Ирина Зарипова (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Фрахтовщик или ДС
 
Любые соглашения перевозчиков, фрахтовщиков с грузоотправителями, грузополучателями, фрахтователями, пассажирами, имеющие целью ограничить или устранить ответственность, возложенную на них, считаются недействительными, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Видимо имеется ввиду, что нельзя заключать соглашения, в которых прописан уход от ответственности.
Т.е. например, договор оферты с Максимом считается недействительным потому что они фрахтовщик.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Ирина Зарипова   написал:
Андрей, мне кажется вы путаете элементарные понятия, уже приводили в пример Интернет-магазины. Когда приезжает курьер и дает чек от магазина. При этом по ГК курьер, вполне может иметь свои договоренности, например деньги себе забрать и в магазин не передать. Также может не иметь трудовых отношений в интернет-магазином. Но если потребителя что-то не устроит, он будет обращаться в магазин, а не к курьеру.

Тоже самое по ДС, они фрахтовщики и могут иметь любые по ГК отношения в водителями, но потребитель в случае возникновения проблем должен обращаться туда где изначально делал заказ.
Я уже писал ответ на этот вопрос, что ж повторюсь. Здесь важно, кто является владельцем продаваемого товара. Курьер не владелец, Кто получить деньги, не важно, важно, что эта сумма ОДНОЗНАЧНО ляжет в доход магазина. И чек получит покупатель с логотипом магазина. теперь такси: кто является носителем услуги, ДС, которая не имеет ТС, кто заправляет ТС, кто платит з/пл водителям, кто обслуживает ТС. Примеров можете приводить много, зрите в корень. Можно сказать. что таксопарк (водитель ИП) здест магазин, а ДС - курьер. Детали не имеют значения. ДС не является таксопарком, не осуществляет перевозку, она лишь по поручению фрахтователя (становясь фрахтователем сама), в его интересах, но от своего имени фрахтует авто для заказчика. При этом обязуется выполнить определенный вид действий. Таким образом ДС - фрахтователь.

Как может быть ДС в роли курьера? Она ж тарифы устанавливает
Изменено: Ирина Зарипова - 11.06.2015 12:27:23
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Фрахтовщик или ДС
 
А давайте по пунктам:
1. Политический лидер - любой участник политического процесса, активно воздействующий на него, стимулирующий социальную группу или общество в целом на достижение определенных целей. В данном случае Старовойтов А.С. помогает нам, причем абсолютно бескорыстно, мы сами выбираем пути развития и вносим предложения. А вот Лысаков В.И. в НСТ как раз и есть политический лидер - потому что все ему боятся перечить и высказывать свое мнение.
2. Ее действия противоречат Уставу (и Наталья Николаевна в данной должности уже два года), вся доказательная база есть у Олега Ивановича, все официальные письма и запросы от НП ТПС есть у меня, есть видеозаписи совещаний, в обещаниями которые не были выполнены. Есть аудиоразговоры.
3. А смысл выкладывать вторую, третью и прочую версию, если данные поправки не были внесены? Их предполагалось обсуждать на рабочей группе, которая до сих не создана автором законопроекта (который так и висит в первом чтении). Поэтому вам показали то, чтобы внушить страшное лобби Москвы. Укажите почту я вышлю вам второй вариант.
4. Мы не самоустранились, мы активно работаем, есть информационные ресурсы, есть два федеральных мероприятия в которых мы участвуем, есть Международный союз автомобильного транспорта (IRU), в рабочую группу которого входят несколько человек от КС.

Ну и насчет политики, да мы ей давно не занимаемся, мы занимаемся профессиональным делом, но волна пошла именно от НСТ, которые начали рассылать провокационные письма, вот теперь и задумайтесь, кто из детского сада не вышел?
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Фрахтовщик или ДС
 
Для Станислава Евгеньевича и Анастасии такой вопрос, как к разбирающимся:
Например, Сергей Васильевич увидел в интернете объявление "Независимый эксперт такси", и подумал, что это такси, звонит на сотовый эксперту и просит прислать такси, его естественно отправляют по-дальше. Сергей Васильевич, пишет жалобу: "Дескать фрахтовщик не оказывает услугу, неправомерно отказал, а в объявление было слово такси".

Понятно, что ситуация несколько бредовая, но как доказать, что Независимый эксперт не является фрахтовщиком.

Т.е. идем от обратного.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Фрахтовщик или ДС
 
Андрей, мне кажется вы путаете элементарные понятия, уже приводили в пример Интернет-магазины. Когда приезжает курьер и дает чек от магазина. При этом по ГК курьер, вполне может иметь свои договоренности, например деньги себе забрать и в магазин не передать. Также может не иметь трудовых отношений в интернет-магазином. Но если потребителя что-то не устроит, он будет обращаться в магазин, а не к курьеру.

Тоже самое по ДС, они фрахтовщики и могут иметь любые по ГК отношения в водителями, но потребитель в случае возникновения проблем должен обращаться туда где изначально делал заказ.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Фрахтовщик или ДС
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Ирина Зарипова   написал:
Андрей, а вот не путайте, Наталья Николаевна рассылала подобные письма от лица НСТ (а не от себя лично), а Станислав Евгеньевич напомню - независимый эксперт в данный момент.
Насчет данных поправок направленных на Старовойтова А.С. их было две версии, одну писали мы совместно с Анастасией Шилиной, другая шли от дептранса  Москвы. Тот документ, который вы выложили, я элементарно перепутала по невнимательности с тем, который написал Дептранс.

Насчет массовки, мне кажется - что в данной ситуации именно вы, потому что как только начнете поднимать неугодные вопросы, вас очень быстро "изгонят".
Насчет политического лидера, так же уточняю, что возглавляет КС Сергей Васильевич. А в рамках КС, нам не запрещено работать с любым политиком или чиновником.
Разницы, кто - юридическое лицо или физическое распространяет информацию, которая раздражает других не имеет значение для зеркальности отношений. Двойной стандарт - он есть двойной стандарт.
Что касается двух версий поправок - вопрос: а почему Александр Сергеевич предложил не ваш вариант, а дептранса?
Со всем уважением к Сергею Васильевичу - он руководитель, а не политический лидер, это не одно и то же. И я не ставил под сомнение право работать вам с любыми политиками, зачем переворачивать мои слова. Вслушайтесь: поданы поправки были дептранса, а не ваши!!!
А можно, Ирин, для принятия мною превентивных мер, чтобы меня не изгнали, пояснить на вашем примере, какие это "неугодные вопросы" вы задавали, ну, чтобы я не повторял ошибки? Буду признателен.

Уважаемый Андрей, а кто сказал что нам нужен политический лидер? А вот насчет юридического или физического лица вы конечно позабавили, как руководитель который возглавляет СРО. Т.е. с вашей точки зрения, физическое лицо может распространять информацию от имени юридического и не нести никакой ответственности? Видимо в этом и суть вопроса, а также есть некое сравнение с ДС.

Насчет двух версий поправок, они были объединены в дальнейшем в один документ, и никуда не вносились, организации НСТ было видимо выгодно вам показать версию только Дептранса, и вложить мысль, мол все массовка. Но когда велась работа по этим документам, мы активно спрашивали мнение и выкладывали данный документ, а также с Прониным Д.В. были на контакте.

Но обращу внимание, что в обсуждении поправок к законопроекту, до сих пор не создана рабочая группа, хотя Лысаков В.И. обещал, все будет обсуждать с профессиональным сообществом

А изгнали (даже провели захват организации) только за то, что у нас есть свое мнение: а именно попросили показать документы и отчеты о деятельности НСТ (будучи членами имели полное право), обратились к другому политику за решением текущих вопросов (приказ 1240, 3 раза направляли письмо на Лысакова и его помощников, через два года Старовойтов решил вопрос за 10 дней), выразили недовольство количеством в правлении представителей одной организации. Ну это в кратце. Поэтому хотите, чтобы вас изнали, попросите отчет по расходам НСТ, и отчет о проделанной работе ИД.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Фрахтовщик или ДС
 
Андрей, а вот не путайте, Наталья Николаевна рассылала подобные письма от лица НСТ (а не от себя лично), а Станислав Евгеньевич напомню - независимый эксперт в данный момент.
Насчет данных поправок направленных на Старовойтова А.С. их было две версии, одну писали мы совместно с Анастасией Шилиной, другая шли от дептранса  Москвы. Тот документ, который вы выложили, я элементарно перепутала по невнимательности с тем, который написал Дептранс.

Насчет массовки, мне кажется - что в данной ситуации именно вы, потому что как только начнете поднимать неугодные вопросы, вас очень быстро "изгонят".
Насчет политического лидера, так же уточняю, что возглавляет КС Сергей Васильевич. А в рамках КС, нам не запрещено работать с любым политиком или чиновником.

 
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Фрахтовщик или ДС
 
Сергей Васильевич, я вот мне хочется поддержать Станислава Евгеньевича.
Если мы берем понятие заключенный устный договор, то одним из признаков является взаимное согласие сторон, т.е. фрахтовщик и фрахтователь приходят к взаимному согласию, что один предоставляет ТС, а другой готов оплатить.

Но вот тут у Марата возникла мысль, а если мы делаем заказ через мобильное приложение, по сути это уже не устный договор, а письменный (точнее электронный) получается вообще перевозка по заказу??? Станислав Евгеньевич прокомментируйте.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Эффективное управление: задачи и решения!, Здесь мы обсуждаем трудности управления, с которыми сталкивается руководитель и ищем оптимальные решения!
 
Вопрос 1:
Как за мотивировать водителя выполнять рабочую дисциплину, если кругом много соблазнов из серии "купил права иди бомбить"
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Фрахтовщик или ДС
 
Сергей Васильевич, я не юрист. Но мне кажется заключение договора фрахтования начинается с момента "Ожидайте" по телефону, "К вам выехала" по смс, ", "буду через 5 минут" в мобильном приложении, "Садитесь" по остановки в руки.
В суде, вполне можно доказать все эти позиции.

По факту так и есть, что договор фрахтования считается заключенным с момента принятия заказа на исполнение.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Рейтинг@Mail.ru