов. Зачастую такая ситуация бывает в компаниях, которые работают по очень низким тарифам, и на одного недовольного, будет 10 желающих уехать задешево. А обучение компании требуется не с точки повышения "лояльности" клиентов, а точки "лояльности" водителей к компании, например.

Также, если хотите доказывать руководителю компании на цифрах эффективность обучения, то необходимо выяснить источник выручки компании, а уже потом показывать как может выручка увеличиться за счет обучения.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
ОПРОС!, Всего 1 важный вопрос!)))
 
У мелких компаний в роли "службы контроля качества" или директор лично, или старший диспетчер. У крупных бывают отдельно созданные службы. Обратная связь с потребителем безусловно важна, но как показывает практика, чем ниже стоимость поездки, тем чаще возникают жалобы со стороны пассажиров, и такой фактор связан напрямую с качеством водителя готового возить дешево.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Дорого? Будет еще дороже!
 
Анна, на мой взгляд, вы не совсем правильно считаете.
Когда вы берете средник чек, то нужно подразумевать, что это выручка не таксомоторной компании, а водителя.
Выручка таксомоторной компании может быть либо в сборе платежей за автомобиль, либо в виде процента от заказов.

Не забывайте, что большинство таксомоторных компаний в данный момент работает в секторе b2b, поэтому возможно приведенные выше вами расчеты некорректны.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Ирина Зарипова   написал:
. Укажите почту я вышлю вам второй вариант.
npkap@mail.ru
Заранее спасибо.
Я вам скинула, наши предложения. Надеюсь, признаете, что вам внушают мысли о "московском лобби"
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Фрахтовщик или ДС
 
А из этого вытекает вопрос, как доказать, то Максим фрахтовщик, т.е. какие должны быть основные признаки заключенного устного договора фрахтования?
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru